-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( Моя первая работа )+ ModuleComponent
Код:
package im.expensive.ui.dropdown.components;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.*;
import im.expensive.ui.dropdown.components.settings.*;
import im.expensive.ui.dropdown.impl.Component;
import im.expensive.utils.client.KeyStorage;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.Cursors;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Stencil;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import it.unimi.dsi.fastutil.objects.ObjectArrayList;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
@Getter
public class ModuleComponent extends Component {
private final Vector4f ROUNDING_VECTOR = new Vector4f(5, 5, 5, 5);
private final Vector4i BORDER_COLOR = new Vector4i(ColorUtils.rgb(82, 82, 82), ColorUtils.rgb(25, 26, 31), ColorUtils.rgb(45, 46, 53), ColorUtils.rgb(25, 26, 31));
private final Function function;
public Animation animation = new Animation();
public boolean open;
private boolean bind;
private final ObjectArrayList<Component> components = new ObjectArrayList<>();
public ModuleComponent(Function function) {
this.function = function;
for (Setting<?> setting : function.getSettings()) {
if (setting instanceof BooleanSetting bool) {
components.add(new BooleanComponent(bool));
}
if (setting instanceof SliderSetting slider) {
components.add(new SliderComponent(slider));
}
if (setting instanceof BindSetting bind) {
components.add(new BindComponent(bind));
}
if (setting instanceof ModeSetting mode) {
components.add(new ModeComponent(mode));
}
if (setting instanceof ModeListSetting mode) {
components.add(new MultiBoxComponent(mode));
}
if (setting instanceof StringSetting string) {
components.add(new StringComponent(string));
}
}
animation = animation.animate(open ? 1 : 0, 0.3);
}
// draw components
public void drawComponents(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY) {
if (animation.getValue() > 0) {
if (animation.getValue() > 0.1 && components.stream().filter(Component::isVisible).count() >= 1) {
DisplayUtils.drawRectVerticalW(getX() + 5, getY() + 20, getWidth() - 10, 0.5f, ColorUtils.rgb(42, 44, 50), ColorUtils.rgb(28, 28, 33));
}
Stencil.initStencilToWrite();
DisplayUtils.drawRoundedRect(getX() + 0.5f, getY() + 0.5f, getWidth() - 1, getHeight() - 1, ROUNDING_VECTOR, ColorUtils.rgba(23, 23, 23, (int) (255 * 0.33)));
Stencil.readStencilBuffer(1);
float y = getY() + 20;
for (Component component : components) {
if (component.isVisible()) {
component.setX(getX());
component.setY(y);
component.setWidth(getWidth());
component.render(stack, mouseX, mouseY);
y += component.getHeight();
}
}
Stencil.uninitStencilBuffer();
}
}
@Override
public void mouseRelease(float mouseX, float mouseY, int mouse) {
// TODO Auto-generated method stub
for (Component component : components) {
component.mouseRelease(mouseX, mouseY, mouse);
}
super.mouseRelease(mouseX, mouseY, mouse);
}
private boolean hovered = false;
@Override
public void render(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY) {
int color = ColorUtils.interpolate(-1, ColorUtils.getColor(0), (float) function.getAnimation().getValue());
function.getAnimation().update();
super.render(stack, mouseX, mouseY);
drawOutlinedRect(mouseX, mouseY, color);
drawText(stack, color);
drawComponents(stack, mouseX, mouseY);
}
@Override
public void mouseClick(float mouseX, float mouseY, int button) {
if (isHovered(mouseX, mouseY, 20)) {
if (button == 0) function.toggle();
if (button == 1) {
open = !open;
animation = animation.animate(open ? 1 : 0, 0.2, Easings.CIRC_OUT);
}
if (button == 2) {
bind = !bind;
}
}
if (isHovered(mouseX, mouseY)) {
if (open) {
for (Component component : components) {
if (component.isVisible()) component.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
}
}
}
super.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
}
@Override
public void charTyped(char codePoint, int modifiers) {
for (Component component : components) {
if (component.isVisible()) component.charTyped(codePoint, modifiers);
}
super.charTyped(codePoint, modifiers);
}
@Override
public void keyPressed(int key, int scanCode, int modifiers) {
for (Component component : components) {
if (component.isVisible()) component.keyPressed(key, scanCode, modifiers);
}
if (bind) {
if (key == GLFW.GLFW_KEY_DELETE) {
function.setBind(0);
} else function.setBind(key);
bind = false;
}
super.keyPressed(key, scanCode, modifiers);
}
private void drawOutlinedRect(float mouseX, float mouseY, int color) {
Stencil.initStencilToWrite();
// DisplayUtils.drawRoundedRect(getX() + 0.5f, getY() + 0.5f, getWidth() - 1, getHeight() - 1, ROUNDING_VECTOR, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
Stencil.readStencilBuffer(0);
DisplayUtils.drawRoundedRect(getX(), getY(), getWidth(), getHeight(), ROUNDING_VECTOR, BORDER_COLOR);
Stencil.uninitStencilBuffer();
DisplayUtils.drawRoundedRect(getX(), getY(), getWidth(), getHeight(), ROUNDING_VECTOR, new Vector4i(ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 127), ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 110), ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 110), ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 110)));
DisplayUtils.drawRoundedRect(getX(), getY(), getWidth(), getHeight(), ROUNDING_VECTOR, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 64));
if (MathUtil.isHovered(mouseX, mouseY, getX(), getY(), getWidth(), 20)) {
if (!hovered) {
GLFW.glfwSetCursor(Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHandle(), Cursors.HAND);
hovered = true;
}
} else {
if (hovered) {
GLFW.glfwSetCursor(Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHandle(), Cursors.ARROW);
hovered = false;
}
}
}
private void drawText(MatrixStack stack, int color) {
DisplayUtils.drawShadow(getX() + 6, getY() + 6.5f, Fonts.sfui.getWidth(function.getName(), 7) + 3, Fonts.sfui.getHeight(7), 10, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(1), (int) (128 * function.getAnimation().getValue())));
Fonts.sfbold.drawText(stack, function.getName(), getX() + 6, getY() + 6.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,155), 7, 0.1f);
if (components.stream().filter(Component::isVisible).count() >= 1) {
if (bind) {
Fonts.sfui.drawText(stack, function.getBind() == 0 ? "..." : KeyStorage.getReverseKey(function.getBind()), getX() + getWidth() - 6 - Fonts.sfui.getWidth(function.getBind() == 0 ? "..." : KeyStorage.getReverseKey(function.getBind()), 6, 0.1f), getY() + Fonts.icons.getHeight(6) + 1, 6, 0.1f);
} else
Fonts.icons.drawText(stack, !open ? "B" : "C", getX() + getWidth() - 6 - Fonts.icons.getWidth(!open ? "B" : "C", 6), getY() + Fonts.icons.getHeight(6) + 1, ColorUtils.rgb(161, 164, 177), 6);
} else {
if (bind) {
Fonts.sfui.drawText(stack, function.getBind() == 0 ? "..." : KeyStorage.getReverseKey(function.getBind()), getX() + getWidth() - 6 - Fonts.sfui.getWidth(function.getBind() == 0 ? "..." : KeyStorage.getReverseKey(function.getBind()), 6, 0.1f), getY() + Fonts.icons.getHeight(6) + 1, 6, 0.1f);
}
}
}
}
Последнее редактирование: