Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

CameraViewer | 1.16.5 MCP

  • Автор темы Автор темы tusky
  • Дата начала Дата начала
minced client
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
783
Реакции
82
Суть в том, что ваша камера просто будет находится более левее, при включенном модуле. Ну типо прикольненько.

Прописывать в класс -> ActiveRenderInfo .

ActiveRenderInfo:
Expand Collapse Copy
  if (Minced.getInstance().getModuleHandler().getModule(CameraViewer.class).isEnabled()) {
      this.movePosition(-2, 0.0D, 1);
  } else {
      this.movePosition(-this.calcCameraDistance(4.0D), 0.0D, 0.0D);
  }

При желании можете сделать слайдеры в свою функцию.

SS -
1725210380252.png
 
Последнее редактирование:
Годно :smilingimp:
 
сурсы minced 1.9
 
Суть в том, что ваша камера просто будет находится более левее, при включенном модуле. Ну типо прикольненько.

Прописывать в класс -> ActiveRenderInfo .

ActiveRenderInfo:
Expand Collapse Copy
  if (Minced.getInstance().getModuleHandler().getModule(CameraViewer.class).isEnabled()) {
      this.movePosition(-2, 0.0D, 1);
  } else {
      this.movePosition(-this.calcCameraDistance(4.0D), 0.0D, 0.0D);
  }

При желании можете сделать слайдеры в свою функцию.

SS - Посмотреть вложение 284673
once human
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Суть в том, что ваша камера просто будет находится более левее, при включенном модуле. Ну типо прикольненько.

Прописывать в класс -> ActiveRenderInfo .

ActiveRenderInfo:
Expand Collapse Copy
  if (Minced.getInstance().getModuleHandler().getModule(CameraViewer.class).isEnabled()) {
      this.movePosition(-2, 0.0D, 1);
  } else {
      this.movePosition(-this.calcCameraDistance(4.0D), 0.0D, 0.0D);
  }

При желании можете сделать слайдеры в свою функцию.

SS - Посмотреть вложение 284673
Minced.getInstance()
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Суть в том, что ваша камера просто будет находится более левее, при включенном модуле. Ну типо прикольненько.

Прописывать в класс -> ActiveRenderInfo .

ActiveRenderInfo:
Expand Collapse Copy
  if (Minced.getInstance().getModuleHandler().getModule(CameraViewer.class).isEnabled()) {
      this.movePosition(-2, 0.0D, 1);
  } else {
      this.movePosition(-this.calcCameraDistance(4.0D), 0.0D, 0.0D);
  }

При желании можете сделать слайдеры в свою функцию.

SS - Посмотреть вложение 284673
норм, когда бекну сурсы запасщу
 
Суть в том, что ваша камера просто будет находится более левее, при включенном модуле. Ну типо прикольненько.

Прописывать в класс -> ActiveRenderInfo .

ActiveRenderInfo:
Expand Collapse Copy
  if (Minced.getInstance().getModuleHandler().getModule(CameraViewer.class).isEnabled()) {
      this.movePosition(-2, 0.0D, 1);
  } else {
      this.movePosition(-this.calcCameraDistance(4.0D), 0.0D, 0.0D);
  }

При желании можете сделать слайдеры в свою функцию.

SS - Посмотреть вложение 284673
на кондициях залетел на форум для пастинга
модераторы yougame не должны размножатся
 
Назад
Сверху Снизу