Вопрос Legitclickpearl

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
Могу скинуть в целом но тебе легче будет с эклипса 1.8 спастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
114
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
int fullSlot = 1;
mc.playerController.pickItem(fullSlot);
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
int fullSlot = 1;
mc.playerController.pickItem(fullSlot);
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
оно же банится вроде будет нет?
Могу скинуть в целом но тебе легче будет с эклипса 1.8 спастить
лучше скинь если не жалко будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(
    name = "ClickPearl",
    type = Category.Player
)
public class ClickPearl extends Function {
    private final BindSetting throwKey = new BindSetting("Кнопка", -98);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    private final ItemCooldown itemCooldown;
    private long delay;
    private boolean throwPearl;
    private final long pearlThrowDelay = 250L;
    private final long returnDelay = 50L;
    private long lastPearlThrowTime = 0L;
    private int originalSlot = -1;
    private int pearlSlot = -1;

    public ClickPearl(ItemCooldown itemCooldown) {
        this.itemCooldown = itemCooldown;
        this.addSettings(new Setting[]{this.throwKey});
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        this.throwPearl = e.getKey() == (Integer)this.throwKey.get();
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (this.throwPearl) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - this.lastPearlThrowTime >= 250L) {
                Minecraft var10000 = mc;
                if (!Minecraft.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
                    this.findPearl();
                    if (this.pearlSlot != -1) {
                        Minecraft var10001 = mc;
                        this.originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.inventory.currentItem = this.pearlSlot;
                        mc.playerController.updateController();
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.pearlSlot));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        this.delay = System.currentTimeMillis() + 50L;
                    }
                }

                this.throwPearl = false;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.delay > 0L && System.currentTimeMillis() >= this.delay) {
            Minecraft var10000 = mc;
            Minecraft.player.inventory.currentItem = this.originalSlot;
            mc.playerController.updateController();
            var10000 = mc;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.originalSlot));
            this.delay = -1L;
        }

        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private void findPearl() {
        this.pearlSlot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(Items.ENDER_PEARL, true);
    }

    public void onDisable() {
        this.throwPearl = false;
        this.delay = -1L;
        super.onDisable();
    }
}
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
673
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
Код:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventKey;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventPacket;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BindSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.InventoryUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;

@FunctionRegister(
    name = "ClickPearl",
    type = Category.Player
)
public class ClickPearl extends Function {
    private final BindSetting throwKey = new BindSetting("Кнопка", -98);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
    private final InventoryUtil.Hand handUtil = new InventoryUtil.Hand();
    private final ItemCooldown itemCooldown;
    private long delay;
    private boolean throwPearl;
    private final long pearlThrowDelay = 250L;
    private final long returnDelay = 50L;
    private long lastPearlThrowTime = 0L;
    private int originalSlot = -1;
    private int pearlSlot = -1;

    public ClickPearl(ItemCooldown itemCooldown) {
        this.itemCooldown = itemCooldown;
        this.addSettings(new Setting[]{this.throwKey});
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        this.throwPearl = e.getKey() == (Integer)this.throwKey.get();
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (this.throwPearl) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - this.lastPearlThrowTime >= 250L) {
                Minecraft var10000 = mc;
                if (!Minecraft.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.ENDER_PEARL)) {
                    this.findPearl();
                    if (this.pearlSlot != -1) {
                        Minecraft var10001 = mc;
                        this.originalSlot = Minecraft.player.inventory.currentItem;
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.inventory.currentItem = this.pearlSlot;
                        mc.playerController.updateController();
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.pearlSlot));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        var10000 = mc;
                        Minecraft.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        this.delay = System.currentTimeMillis() + 50L;
                    }
                }

                this.throwPearl = false;
            }
        }

    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.delay > 0L && System.currentTimeMillis() >= this.delay) {
            Minecraft var10000 = mc;
            Minecraft.player.inventory.currentItem = this.originalSlot;
            mc.playerController.updateController();
            var10000 = mc;
            Minecraft.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(this.originalSlot));
            this.delay = -1L;
        }

        this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
    }

    @Subscribe
    private void onPacket(EventPacket e) {
        this.handUtil.onEventPacket(e);
    }

    private void findPearl() {
        this.pearlSlot = InventoryUtil.getInstance().getSlotInInventoryOrHotbar(Items.ENDER_PEARL, true);
    }

    public void onDisable() {
        this.throwPearl = false;
        this.delay = -1L;
        super.onDisable();
    }
}
var10000 = mc;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте пожалуста легитный клик перль иммено чтобы байпасил холик без бана желательно на expe 3.1
всем вырожу огромный рахмет
сделай так чтобы оно не свапало предмет, а чтобы рука бралась на слот хотбара там где эндер пёрл и он использовался
 
Сверху Снизу