TargetItem forge 1.16.5

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
680
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
:seemsgood:
 
пиздец пасхалок на бритву
 
Молодец
 
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
Туда это бритву сосоо пжпжпжжпжп
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-бы не флагало на фт можно добавить if (player.isOnGround()) {
player.stopFallFlying();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
изза этого вроде как ты не сможешь взлетать если упал
Останавливается полет если на земле,почему-то с этой строчкой на фт не флагает нашел этот баг случайно
Будет тяжело взлететь по этому лучше отдельной функцией
 
Последнее редактирование:
ну и нахуя я делал свой target item(
 
Всем привет,хочу слить тот самый таргет итем ( таргет флай ) как в бритве,чел делает деньги на глупых школьниках надо это прекращать,говнокод дак еще без индексаций предметов думаю вы сами все доделаете.
Сс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ak1 пасти на здоровье <3

Code:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            PlayerEntity player = event.player;
            World world = player.level;
            AxisAlignedBB pidorgey2004 = new AxisAlignedBB(player.position().x - 50, player.position().y - 50, player.position().z - 50,
                    player.position().x + 50, player.position().y + 50, player.position().z + 50);
            List<ItemEntity> items = world.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, pidorgey2004);

            for (ItemEntity itemEntity : items) {
                ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
                if (itemStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
                        itemStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD ||
                        itemStack.getItem() == Items.TRIPWIRE_HOOK) {
                    etobaza(player, itemEntity.position());
                    }
                }
            }
        }


    public void etobaza(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        if (checknaeliki(player)) {
            player.startFallFlying();
            Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
            govnocode(player, target);
        }
    }

    private boolean checknaeliki(PlayerEntity player) {
        return player.getItemBySlot(EquipmentSlotType.CHEST).getItem() == Items.ELYTRA;
    }

    private void govnocode(PlayerEntity player, Vector3d target) {
        Vector3d direction = target.subtract(player.position()).normalize();
        double sww = direction.x;
        double dyaaa = direction.y;
        double britva = direction.z;
        double govnocode = Math.atan2(britva, sww) - Math.PI / 2;
        double otbritvi = -Math.atan2(dyaaa, Math.sqrt(sww * sww + britva * britva));
        player.yRot = (float) Math.toDegrees(govnocode);
        player.xRot = (float) Math.toDegrees(otbritvi);
    }
}
на базу экспы пойдет?
ну и нахуя я делал свой target item(
дай мне его :)
 
Лучше отдельную функцию сделай для этого
public VulcanFix() {
super("VulcanFix", 0, Category.Main, "AutoVulcan Fix for Funtime.");
}


public void fixfuntimeeshkere(PlayerEntity player) {
if (player.isOnGround()) {
player.stopFallFlying();

}
}
}
ты хз как фиксить у меня просто вот так не работает функция
 
Код:
Expand Collapse Copy
public VulcanFix() {
        super("VulcanFix", 0, Category.Main, "AutoVulcan Fix for Funtime.");
    }
@SubsribeEvent
    public void fixfuntimeeshkere(TickEvent e) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            mc.player.stopFallFlying();

        }
    }
}
выше немного не так написал
 
Назад
Сверху Снизу