Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
завтра настало. скидывай емуЗавтра скину, если тебе раньше не скинут
у каждого разные часовые пояса, у меня до сих пор сегоднязавтра настало. скидывай ему
package dev.arahis.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.command.friends.FriendStorage;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;
import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.arahis.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
@FunctionRegister(name = "AimAssist", type = Category.Combat)
public class AimAssist extends Function {
private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 2.0f, 7.0f, 0.1f);
private final SliderSetting yawSpeedSetting = new SliderSetting("Yaw Скорость", 110.0f, 0.0f, 200.0f, 1.0f);
private final SliderSetting pitchSpeedSetting = new SliderSetting("Pitch Скорость", 35.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f);
private final BooleanSetting targetFriendsSetting = new BooleanSetting("Таргетить друзей", false);
private final BooleanSetting targetInvisibleSetting = new BooleanSetting("Таргетить инвизок", false);
private PlayerEntity currentTarget;
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public AimAssist() {
addSettings(distanceSetting, yawSpeedSetting, pitchSpeedSetting, targetFriendsSetting, targetInvisibleSetting);
}
@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) {
CUseEntityPacket packet = (CUseEntityPacket) event.getPacket();
Entity targetEntity = packet.getEntityFromWorld(mc.world);
if (targetEntity instanceof PlayerEntity) {
currentTarget = (PlayerEntity) targetEntity;
}
}
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (currentTarget != null) {
if (mc.player.getDistance(currentTarget) <= distanceSetting.get()) {
float[] targetRotations = calculateRotations(currentTarget);
mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, targetRotations[0], yawSpeedSetting.get() / 100.0f);
mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, targetRotations[1], pitchSpeedSetting.get() / 100.0f);
} else {
currentTarget = null;
}
} else {
currentTarget = findClosestPlayer();
}
}
private PlayerEntity findClosestPlayer() {
PlayerEntity closestPlayer = null;
double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != mc.player && (!FriendStorage.isFriend(player.getName().getString()) || targetFriendsSetting.get()) && (!player.isInvisible() || targetInvisibleSetting.get())) {
double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(player);
if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
closestPlayer = player;
closestDistanceSq = distanceSq;
}
}
}
return closestPlayer;
}
private float[] calculateRotations(Entity entity) {
double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
return new float[]{yaw, pitch};
}
private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
return current + delta * factor;
}
}
Дёргается твой аимботAimBot:package dev.arahis.functions.impl.misc; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import dev.arahis.command.friends.FriendStorage; import dev.arahis.events.EventPacket; import dev.arahis.events.EventUpdate; import dev.arahis.functions.api.Category; import dev.arahis.functions.api.Function; import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister; import dev.arahis.functions.settings.impl.BooleanSetting; import dev.arahis.functions.settings.impl.SliderSetting; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket; import net.minecraft.util.math.MathHelper; @FunctionRegister(name = "AimAssist", type = Category.Combat) public class AimAssist extends Function { private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 2.0f, 7.0f, 0.1f); private final SliderSetting yawSpeedSetting = new SliderSetting("Yaw Скорость", 110.0f, 0.0f, 200.0f, 1.0f); private final SliderSetting pitchSpeedSetting = new SliderSetting("Pitch Скорость", 35.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f); private final BooleanSetting targetFriendsSetting = new BooleanSetting("Таргетить друзей", false); private final BooleanSetting targetInvisibleSetting = new BooleanSetting("Таргетить инвизок", false); private PlayerEntity currentTarget; private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); public AimAssist() { addSettings(distanceSetting, yawSpeedSetting, pitchSpeedSetting, targetFriendsSetting, targetInvisibleSetting); } @Subscribe public void onPacket(EventPacket event) { if (event.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) { CUseEntityPacket packet = (CUseEntityPacket) event.getPacket(); Entity targetEntity = packet.getEntityFromWorld(mc.world); if (targetEntity instanceof PlayerEntity) { currentTarget = (PlayerEntity) targetEntity; } } } @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate event) { if (currentTarget != null) { if (mc.player.getDistance(currentTarget) <= distanceSetting.get()) { float[] targetRotations = calculateRotations(currentTarget); mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, targetRotations[0], yawSpeedSetting.get() / 100.0f); mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, targetRotations[1], pitchSpeedSetting.get() / 100.0f); } else { currentTarget = null; } } else { currentTarget = findClosestPlayer(); } } private PlayerEntity findClosestPlayer() { PlayerEntity closestPlayer = null; double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE; for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != mc.player && (!FriendStorage.isFriend(player.getName().getString()) || targetFriendsSetting.get()) && (!player.isInvisible() || targetInvisibleSetting.get())) { double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(player); if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) { closestPlayer = player; closestDistanceSq = distanceSq; } } } return closestPlayer; } private float[] calculateRotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight(); double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ(); double dist = Math.sqrt(x * x + z * z); float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90); float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI)); return new float[]{yaw, pitch}; } private float smoothRotation(float current, float target, float factor) { float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current); return current + delta * factor; } }
Я знаюДёргается твой аимбот
фикса не будет?Я знаю
Сам сделайфикса не будет?
мне не под експ 3.1 нужен, а фордж 1.16.5Сам сделай
У чат гпт попросимне не под експ 3.1 нужен, а фордж 1.16.5
нумне не под експ 3.1 нужен, а фордж 1.16.5
да он говорит что это нарушение правилУ чат гпт попроси
ты тупой чтоли?да он говорит что это нарушение правил
уже пробовал
Нет, я пробовал завуалировать вопрос но так жеты тупой чтоли?
ты сам пастерне кидайте этому пастеру + он скамит
Скинь ему пример функции и скажи "Напиши на основе этого новую функцию AimBot"да он говорит что это нарушение правил
уже пробовал
Нет, я пробовал завуалировать вопрос но так же
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz