Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Legitclickpearl

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
180
Реакции
0
дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
 
дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
Могу скинуть в целом но тебе легче будет с эклипса 1.8 спастить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int fullSlot = 1;
mc.playerController.pickItem(fullSlot);
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
 
int fullSlot = 1;
mc.playerController.pickItem(fullSlot);
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
оно же банится вроде будет нет?
Могу скинуть в целом но тебе легче будет с эклипса 1.8 спастить
лучше скинь если не жалко будет
 
Код:
Expand Collapse Copy
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(
    name = "ClickPearl",
    type = Category.Player
)
public class ClickPearl extends Function {
    private final BindSetting throwKey = new BindSetting("Кнопка", -98);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    private final ItemCooldown itemCooldown;
    private long delay;
    private boolean throwPearl;
    private final long pearlThrowDelay = 250L;
    private final long returnDelay = 50L;
    private long lastPearlThrowTime = 0L;
    private int originalSlot = -1;
    private int pearlSlot = -1;

    public ClickPearl(ItemCooldown itemCooldown) {
        this.itemCooldown = itemCooldown;
        this.addSettings(new Setting[]{this.throwKey});
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        this.throwPearl = e.getKey() == (Integer)this.throwKey.get();
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (this.throwPearl) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - this.lastPearlThrowTime >= 250L) {
                Minecraft var10000 = mc;
                if (!Minecraft.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
                    this.findPearl();
                    if (this.pearlSlot != -1) {
                        Minecraft var10001 = mc;
                        this.originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.inventory.currentItem = this.pearlSlot;
                        mc.playerController.updateController();
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.pearlSlot));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        this.delay = System.currentTimeMillis() + 50L;
                    }
                }

                this.throwPearl = false;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.delay > 0L && System.currentTimeMillis() >= this.delay) {
            Minecraft var10000 = mc;
            Minecraft.player.inventory.currentItem = this.originalSlot;
            mc.playerController.updateController();
            var10000 = mc;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.originalSlot));
            this.delay = -1L;
        }

        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private void findPearl() {
        this.pearlSlot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(Items.ENDER_PEARL, true);
    }

    public void onDisable() {
        this.throwPearl = false;
        this.delay = -1L;
        super.onDisable();
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(
    name = "ClickPearl",
    type = Category.Player
)
public class ClickPearl extends Function {
    private final BindSetting throwKey = new BindSetting("Кнопка", -98);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    private final ItemCooldown itemCooldown;
    private long delay;
    private boolean throwPearl;
    private final long pearlThrowDelay = 250L;
    private final long returnDelay = 50L;
    private long lastPearlThrowTime = 0L;
    private int originalSlot = -1;
    private int pearlSlot = -1;

    public ClickPearl(ItemCooldown itemCooldown) {
        this.itemCooldown = itemCooldown;
        this.addSettings(new Setting[]{this.throwKey});
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        this.throwPearl = e.getKey() == (Integer)this.throwKey.get();
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (this.throwPearl) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - this.lastPearlThrowTime >= 250L) {
                Minecraft var10000 = mc;
                if (!Minecraft.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
                    this.findPearl();
                    if (this.pearlSlot != -1) {
                        Minecraft var10001 = mc;
                        this.originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.inventory.currentItem = this.pearlSlot;
                        mc.playerController.updateController();
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.pearlSlot));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        this.delay = System.currentTimeMillis() + 50L;
                    }
                }

                this.throwPearl = false;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.delay > 0L && System.currentTimeMillis() >= this.delay) {
            Minecraft var10000 = mc;
            Minecraft.player.inventory.currentItem = this.originalSlot;
            mc.playerController.updateController();
            var10000 = mc;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.originalSlot));
            this.delay = -1L;
        }

        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private void findPearl() {
        this.pearlSlot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(Items.ENDER_PEARL, true);
    }

    public void onDisable() {
        this.throwPearl = false;
        this.delay = -1L;
        super.onDisable();
    }
}
var10000 = mc;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
сделай так чтобы оно не свапало предмет, а чтобы рука бралась на слот хотбара там где эндер пёрл и он использовался
 
Назад
Сверху Снизу