Вопрос Aimbot // exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
154
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кому не сложно дайте норм с наводкой и ротацая камерой и настракой дистанцой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
176
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
AimBot:
package dev.arahis.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.command.friends.FriendStorage;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.arahis.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "AimAssist", type = Category.Combat)
public class AimAssist extends Function {

    private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 2.0f, 7.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting yawSpeedSetting = new SliderSetting("Yaw Скорость", 110.0f, 0.0f, 200.0f, 1.0f);
    private final SliderSetting pitchSpeedSetting = new SliderSetting("Pitch Скорость", 35.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f);
    private final BooleanSetting targetFriendsSetting = new BooleanSetting("Таргетить друзей", false);
    private final BooleanSetting targetInvisibleSetting = new BooleanSetting("Таргетить инвизок", false);

    private PlayerEntity currentTarget;
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public AimAssist() {
        addSettings(distanceSetting, yawSpeedSetting, pitchSpeedSetting, targetFriendsSetting, targetInvisibleSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) {
            CUseEntityPacket packet = (CUseEntityPacket) event.getPacket();
            Entity targetEntity = packet.getEntityFromWorld(mc.world);
            if (targetEntity instanceof PlayerEntity) {
                currentTarget = (PlayerEntity) targetEntity;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (currentTarget != null) {
            if (mc.player.getDistance(currentTarget) <= distanceSetting.get()) {
                float[] targetRotations = calculateRotations(currentTarget);
                mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, targetRotations[0], yawSpeedSetting.get() / 100.0f);
                mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, targetRotations[1], pitchSpeedSetting.get() / 100.0f);
            } else {
                currentTarget = null;
            }
        } else {
            currentTarget = findClosestPlayer();
        }
    }

    private PlayerEntity findClosestPlayer() {
        PlayerEntity closestPlayer = null;
        double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && (!FriendStorage.isFriend(player.getName().getString()) || targetFriendsSetting.get()) && (!player.isInvisible() || targetInvisibleSetting.get())) {
                double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(player);
                if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
                    closestPlayer = player;
                    closestDistanceSq = distanceSq;
                }
            }
        }
        return closestPlayer;
    }

    private float[] calculateRotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
        float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
        return new float[]{yaw, pitch};
    }

    private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
        return current + delta * factor;
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
AimBot:
package dev.arahis.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.command.friends.FriendStorage;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.arahis.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "AimAssist", type = Category.Combat)
public class AimAssist extends Function {

    private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 2.0f, 7.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting yawSpeedSetting = new SliderSetting("Yaw Скорость", 110.0f, 0.0f, 200.0f, 1.0f);
    private final SliderSetting pitchSpeedSetting = new SliderSetting("Pitch Скорость", 35.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f);
    private final BooleanSetting targetFriendsSetting = new BooleanSetting("Таргетить друзей", false);
    private final BooleanSetting targetInvisibleSetting = new BooleanSetting("Таргетить инвизок", false);

    private PlayerEntity currentTarget;
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public AimAssist() {
        addSettings(distanceSetting, yawSpeedSetting, pitchSpeedSetting, targetFriendsSetting, targetInvisibleSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onPacket(EventPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) {
            CUseEntityPacket packet = (CUseEntityPacket) event.getPacket();
            Entity targetEntity = packet.getEntityFromWorld(mc.world);
            if (targetEntity instanceof PlayerEntity) {
                currentTarget = (PlayerEntity) targetEntity;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (currentTarget != null) {
            if (mc.player.getDistance(currentTarget) <= distanceSetting.get()) {
                float[] targetRotations = calculateRotations(currentTarget);
                mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, targetRotations[0], yawSpeedSetting.get() / 100.0f);
                mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, targetRotations[1], pitchSpeedSetting.get() / 100.0f);
            } else {
                currentTarget = null;
            }
        } else {
            currentTarget = findClosestPlayer();
        }
    }

    private PlayerEntity findClosestPlayer() {
        PlayerEntity closestPlayer = null;
        double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && (!FriendStorage.isFriend(player.getName().getString()) || targetFriendsSetting.get()) && (!player.isInvisible() || targetInvisibleSetting.get())) {
                double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(player);
                if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
                    closestPlayer = player;
                    closestDistanceSq = distanceSq;
                }
            }
        }
        return closestPlayer;
    }

    private float[] calculateRotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
        float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
        return new float[]{yaw, pitch};
    }

    private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
        return current + delta * factor;
    }
}
Дёргается твой аимбот
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
58
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
176
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Бро как сделать его супер плавным? Потому что ни чат гпт нигде не могу найти норм аимбот
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нет, я пробовал завуалировать вопрос но так же



package dev.arahis.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.command.friends.FriendStorage;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.arahis.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "AimBot", type = Category.Combat)
public class AimBot extends Function {

private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 2.0f, 10.0f, 0.1f);
private final SliderSetting yawSpeedSetting = new SliderSetting("Yaw Скорость", 110.0f, 0.0f, 200.0f, 1.0f);
private final SliderSetting pitchSpeedSetting = new SliderSetting("Pitch Скорость", 35.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f);

private final BooleanSetting targetFriendsSetting = new BooleanSetting("Таргетить друзей", false);
private final BooleanSetting targetInvisibleSetting = new BooleanSetting("Таргетить инвизок", false);

private PlayerEntity currentTarget;
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

public AimBot() {
addSettings(distanceSetting, yawSpeedSetting, pitchSpeedSetting, targetFriendsSetting, targetInvisibleSetting);
}

@Subscribe
public void onPacket(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) {
CUseEntityPacket packet = (CUseEntityPacket) event.getPacket();
Entity targetEntity = packet.getEntityFromWorld(mc.world);
if (targetEntity instanceof PlayerEntity) {
currentTarget = (PlayerEntity) targetEntity;
}
}
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
currentTarget = findClosestPlayer();
if (currentTarget != null && mc.player.getDistance(currentTarget) <= distanceSetting.get()) {
float[] targetRotations = calculateRotations(currentTarget);
mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, targetRotations[0], yawSpeedSetting.get() / 100.0f);
mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, targetRotations[1], pitchSpeedSetting.get() / 100.0f);
// mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(currentTarget, CUseEntityPacket.Action.ATTACK));
}
}

private PlayerEntity findClosestPlayer() {
PlayerEntity closestPlayer = null;
double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != mc.player
&& (!FriendStorage.isFriend(player.getName().getString()) || targetFriendsSetting.get())
&& (!player.isInvisible() || targetInvisibleSetting.get())) {
double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(player);
if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
closestPlayer = player;
closestDistanceSq = distanceSq;
}
}
}
return closestPlayer;
}

private float[] calculateRotations(Entity entity) {
double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
return new float[]{yaw, pitch};
}

private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
return current + delta * factor;
}
}


Легитный аим бот код я чуть чуть переделал который тип кинул
 
Сверху Снизу