timka98 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Июл 2017 Сообщения 30 Реакции 1 25 Янв 2018 #1 В Indigo оффсеты автоматический обновляется ? Или всегда надо в ручную менять ?
Nixer Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2017 Сообщения 1,743 Реакции 1,503 25 Янв 2018 #2 Да, там парсер оффсетов, их менять не нужно.
timka98 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Июл 2017 Сообщения 30 Реакции 1 25 Янв 2018 #3 Nixer написал(а): Да, там парсер оффсетов, их менять не нужно. Нажмите для раскрытия... То есть обновить сигнатуру и все? иди и играй? UD будет ?
Nixer написал(а): Да, там парсер оффсетов, их менять не нужно. Нажмите для раскрытия... То есть обновить сигнатуру и все? иди и играй? UD будет ?
Ɗ६ρ1ჯ Вбив приватных читов/Продажа STEAM/GIFT/LOG/VK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Фев 2017 Сообщения 522 Реакции 155 25 Янв 2018 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. timka98 написал(а): То есть обновить сигнатуру и все? иди и играй? UD будет ? Нажмите для раскрытия... + ток триггер там детект
timka98 написал(а): То есть обновить сигнатуру и все? иди и играй? UD будет ? Нажмите для раскрытия... + ток триггер там детект
Nixer Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2017 Сообщения 1,743 Реакции 1,503 25 Янв 2018 #5 ShadowGR написал(а): + ток триггер там детект Нажмите для раскрытия... Если быть точнее, то режим trace
ShadowGR написал(а): + ток триггер там детект Нажмите для раскрытия... Если быть точнее, то режим trace
K1fishe Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Янв 2018 Сообщения 221 Реакции 12 25 Янв 2018 #6 Обновляется
timka98 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Июл 2017 Сообщения 30 Реакции 1 25 Янв 2018 #7 Код: Expand Collapse Copy #include "Offset.h" Entity::m_bCanReload = Entity::m_flNextPrimaryAttack + 0x6D; return (float*)(reinterpret_cast<DWORD>(&Interfaces::Engine()->WorldToScreenMatrix()) + 0x40); } Это Offset.cpp INDIGO... Обьясните что эти коды значить ? Спасибо что помогли дауну)
Код: Expand Collapse Copy #include "Offset.h" Entity::m_bCanReload = Entity::m_flNextPrimaryAttack + 0x6D; return (float*)(reinterpret_cast<DWORD>(&Interfaces::Engine()->WorldToScreenMatrix()) + 0x40); } Это Offset.cpp INDIGO... Обьясните что эти коды значить ? Спасибо что помогли дауну)