Вопрос Жестко пидорасит AimBot

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,417
Реакции[?]
656
Поинты[?]
15K
Что тут сказать :forsenGun::roflanEbalo: ебу и плачу.
Как это фиксится ???

AimBot:
#pragma once


namespace AimBot {
    bool Status = true;
    int FOV = 90;


    Vector3 BestTarget() {
        Vector3 aimPos;
        Vector3 newAngle;
        Vector3 angle;

        for (int i = 1; i < 32; i++) {
            EntityClass Entity = EntityClass(Game::EntytiList[i]);

            if (Entity.Valid()) {
                uintptr_t EntityPawn = Entity.Pawn(Game::dwEntityList, i);
                Vector3 EntityBonePosition = Entity.BonePosition(EntityPawn, 6);

                Vector3 LocalPlayerCameraPosition = Game::LocalPlayer.CameraPosition(Game::LocalPlayer.LocalPlayerPawn());
                Vector3 LocalPlayerViewAngels = Game::LocalPlayer.ViewAngels(Game::LocalPlayer.LocalPlayerPawn());

                angle = CalculateAngle(LocalPlayerCameraPosition, EntityBonePosition, LocalPlayerViewAngels);
                newAngle = calculateBestAngle(angle, AimBot::FOV);
                newAngle = clampAngles(newAngle);
            }
        }

        return newAngle;
    }


    void Function() {
        while (AimBot::Status) {
            if (SDK::getKeyStatus(6)) {
                Vector3 EntityPos = BestTarget();

                Vector3 baseViewAngles = Memory::Read<Vector3>(GameAddres::Client + Offset::dwViewAngles);
                DWORD_PTR baseViewAnglesAddy = GameAddres::Client + Offset::dwViewAngles;

                if (EntityPos.x && EntityPos.y) {
                    Memory::Write<Vector3>(baseViewAnglesAddy, baseViewAngles + EntityPos);
                }

            }

            Sleep(1);
        }
    }
}
Vectors:
    constexpr const Vector3& ToAngle() const noexcept
    {
        return Vector3{
            std::atan2(-z, std::hypot(x, y)) * (180.0f / std::numbers::pi_v<float>),
            std::atan2(y, x) * (180.0f / std::numbers::pi_v<float>),
            0.0f
        };
    }

    constexpr const bool IsZero() const noexcept
    {
        return x == 0.f && y == 0.f && z == 0.f;
    }

    float x, y, z;
};


inline constexpr Vector3 CalculateAngle(
    const Vector3& localPosition,
    const Vector3& enemyPosition,
    const Vector3& viewAngles) noexcept
{
    return ((enemyPosition - localPosition).ToAngle() - viewAngles);
};


inline Vector3 clampAngles(Vector3 angles) {
    if (angles.x > 89.0f && angles.x <= 180.0f) {
        angles.x = 89.0f;
    }

    if (angles.x > 180.0f) {
        angles.x -= 360.0f;
    }

    if (angles.x < -89.0f) {
        angles.x = -89.0f;
    }

    if (angles.y > 180.0f) {
        angles.y -= 360.0f;
    }

    if (angles.y < -180.0f) {
        angles.y += 360.0f;
    }
    angles.z = 0;

    return angles;
};


inline Vector3 normalizeAngles(Vector3 angle) {
    while (angle.x > 180.f)
        angle.x -= 360.0f;

    while (angle.x < -180.0f)
        angle.x += 360.0f;

    while (angle.y > 180.0f)
        angle.y -= 360.0f;

    while (angle.y < -180.0f)
        angle.y += 360.0f;

    return angle;
};



inline Vector3 calculateBestAngle(Vector3 angle, float configFov) {
    Vector3 newAngle;

    float calcFov = std::hypot(angle.x, angle.y);
    float fov = configFov;

    if (calcFov < fov) {
        fov = calcFov;
        newAngle = angle;
    }
    return newAngle;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
862
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
0 проверок и ждёшь какого то другого результата
и даже то что аим кидает в одну и ту же точку тебя не сильно интересует
пидорасит аим это когда рандомные направления. а у тебя объективный результат твоего кода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу