Что такое OSU и с чем его едят ?

Машина
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
367
Реакции[?]
124
Поинты[?]
0
Сразу говорю буду писать коротко.

Что же такое OSU ?
osu! - бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.


Для чего нужна OSU ?
osu! - помогает развить аим, упорство в прохождении карты с многими ретраями, развивает периферическое зрение и скорость отклика мозга на события на экране, выносливость "бьющей" руки (при продолжительных картах со стримами), ну и контроль "аимящей" руки, соответственно.

Игровые элементы OSU .
Ноты — представлены в виде кругов, по которым необходимо нажимать когда круг сузился.

Слайдеры — нужно провести мячик по определённой траектории.

Спиннеры — необходимо раскрутить «спиннер» как можно быстрее для получения очков.

(Все это со стандартным скином с которым никто не играет)

Подсчет очков OSU.
Очки = Нажатия, сделанные вами * (Бонус за комбо * Бонус за сложность * Бонус за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(если используются)) / 25 Нажатия = Нажатия, сделанные Вами на (50, 100 (может чуть больше) или 300). Бонус за комбо = Нажатия, сделанные без ошибок подряд. Считаются после 1 или 0 Бонус за сложность = Сложность игровой карты.

Бонус за модификации = Умножение очков за выбранные Вами модификации. Так же, когда Вы начинаете двигать мячик по слайдеру или будете возвращать его назад по стрелке, получите 30 очков. Если вы проводите мячиком по точке на слайдере, то получите 10 дополнительных очков. А за каждый круг спиннера вы получите ещё 1000 очков. Ещё Вы можете получить дополнительные 1000 очков за каждый поворот, если кольцо спиннера не дошло по центра, а боковые уровни полны.

Оценка за игру OSU.
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на:




    • SS — 100,00 % точности;
    • S — более 95 % 300-очковых нажатий без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
    • A — более 90 % 300-очковых нажатий без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
    • B — более 85 % 300-очковых нажатий без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
    • C — более 70 % 300-очковых нажатий;
    • D — менее 70 % 300-очковых нажатий.
Также серебряные оценки S и SS можно получить, играя песни с модификацией Hidden или Flashlight.

Режимы OSU.
Catch the Beat (дословно переводится как «поймай ритм») — режим игры в osu!, где игроку предлагается ловить фрукты в тарелку под музыку.
Как по мне бессмысленный режим.
В этом режиме всего 3 кнопки для управления: стрелки для перемещения персонажа влево — вправо и Shift для ускорения движения персонажа в 2 раза.

Геймплей Catch The Beat
Также в игре существует «супер-ускорение» (англ. Hyperdash), которое задействуется тогда, когда персонаж не может поймать фрукты даже с обычным ускорением. Выглядит это как красный светящийся фрукт, и когда персонаж его ловит, то он ускоряется ровно до той скорости, чтобы поймать следующий фрукт, не сорвав комбо.
При включении модификации «Relax», персонажем можно управлять с помощью мышки.

osu!mania — режим игры в osu!, симулирующий игру Beatmania IIDX (а также различные DJMAX, Guitar Hero и другие) в котором игроку нужно нажимать ноты на конвейере. Он немного похож на Тайко, но различных кнопок больше.
Дата выхода режима: 8 октября 2012 года.

Геймплей osu!Mania
Этот режим собрал практически все основные ритм-игры, где по конвейеру бегут ноты, и надо вовремя и как можно точнее на них нажать. Хоть режим игры изначально повторяет Beatmania IIDX, меняя количество кнопок, можно сделать её похожей и на Guitar Hero, и на Dance Dance Revolution, и на что только пожелаете. То есть, от 1 до 9 кнопок.
Скорость падения нот регулируется в игре при помощи клавиш F3/F4.
Стандартное управление:



    • Для левой руки — S, D, F.
    • Для правой руки — J, K, L.
    • Центральная кнопка — пробел.
    • «Особая» кнопка — левый Shift.
Также в игре есть второе стандартное управление, при котором кнопки идут в порядке Z, S, X, D, C, F, V и всё тот же левый Shift.
С новым обновлением в марте 2015 года для osu!mania вышла модификация под названием Co-op. Модификация позволяет двум игрокам играть с одного компьютера на одной клавиатуре одновременно. Игровое поле разбивается на два конвейера. Кнопки управления можно изменить в настройках игры.

Тайко — режим игры в osu!, повторяющий элементы игры Taiko no Tatsujin (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), также известной как Taiko: Drum Master в Америке.

В этом режиме эмулируется игра на японском барабане. Игроку нужно нажимать на красные и синие кружки на конвейере, которые, в свою очередь, эмулируют удар по центру или краю барабана.
По умолчанию, для красных нот (don) используются кнопки X и С, для синих (kat) — Z, V. Большая красная или синяя нота означает, что нужно нажать обе кнопки одновременно. Также в модификации имеется подобие слайдера (драмрол): он жёлтого цвета, от его выбивания не растёт комбо, однако, даются очки за каждое нажатие по «частичке» слайдера. Нажимать нужно со скоростью песни, если делать это быстрее, то очки засчитываться не будут. Ещё в этой модификации присутствуют элементы похожие на спиннер (денден): он как и драмрол не влияет на количество комбо, по окончанию выбивания дендена дают призовые очки. Чтобы его выбить используйте чередование красных и синих нот.


Моды для игры в OSU.
Для каждой песни в игре можно поставить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, и за каждую поставленную изменяется множитель очков. Изначально он равен 1,00x. В зависимости от модификации изменяется показатель множителя, от которого зависит сколько даётся очков. Также, при использовании нескольких модификаций, множитель очков умножается. То есть, например, Hidden + Flashlight = 1,06x*1,12x = 1,1872x множитель очков. Однако, на экране выбора модификаций, osu! округляет значение множителя вниз (до сотых), поэтому Hidden и Flashligh, включенные вместе, отображаются как 1,18х.




    • Easy (Множитель очков — 0,5x) — У игрока больше «жизней», ноты увеличиваются и менее требовательны к чувствительности;
    • No-Fail (Множитель очков — 0x) — Игрок не может проиграть;
    • Half-Time (Множитель очков 0,3x) — Песня замедляется на 25 % от оригинала;
    • Daycore (Множитель очков 0,3x, Включается вторым нажатием на модификацию Half-Time) — Замедление игры на 25%, но с изменением питча песни и тем самым пародируя Daycore ремиксы песен.




    • Hard Rock (Множитель очков — 1,06x в режиме Osu, Taiko. 1,12x в режиме Catch the Beat) — Ноты становятся меньше, карта переворачивается, время появления нот уменьшается;
    • Sudden Death (Не изменяет множителя очков.) — Один промах = Проигрыш;
    • Perfect (Не изменяет множителя очков. Включается вторым нажатием на модификацию Sudden Death) — Игрок должен пройти песню только на ранг SS, или же песня перезагрузится;
    • Double (Множитель очков — 1,12x В режиме Osu, Taiko. 1,06x в режиме Catch the Beat) — Ускорение игры в 1.5 раза;

Окно выбора модификаций (Для режима Osu)



    • Nightcore (Множитель очков — 1,12x В режиме Osu, Taiko. 1,06x в режиме Catch the Beat. Включается вторым нажатием на модификация Double) — Ускорение игры в 1.5 раза, но с изменением питча песни и добавлением киков и клэпов, тем самым пародируя nightcore ремиксы песен;
    • Hidden (Множитель очков — 1,06x) — Ноты становятся невидимы после появления;
    • Flashlight (Множитель очков — 1,12x) — Ограниченная видимость «игрового поля», при 100 комбо видимость уменьшается, и ещё раз при достижении 200 комбо.




    • Relax (не «приносит» очков, то есть не на ранг) — Игроку надо просто наводить курсор на ноты, не нажимая на них;
    • Autopilot (не «приносит» очков, то есть не на ранг) — Курсор сам наводится на ноты, от игрока требуется просто нажимать в определённое время;
    • Spun-Out (Множитель очков — 0,90x) — Спиннеры проходятся автоматически;
    • Auto (не «приносит» очков, то есть не на ранг) — Песню проходит бот. От игрока ничего не требуется;
    • Cinema (не «приносит» очков, то есть не на ранг) — Геймплей пропадает, игроку предлагается лишь смотреть на фон;
    • Score v2 (не «приносит» очков, то есть не на ранг) — Альтернативная система оценивания.
    • Target Training (не «приносит» очков, то есть не на ранг) - Игроку придётся наводиться точно по центру ноты, чтобы попасть.

В основном, для всех режимов игры модификации одинаковы. Однако, стоит отметить osu!mania. В этом игровом режиме есть модификации, которые недоступны для других:



    • Fade-In — Частичное затемнение «игрового поля»;
    • 1K,2K,3K,…,9K — Изменение кол-ва клавиш (От 1-ой клавиши до 9-и);
    • Co-op — Возможность играть сразу вдвоём на одной клавиатуре;
    • Random — Ноты перемешиваются.


Аббревиатура OSU.
Стрим - Когда ноты появляются близко и их нужно быстро быстро прокликивать, из за этого болит рука но со временем всё натренируется, очень частый элемент в игре OSU.
Джамп - ноты появляются в разных местах карты.

Карты OSU.
Карт ООООЧЕЕЕНЬ много в OSU, на любой вкус с любой музыкой фонами и т.д.
Скачать их можно на официальном сайте игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Скины для OSU.
Их тоже оооченнь много и их вы так же можете найти на официальном сайте, но я использую скин очень известного игрока Miraie.

Мультиплеер для OSU.
В осу есть встроенный мульти-плеер, в котором максимум игроков 16 а минимум 2 ( логично ), эти рекорды не записываются но за них даётся статистика вам, если вы играете без ноу-фейла то если вы проигрываете то через некоторое время можете вернутся ( из за этого и не записывается )


Как скачать OSU?
На официальном сайте жмёте большую кнопку DONWLOAD OSU! Качаете регистрируетесь, меняете аватарку и играете. По началу у вас может не получается но со временем вдруг вы станете топ 1 всея мира.

Видео Гайд по OSU.

Так же покажу вам 2 видео где топ 100 мира проходит 2 популярные мапы, на видео кажется что это вы сможете прокликать но НЕЕЕТ, это очень быстро.








 
Оформление говно ибо не умею :coldsideRage:
 
Последнее редактирование:
Машина
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
367
Реакции[?]
124
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Не тратьте свое время на это, я играл и сейчас жалею об этом
 
Машина
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
367
Реакции[?]
124
Поинты[?]
0
nixware.cc
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
547
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Сверху Снизу