-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем Ку! Сегодня,на просторах увидел arraylist nevernight (no ad)
И решил,что 100% кто то его хочет использовать и изменить!
Поэтому я решил сделать upg vers для пастеров-людей которые не могут его апгешнуть
Знаю,селф кодеры будут использовать команду del,и писать что зафакал калловую массу.
Но мине пафиг!
Код: (посвещается ctrl +r )
ss:
// by milced
// upg nevernight
package im.Lighting.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.events.EventUpdate;
import im.Lighting.functions.api.Function;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.display.ElementUpdater;
import im.Lighting.utils.math.StopWatch;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
private int lastIndex;
List<Function> list;
StopWatch stopWatch = new StopWatch();
public ArrayListRenderer() {
}
public void update(EventUpdate e) {
if (this.stopWatch.isReached(2900L)) {
this.list = Lighting.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 6.5F).stream().toList();
this.stopWatch.reset();
}
}
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float rounding = 3.0F;
float padding = 2.7F;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
float posY = 1.0F;
int index = 3;
if (this.list != null) {
Iterator var9 = this.list.iterator();
Function f;
float fontSize;
Animation anim;
float value;
String text;
while(var9.hasNext()) {
f = (Function)var9.next();
fontSize = 6.5F;
anim = f.getAnimation();
value = (float)anim.getValue();
text = f.getName();
Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
if (value != 0.0F) {
posY += (fontSize + padding * 1.0F) * value;
++index;
}
}
index = 0;
posY = 5.0F;
var9 = this.list.iterator();
while(var9.hasNext()) {
f = (Function)var9.next();
fontSize = 6.5F;
anim = f.getAnimation();
anim.update();
value = (float)anim.getValue();
text = f.getName();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
if (value != 0.0F) {
float localFontSize = fontSize * value;
float localTextWidth = textWidth * value;
float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 3.3F - 2.0F;
boolean isFirst = index == 0;
boolean isLast = index == this.lastIndex;
float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 3.2F;
float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 1.0F;
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 4.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(14, 88, 14, 300));
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, localTextWidth + padding * 4.0F + 5.0F, localFontSize + padding * 2.0F + 3.0F, 6, ColorUtils.rgba(15, 14, 18, 455));
Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
posY += (fontSize + padding * 2.5F - 2.6F) * value;
++index;
}
}
this.lastIndex = index - 5;
}
}
}
Для Lighting src ctrl c - ctrl v!
И решил,что 100% кто то его хочет использовать и изменить!
Поэтому я решил сделать upg vers для пастеров-людей которые не могут его апгешнуть
Знаю,селф кодеры будут использовать команду del,и писать что зафакал калловую массу.
Но мине пафиг!
Код: (посвещается ctrl +r )
ss:
// by milced
// upg nevernight
package im.Lighting.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;
import im.Lighting.Lighting;
import im.Lighting.events.EventDisplay;
import im.Lighting.events.EventUpdate;
import im.Lighting.functions.api.Function;
import im.Lighting.ui.display.ElementRenderer;
import im.Lighting.ui.display.ElementUpdater;
import im.Lighting.utils.math.StopWatch;
import im.Lighting.utils.render.ColorUtils;
import im.Lighting.utils.render.DisplayUtils;
import im.Lighting.utils.render.font.Fonts;
public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
private int lastIndex;
List<Function> list;
StopWatch stopWatch = new StopWatch();
public ArrayListRenderer() {
}
public void update(EventUpdate e) {
if (this.stopWatch.isReached(2900L)) {
this.list = Lighting.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 6.5F).stream().toList();
this.stopWatch.reset();
}
}
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float rounding = 3.0F;
float padding = 2.7F;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
float posY = 1.0F;
int index = 3;
if (this.list != null) {
Iterator var9 = this.list.iterator();
Function f;
float fontSize;
Animation anim;
float value;
String text;
while(var9.hasNext()) {
f = (Function)var9.next();
fontSize = 6.5F;
anim = f.getAnimation();
value = (float)anim.getValue();
text = f.getName();
Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
if (value != 0.0F) {
posY += (fontSize + padding * 1.0F) * value;
++index;
}
}
index = 0;
posY = 5.0F;
var9 = this.list.iterator();
while(var9.hasNext()) {
f = (Function)var9.next();
fontSize = 6.5F;
anim = f.getAnimation();
anim.update();
value = (float)anim.getValue();
text = f.getName();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
if (value != 0.0F) {
float localFontSize = fontSize * value;
float localTextWidth = textWidth * value;
float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 3.3F - 2.0F;
boolean isFirst = index == 0;
boolean isLast = index == this.lastIndex;
float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 3.2F;
float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 1.0F;
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 4.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(14, 88, 14, 300));
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, localTextWidth + padding * 4.0F + 5.0F, localFontSize + padding * 2.0F + 3.0F, 6, ColorUtils.rgba(15, 14, 18, 455));
Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
posY += (fontSize + padding * 2.5F - 2.6F) * value;
++index;
}
}
this.lastIndex = index - 5;
}
}
}
Для Lighting src ctrl c - ctrl v!