• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Remove legs

  • Автор темы Автор темы z1nteex
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
110
Реакции
7
кароч сливаю свой код для удаления ног от нехуй делать
Код:
Expand Collapse Copy
//"client.dll", "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85"
static bool __fastcall hooks::remove_legs(c_cs_player_pawn* pawn)
{
    auto original = hkremovelegs.original();

    if (!interfaces::engine->connected() || !interfaces::engine->ingame())
        return original(pawn);

    if (!interfaces::csgoinput->inthirdperson && sdk::localpawn && pawn == sdk::localpawn && g_cfg::removals & visuals_removals::legs)
        return false;

    return original(pawn);
}
 
Последнее редактирование:
я тебя расстрою, но это говно((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
причина имбалансная
c_cs_player_pawn
может помочь с этим? я просто нью только вчера с минхуком ознокомиося
 
Последнее редактирование:
ну так начни с базы, а потом лезь куда то дальше
player_pawn это наш энтити, aka localplayer из первой итерации сурса
ты хукаешь функу которая определяет рендерить ноги у энтити, или нет, ну и там чек делаешь, если в функу передается твой локал, то говоришь не рендерить
 
причина имбалансная
c_cs_player_pawn
может помочь с этим? я просто нью только вчера с минхуком ознокомиося
c_cs_player_pawn это энтити (в ксго это был локал плеер) напиши какая у тебя база чита, если напишешь мб помогу
 
Спасибо за слив паблик кода
 
кароч сливаю свой код для удаления ног от нехуй делать
Код:
Expand Collapse Copy
//"client.dll", "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85"
static bool __fastcall hooks::remove_legs(c_cs_player_pawn* pawn)
{
    auto original = hkremovelegs.original();

    if (!interfaces::engine->connected() || !interfaces::engine->ingame())
        return original(pawn);

    if (!interfaces::csgoinput->inthirdperson && sdk::localpawn && pawn == sdk::localpawn && g_cfg::removals & visuals_removals::legs)
        return false;

    return original(pawn);
}
БЛЯЯТЬ мы ждали кс 2 чтобы посмотреть на ноги а ты их убрал ну всо я обидется толка от кс 2 больше нету
 
client.dll 48 89 5C 24 ? 48 89 74 24 ? 48 89 7C 24 ? 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 8D AC 24 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B 01 вот вам получше, без всяких багов, без пропадания теней и прочей залупни(даже чеки не надо делать на локала и thirdperson etc..) просто return сделайте и кайфуйте парни
 
Назад
Сверху Снизу