Исходник Remove legs

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
кароч сливаю свой код для удаления ног от нехуй делать
Код:
//"client.dll", "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85"
static bool __fastcall hooks::remove_legs(c_cs_player_pawn* pawn)
{
    auto original = hkremovelegs.original();

    if (!interfaces::engine->connected() || !interfaces::engine->ingame())
        return original(pawn);

    if (!interfaces::csgoinput->inthirdperson && sdk::localpawn && pawn == sdk::localpawn && g_cfg::removals & visuals_removals::legs)
        return false;

    return original(pawn);
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
причина имбалансная
c_cs_player_pawn
может помочь с этим? я просто нью только вчера с минхуком ознокомиося
 
Последнее редактирование:
Girl
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
248
Реакции[?]
46
Поинты[?]
3K
ну так начни с базы, а потом лезь куда то дальше
player_pawn это наш энтити, aka localplayer из первой итерации сурса
ты хукаешь функу которая определяет рендерить ноги у энтити, или нет, ну и там чек делаешь, если в функу передается твой локал, то говоришь не рендерить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
причина имбалансная
c_cs_player_pawn
может помочь с этим? я просто нью только вчера с минхуком ознокомиося
c_cs_player_pawn это энтити (в ксго это был локал плеер) напиши какая у тебя база чита, если напишешь мб помогу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
243
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
кароч сливаю свой код для удаления ног от нехуй делать
Код:
//"client.dll", "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85"
static bool __fastcall hooks::remove_legs(c_cs_player_pawn* pawn)
{
    auto original = hkremovelegs.original();

    if (!interfaces::engine->connected() || !interfaces::engine->ingame())
        return original(pawn);

    if (!interfaces::csgoinput->inthirdperson && sdk::localpawn && pawn == sdk::localpawn && g_cfg::removals & visuals_removals::legs)
        return false;

    return original(pawn);
}
БЛЯЯТЬ мы ждали кс 2 чтобы посмотреть на ноги а ты их убрал ну всо я обидется толка от кс 2 больше нету
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
160
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
client.dll 48 89 5C 24 ? 48 89 74 24 ? 48 89 7C 24 ? 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 8D AC 24 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B 01 вот вам получше, без всяких багов, без пропадания теней и прочей залупни(даже чеки не надо делать на локала и thirdperson etc..) просто return сделайте и кайфуйте парни
 
Сверху Снизу