• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

BlockESP + Xray MCP 1.16.5 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
194
Реакции
5
Вот сам код BlockESP, Xray без байпаса подойдет для серверов где нету AntiXray, так же Xray работает на автошахтах на большитсва серверах таких как FunTime, HolyWorld и т.д кому чего не хватает пишите коментарий и я обязательно изменю тему так же не кидайтесь тапками сделал для тех кому это нужно, так же для умников что в коде например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

просто делаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


вот BlockESP
BlockESP:
Expand Collapse Copy
package KwishClientzxc.modules.impl.render;

import KwishClientzxc.events.Event;
import KwishClientzxc.events.impl.render.EventRender;
import KwishClientzxc.modules.Function;
import KwishClientzxc.modules.FunctionAnnotation;
import KwishClientzxc.modules.Type;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.BooleanOption;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.ModeSetting;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import KwishClientzxc.util.render.RenderUtil;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.MinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

import java.awt.*;

@FunctionAnnotation(name = "BlockESP", type = Type.Render)
public class BlockESP extends Function {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Дефолт", "Дефолт", "Xray");
    private final MultiBoxSetting blocksSelection = new MultiBoxSetting("Выбрать блоки",
            new BooleanOption("Сундуки", true),
            new BooleanOption("Эндер Сундуки", true),
            new BooleanOption("Спавнера", true),
            new BooleanOption("Шалкера", true),
            new BooleanOption("Кровати", true),
            new BooleanOption("Вагонетка", true),
            new BooleanOption("Бочки", true)).setVisible(() -> mode.is("Дефолт"));

    public MultiBoxSetting ores = new MultiBoxSetting("Искать",
            new BooleanOption("Уголь", false),
            new BooleanOption("Железо", false),
            new BooleanOption("Редстоун", false),
            new BooleanOption("Золото", false),
            new BooleanOption("Эмеральды", false),
            new BooleanOption("Алмазы", false),
            new BooleanOption("Незерит", false)).setVisible(() -> mode.is("Xray"));

    public BlockESP() {
        addSettings(mode, blocksSelection, ores);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventRender e) {
            if (mode.is("Xray")) {
                if (e.isRender3D()) {
                    for (int x = -25; x <= 25; x++) {
                        for (int y = -25; y <= 25; y++) {
                            for (int z = -25; z <= 25; z++) {
                                BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX() + x, mc.player.getPosY() + y, mc.player.getPosZ() + z);
                                BlockState state = mc.world.getBlockState(pos);
                                Block block = state.getBlock();
                                if (block == Blocks.COAL_ORE && ores.get(0)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(12, 12, 12, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.IRON_ORE && ores.get(1)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(122, 122, 122, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.REDSTONE_ORE && ores.get(2)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(255, 82, 82, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.GOLD_ORE && ores.get(3)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(247, 255, 102, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.NETHER_GOLD_ORE && ores.get(3)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(247, 255, 102, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.EMERALD_ORE && ores.get(4)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(116, 252, 101, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.DIAMOND_ORE && ores.get(5)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(77, 219, 255, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.ANCIENT_DEBRIS && ores.get(6)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(105, 60, 12, 255).getRGB());
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            else if (mode.is("Дефолт")) {
                for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
                    if (t instanceof ChestTileEntity && blocksSelection.get(0)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof EnderChestTileEntity && blocksSelection.get(1)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof MobSpawnerTileEntity && blocksSelection.get(2)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof ShulkerBoxTileEntity && blocksSelection.get(3)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof BedTileEntity && blocksSelection.get(4)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof BarrelTileEntity && blocksSelection.get(6)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                }

                for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (entity instanceof MinecartEntity && blocksSelection.get(5)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

вот сам EventRender
EventRender:
Expand Collapse Copy
package KwishClientzxc.events.impl.render;


import KwishClientzxc.events.Event;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Data;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Matrix4f;

[USER=54968]@data[/USER]
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class EventRender extends Event {
    public float partialTicks;
    public MainWindow scaledResolution;
    public Type type;
    public MatrixStack matrixStack;
    public Matrix4f matrix;
    public ActiveRenderInfo activeRenderInfo;



    public EventRender(float partialTicks, MatrixStack stack, MainWindow scaledResolution, Type type,Matrix4f matrix) {
        this.partialTicks = partialTicks;
        this.scaledResolution = scaledResolution;
        this.matrixStack = stack;
        this.type = type;
        this.matrix = matrix;
    }

    public boolean isRender3D() {
        return this.type == Type.RENDER3D;
    }

    public boolean isRender2D() {
        return this.type == Type.RENDER2D;
    }

    public MatrixStack getMatrixStack() {
        return this.matrixStack;
    }
    public ActiveRenderInfo getActiveRenderInfo() {
        return this.activeRenderInfo;
    }

    public float getPartialTicks() {
        return this.partialTicks;
    }

    public enum Type {
        RENDER3D, RENDER2D
    }
}
евент нужно захукать по пути net.minecraft.client.rendererв классе WorldRenderer в методе updateCameraAndRender
снизу этих строк "GlStateManager.setFogAllowed(true);
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(matrixStackIn.getLast().getMatrix());"
и сделать так
GlStateManager.setFogAllowed(true);
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(matrixStackIn.getLast().getMatrix())

MainWindow sr = mc.getMainWindow();
EventManager.call(new EventRender(partialTicks, matrixStackIn, sr, EventRender.Type.RENDER3D, matrix4f));

так же для тех у кого нету метода drawBlockBox
drawBlockBox:
Expand Collapse Copy
 public static void drawBlockBox(BlockPos blockPos, int color) {
            drawBox(new AxisAlignedBB(blockPos).offset(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z), color);
        }

        public static void drawBox(AxisAlignedBB bb, int color) {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glDisable(GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
            GL11.glLineWidth(1);
            float[] rgb = IntColor.rgb(color);
            GlStateManager.color4f(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]);
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder vertexbuffer = tessellator.getBuffer();
            vertexbuffer.begin(3, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            vertexbuffer.begin(3, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            vertexbuffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.color4f(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glEnable(GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
            GL11.glPopMatrix();

        }
    }
 
Последнее редактирование:
уже бегу пастить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот сам код BlockESP, Xray без байпаса подойдет для серверов где нету AntiXray, так же Xray работает на автошахтах на большитсва серверах таких как FunTime, HolyWorld и т.д кому чего не хватает пишите коментарий и я обязательно изменю тему так же не кидайтесь тапками сделал для тех кому это нужно, так же для умников что в коде например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

просто делаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


вот BlockESP
BlockESP:
Expand Collapse Copy
package KwishClientzxc.modules.impl.render;

import KwishClientzxc.events.Event;
import KwishClientzxc.events.impl.render.EventRender;
import KwishClientzxc.modules.Function;
import KwishClientzxc.modules.FunctionAnnotation;
import KwishClientzxc.modules.Type;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.BooleanOption;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.ModeSetting;
import KwishClientzxc.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import KwishClientzxc.util.render.RenderUtil;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.MinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

import java.awt.*;

@FunctionAnnotation(name = "BlockESP", type = Type.Render)
public class BlockESP extends Function {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Дефолт", "Дефолт", "Xray");
    private final MultiBoxSetting blocksSelection = new MultiBoxSetting("Выбрать блоки",
            new BooleanOption("Сундуки", true),
            new BooleanOption("Эндер Сундуки", true),
            new BooleanOption("Спавнера", true),
            new BooleanOption("Шалкера", true),
            new BooleanOption("Кровати", true),
            new BooleanOption("Вагонетка", true),
            new BooleanOption("Бочки", true)).setVisible(() -> mode.is("Дефолт"));

    public MultiBoxSetting ores = new MultiBoxSetting("Искать",
            new BooleanOption("Уголь", false),
            new BooleanOption("Железо", false),
            new BooleanOption("Редстоун", false),
            new BooleanOption("Золото", false),
            new BooleanOption("Эмеральды", false),
            new BooleanOption("Алмазы", false),
            new BooleanOption("Незерит", false)).setVisible(() -> mode.is("Xray"));

    public BlockESP() {
        addSettings(mode, blocksSelection, ores);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventRender e) {
            if (mode.is("Xray")) {
                if (e.isRender3D()) {
                    for (int x = -25; x <= 25; x++) {
                        for (int y = -25; y <= 25; y++) {
                            for (int z = -25; z <= 25; z++) {
                                BlockPos pos = new BlockPos(mc.player.getPosX() + x, mc.player.getPosY() + y, mc.player.getPosZ() + z);
                                BlockState state = mc.world.getBlockState(pos);
                                Block block = state.getBlock();
                                if (block == Blocks.COAL_ORE && ores.get(0)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(12, 12, 12, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.IRON_ORE && ores.get(1)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(122, 122, 122, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.REDSTONE_ORE && ores.get(2)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(255, 82, 82, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.GOLD_ORE && ores.get(3)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(247, 255, 102, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.NETHER_GOLD_ORE && ores.get(3)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(247, 255, 102, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.EMERALD_ORE && ores.get(4)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(116, 252, 101, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.DIAMOND_ORE && ores.get(5)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(77, 219, 255, 255).getRGB());
                                }
                                if (block == Blocks.ANCIENT_DEBRIS && ores.get(6)) {
                                    RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(pos, new Color(105, 60, 12, 255).getRGB());
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            else if (mode.is("Дефолт")) {
                for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
                    if (t instanceof ChestTileEntity && blocksSelection.get(0)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof EnderChestTileEntity && blocksSelection.get(1)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof MobSpawnerTileEntity && blocksSelection.get(2)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof ShulkerBoxTileEntity && blocksSelection.get(3)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof BedTileEntity && blocksSelection.get(4)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                    if (t instanceof BarrelTileEntity && blocksSelection.get(6)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(t.getPos(), -1);
                    }
                }

                for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                    if (entity instanceof MinecartEntity && blocksSelection.get(5)) {
                        RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

вот сам EventRender
EventRender:
Expand Collapse Copy
package KwishClientzxc.events.impl.render;


import KwishClientzxc.events.Event;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Data;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.MainWindow;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Matrix4f;

[USER=54968]@data[/USER]
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class EventRender extends Event {
    public float partialTicks;
    public MainWindow scaledResolution;
    public Type type;
    public MatrixStack matrixStack;
    public Matrix4f matrix;
    public ActiveRenderInfo activeRenderInfo;



    public EventRender(float partialTicks, MatrixStack stack, MainWindow scaledResolution, Type type,Matrix4f matrix) {
        this.partialTicks = partialTicks;
        this.scaledResolution = scaledResolution;
        this.matrixStack = stack;
        this.type = type;
        this.matrix = matrix;
    }

    public boolean isRender3D() {
        return this.type == Type.RENDER3D;
    }

    public boolean isRender2D() {
        return this.type == Type.RENDER2D;
    }

    public MatrixStack getMatrixStack() {
        return this.matrixStack;
    }
    public ActiveRenderInfo getActiveRenderInfo() {
        return this.activeRenderInfo;
    }

    public float getPartialTicks() {
        return this.partialTicks;
    }

    public enum Type {
        RENDER3D, RENDER2D
    }
}
евент нужно захукать по пути net.minecraft.client.rendererв классе WorldRenderer в методе updateCameraAndRender
снизу этих строк "GlStateManager.setFogAllowed(true);
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(matrixStackIn.getLast().getMatrix());"
и сделать так
GlStateManager.setFogAllowed(true);
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(matrixStackIn.getLast().getMatrix())

MainWindow sr = mc.getMainWindow();
EventManager.call(new EventRender(partialTicks, matrixStackIn, sr, EventRender.Type.RENDER3D, matrix4f));

так же для тех у кого нету метода drawBlockBox
drawBlockBox:
Expand Collapse Copy
 public static void drawBlockBox(BlockPos blockPos, int color) {
            drawBox(new AxisAlignedBB(blockPos).offset(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z), color);
        }

        public static void drawBox(AxisAlignedBB bb, int color) {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glDisable(GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
            GL11.glLineWidth(1);
            float[] rgb = IntColor.rgb(color);
            GlStateManager.color4f(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]);
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder vertexbuffer = tessellator.getBuffer();
            vertexbuffer.begin(3, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            vertexbuffer.begin(3, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            vertexbuffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.minZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.maxX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.minY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            vertexbuffer.pos(bb.minX, bb.maxY, bb.maxZ).color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.color4f(rgb[0], rgb[1], rgb[2], rgb[3]);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glEnable(GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
            GL11.glPopMatrix();

        }
    }
сепесе, запасщу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сепесе, запасщу
2024-09-05_130135.png
не запастил, всё пошло по пизде
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу