Вопрос Как правильно реализовать запуск клиента

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Только начинаю делать лоадеры, сделал на питоне небольшой консольный лоадер с подключением к базе данных и т.д, уже есть скачивание файлов с хостинга в архиве, но когда я делаю метод с запуском майнкрафт, он у меня выглядит так:

Код:
def launch_minecraft(allocated_memory_gb, username, token, version):
    java_path = "C:/Styanuv/java.jar"
    natives_path = "C:/Styanuv/natives"
    libs_path = "C:/Styanuv/libs/*"

    memory_allocation = f"-Xmx{int(allocated_memory_gb * 1024)}M" # выделение памяти с учетом введёных данных ранее в консоли

    launch_command = [
        "java", memory_allocation,
        f"-Djava.library.path={natives_path}",
        "-cp", f"{libs_path};{java_path}",
        "net.minecraft.client.main.Main",
        f"--username={username}",
        f"--version={version}",
        f"--gameDir=C:/Styanuv",
        f"--assetsDir=C:/Styanuv/assets",
        "--assetIndex=1.0",
        f"--uuid={hashlib.sha1(username.encode()).hexdigest()}",
        f"--accessToken={token}",
        "--userType=mojang",
        "--versionType=release"
    ]

    print(Fore.CYAN + "Запуск...")
    subprocess.run(launch_command)
Реально не могу понять как делать запуск, прошу знающих помочь)
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Только начинаю делать лоадеры, сделал на питоне небольшой консольный лоадер с подключением к базе данных и т.д, уже есть скачивание файлов с хостинга в архиве, но когда я делаю метод с запуском майнкрафт, он у меня выглядит так:

Код:
def launch_minecraft(allocated_memory_gb, username, token, version):
    java_path = "C:/Styanuv/java.jar"
    natives_path = "C:/Styanuv/natives"
    libs_path = "C:/Styanuv/libs/*"

    memory_allocation = f"-Xmx{int(allocated_memory_gb * 1024)}M" # выделение памяти с учетом введёных данных ранее в консоли

    launch_command = [
        "java", memory_allocation,
        f"-Djava.library.path={natives_path}",
        "-cp", f"{libs_path};{java_path}",
        "net.minecraft.client.main.Main",
        f"--username={username}",
        f"--version={version}",
        f"--gameDir=C:/Styanuv",
        f"--assetsDir=C:/Styanuv/assets",
        "--assetIndex=1.0",
        f"--uuid={hashlib.sha1(username.encode()).hexdigest()}",
        f"--accessToken={token}",
        "--userType=mojang",
        "--versionType=release"
    ]

    print(Fore.CYAN + "Запуск...")
    subprocess.run(launch_command)
Реально не могу понять как делать запуск, прошу знающих помочь)
На pyton'e лоудер гиблое дело... Пиши на C++ , чат GPT и Бог в помощь
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
если поможете сделать запуск клиента только)
Создание лоудера для Minecraft, который включает HWID защиту, систему логинов и паролей, а также возможность обновления .jar файлов, — это задача, требующая знаний в C++, сетевой безопасности и работе с Minecraft-модами. Ниже приведён общий план разработки такого лоудера:

### 1. Создание GUI для Лоудера
Для создания графического интерфейса можно использовать библиотеки, такие как Qt или ImGui.

### 2. Авторизация пользователя (логин и пароль)
Для авторизации пользователя, нужно реализовать связь с сервером, который будет проверять логин и пароль. Это можно сделать с помощью протокола HTTP и библиотеки, такой как libcurl. Сервер должен хранить данные о пользователях, проверять их и возвращать результат в лоудер.

### 3. HWID защита
HWID (Hardware ID) — это уникальный идентификатор устройства. Его можно получить на основе комбинации серийных номеров компонентов системы. Защита реализуется следующим образом:
  • При первом входе в систему HWID сохраняется на сервере.
  • При следующих попытках входа проверяется, совпадает ли текущий HWID с сохраненным.

### 4. Обновление .jar файла Minecraft
Реализовать механизм обновления .jar файла можно следующим образом:
  • При запуске лоудер проверяет версию файла на сервере.
  • Если версия отличается от текущей, загружает новый файл и заменяет старый.

### 5. Пример кода (упрощенный)

Вот пример кода, который демонстрирует основные элементы:

C++:
#include <iostream>
#include <string>
#include <curl/curl.h>
#include <windows.h>
#include <fstream>

// Функция для получения HWID
std::string getHWID() {
    // Пример получения HWID на основе серийного номера системного диска
    char volumeName[MAX_PATH + 1] = { 0 };
    char fileSystemName[MAX_PATH + 1] = { 0 };
    DWORD serialNumber = 0;
    GetVolumeInformationA("C:\\", volumeName, ARRAYSIZE(volumeName), &serialNumber, NULL, NULL, fileSystemName, ARRAYSIZE(fileSystemName));
    return std::to_string(serialNumber);
}

// Функция для авторизации пользователя
bool loginUser(const std::string& username, const std::string& password, const std::string& hwid) {
    // Использование CURL для отправки запроса на сервер для авторизации
    CURL* curl = curl_easy_init();
    if (!curl) return false;

    std::string postData = "username=" + username + "&password=" + password + "&hwid=" + hwid;
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, "https://yourserver.com/api/login");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_POSTFIELDS, postData.c_str());

    CURLcode res = curl_easy_perform(curl);
    curl_easy_cleanup(curl);

    return res == CURLE_OK;
}

// Функция для обновления .jar файла
void updateJar() {
    CURL* curl = curl_easy_init();
    if (!curl) return;

    FILE* file = fopen("minecraft.jar", "wb");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, "https://yourserver.com/files/latest.jar");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, file);
    curl_easy_perform(curl);
    curl_easy_cleanup(curl);
    fclose(file);
}

int main() {
    std::string username, password;
    std::cout << "Введите логин: ";
    std::cin >> username;
    std::cout << "Введите пароль: ";
    std::cin >> password;

    std::string hwid = getHWID();
    if (loginUser(username, password, hwid)) {
        std::cout << "Успешный вход.\n";
        updateJar();
        std::cout << "Minecraft обновлен.\n";
    } else {
        std::cout << "Ошибка авторизации.\n";
    }

    return 0;
}
### 6. Примечания и рекомендации
  • Безопасность: Обязательно используйте безопасное соединение (HTTPS) и шифрование данных.
  • Защита от взлома: Реализуйте проверку целостности файлов и используйте обфускацию кода.
  • Серверная часть: Потребуется серверная часть для обработки авторизации и управления версиями.

Этот код является упрощенной демонстрацией основных функций. Реализация реального проекта потребует дополнительных мер безопасности и тестирования.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
795
Реакции[?]
12
Поинты[?]
17K
Создание лоудера для Minecraft, который включает HWID защиту, систему логинов и паролей, а также возможность обновления .jar файлов, — это задача, требующая знаний в C++, сетевой безопасности и работе с Minecraft-модами. Ниже приведён общий план разработки такого лоудера:

### 1. Создание GUI для Лоудера
Для создания графического интерфейса можно использовать библиотеки, такие как Qt или ImGui.

### 2. Авторизация пользователя (логин и пароль)
Для авторизации пользователя, нужно реализовать связь с сервером, который будет проверять логин и пароль. Это можно сделать с помощью протокола HTTP и библиотеки, такой как libcurl. Сервер должен хранить данные о пользователях, проверять их и возвращать результат в лоудер.

### 3. HWID защита
HWID (Hardware ID) — это уникальный идентификатор устройства. Его можно получить на основе комбинации серийных номеров компонентов системы. Защита реализуется следующим образом:
  • При первом входе в систему HWID сохраняется на сервере.
  • При следующих попытках входа проверяется, совпадает ли текущий HWID с сохраненным.

### 4. Обновление .jar файла Minecraft
Реализовать механизм обновления .jar файла можно следующим образом:
  • При запуске лоудер проверяет версию файла на сервере.
  • Если версия отличается от текущей, загружает новый файл и заменяет старый.

### 5. Пример кода (упрощенный)

Вот пример кода, который демонстрирует основные элементы:

C++:
#include <iostream>
#include <string>
#include <curl/curl.h>
#include <windows.h>
#include <fstream>

// Функция для получения HWID
std::string getHWID() {
    // Пример получения HWID на основе серийного номера системного диска
    char volumeName[MAX_PATH + 1] = { 0 };
    char fileSystemName[MAX_PATH + 1] = { 0 };
    DWORD serialNumber = 0;
    GetVolumeInformationA("C:\\", volumeName, ARRAYSIZE(volumeName), &serialNumber, NULL, NULL, fileSystemName, ARRAYSIZE(fileSystemName));
    return std::to_string(serialNumber);
}

// Функция для авторизации пользователя
bool loginUser(const std::string& username, const std::string& password, const std::string& hwid) {
    // Использование CURL для отправки запроса на сервер для авторизации
    CURL* curl = curl_easy_init();
    if (!curl) return false;

    std::string postData = "username=" + username + "&password=" + password + "&hwid=" + hwid;
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, "https://yourserver.com/api/login");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_POSTFIELDS, postData.c_str());

    CURLcode res = curl_easy_perform(curl);
    curl_easy_cleanup(curl);

    return res == CURLE_OK;
}

// Функция для обновления .jar файла
void updateJar() {
    CURL* curl = curl_easy_init();
    if (!curl) return;

    FILE* file = fopen("minecraft.jar", "wb");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, "https://yourserver.com/files/latest.jar");
    curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, file);
    curl_easy_perform(curl);
    curl_easy_cleanup(curl);
    fclose(file);
}

int main() {
    std::string username, password;
    std::cout << "Введите логин: ";
    std::cin >> username;
    std::cout << "Введите пароль: ";
    std::cin >> password;

    std::string hwid = getHWID();
    if (loginUser(username, password, hwid)) {
        std::cout << "Успешный вход.\n";
        updateJar();
        std::cout << "Minecraft обновлен.\n";
    } else {
        std::cout << "Ошибка авторизации.\n";
    }

    return 0;
}
### 6. Примечания и рекомендации
  • Безопасность: Обязательно используйте безопасное соединение (HTTPS) и шифрование данных.
  • Защита от взлома: Реализуйте проверку целостности файлов и используйте обфускацию кода.
  • Серверная часть: Потребуется серверная часть для обработки авторизации и управления версиями.

Этот код является упрощенной демонстрацией основных функций. Реализация реального проекта потребует дополнительных мер безопасности и тестирования.
:roflanBuldiga:
 
Сверху Снизу