Исходник Dynamic Fullbright tipo | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
339
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Для лучшего эффекта - заходим в класс "AbstractOption", идем на 208 строчку, там заменяем 1 ? 100 на 1 ? 1 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


капец ваще имба фул брайт пенит:
package eva.ware.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import eva.ware.events.EventUpdate;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.animations.easing.AnimationEasing;
import eva.ware.utils.animations.easing.Easing;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "FullBright", type = Category.Render)
public class FullBright extends Module {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Gamma", "Gamma", "Potion");
    private final AnimationEasing animation = new AnimationEasing(Easing.EASE_OUT_QUART, 500);
    private final BooleanSetting dynamic = new BooleanSetting("Динамический", false).setVisible(() -> mode.is("Gamma"));
    private final SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 2.5f, 1, 5, 0.1f).setVisible(() -> !dynamic.get() && mode.is("Gamma"));

    private float originalGamma;
    private boolean isGammaChanged = false;

    public FullBright() {
        addSettings(mode, dynamic, bright);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        saveGamma();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        restoreGamma();
        mc.player.removeActivePotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION).getPotion());
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mode.is("Gamma")) {
            if (dynamic.get()) {
                float lightLevel = mc.player.getBrightness();
                animation.run(calculateGamma(lightLevel)); // TODO: анимация яркости для плавности
                float gamma = (float) animation.getValue();
                setGamma(gamma);
            } else {
                setGamma(bright.get());
            }
        } else {
//            if (!mc.player.isPotionActive(Effects.NIGHT_VISION)) // TODO: можно еще проверку накинуть типа
                mc.player.addPotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION, 16360, 0));
        }
    }

    private float calculateGamma(float lightLevel) {
        float minGamma = 1f;
        float maxGamma = 5.0f;
        float gammaRange = maxGamma - minGamma;
        float lightRange = 1.0f - 0.0f;
        float gamma = minGamma + (gammaRange * (1.0f - lightLevel / lightRange));
        return gamma;
    }

    public void saveGamma() {
        originalGamma = (float) mc.gameSettings.gamma;
    }

    public void setGamma(float newGamma) {
        saveGamma();
        mc.gameSettings.gamma = newGamma;
        isGammaChanged = true;
    }

    public void restoreGamma() {
        if (isGammaChanged) {
            mc.gameSettings.gamma = originalGamma;
            isGammaChanged = false;
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для лучшего эффекта - заходим в класс "AbstractOption", идем на 208 строчку, там заменяем 1 ? 100 на 1 ? 1 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


капец ваще имба фул брайт пенит:
package eva.ware.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import eva.ware.events.EventUpdate;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.animations.easing.AnimationEasing;
import eva.ware.utils.animations.easing.Easing;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "FullBright", type = Category.Render)
public class FullBright extends Module {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Gamma", "Gamma", "Potion");
    private final AnimationEasing animation = new AnimationEasing(Easing.EASE_OUT_QUART, 500);
    private final BooleanSetting dynamic = new BooleanSetting("Динамический", false).setVisible(() -> mode.is("Gamma"));
    private final SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 2.5f, 1, 5, 0.1f).setVisible(() -> !dynamic.get() && mode.is("Gamma"));

    private float originalGamma;
    private boolean isGammaChanged = false;

    public FullBright() {
        addSettings(mode, dynamic, bright);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        saveGamma();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        restoreGamma();
        mc.player.removeActivePotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION).getPotion());
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mode.is("Gamma")) {
            if (dynamic.get()) {
                float lightLevel = mc.player.getBrightness();
                animation.run(calculateGamma(lightLevel)); // TODO: анимация яркости для плавности
                float gamma = (float) animation.getValue();
                setGamma(gamma);
            } else {
                setGamma(bright.get());
            }
        } else {
//            if (!mc.player.isPotionActive(Effects.NIGHT_VISION)) // TODO: можно еще проверку накинуть типа
                mc.player.addPotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION, 16360, 0));
        }
    }

    private float calculateGamma(float lightLevel) {
        float minGamma = 1f;
        float maxGamma = 5.0f;
        float gammaRange = maxGamma - minGamma;
        float lightRange = 1.0f - 0.0f;
        float gamma = minGamma + (gammaRange * (1.0f - lightLevel / lightRange));
        return gamma;
    }

    public void saveGamma() {
        originalGamma = (float) mc.gameSettings.gamma;
    }

    public void setGamma(float newGamma) {
        saveGamma();
        mc.gameSettings.gamma = newGamma;
        isGammaChanged = true;
    }

    public void restoreGamma() {
        if (isGammaChanged) {
            mc.gameSettings.gamma = originalGamma;
            isGammaChanged = false;
        }
    }
}
/del это экспа 2.0
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для лучшего эффекта - заходим в класс "AbstractOption", идем на 208 строчку, там заменяем 1 ? 100 на 1 ? 1 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


капец ваще имба фул брайт пенит:
package eva.ware.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import eva.ware.events.EventUpdate;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.animations.easing.AnimationEasing;
import eva.ware.utils.animations.easing.Easing;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "FullBright", type = Category.Render)
public class FullBright extends Module {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Gamma", "Gamma", "Potion");
    private final AnimationEasing animation = new AnimationEasing(Easing.EASE_OUT_QUART, 500);
    private final BooleanSetting dynamic = new BooleanSetting("Динамический", false).setVisible(() -> mode.is("Gamma"));
    private final SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 2.5f, 1, 5, 0.1f).setVisible(() -> !dynamic.get() && mode.is("Gamma"));

    private float originalGamma;
    private boolean isGammaChanged = false;

    public FullBright() {
        addSettings(mode, dynamic, bright);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        saveGamma();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        restoreGamma();
        mc.player.removeActivePotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION).getPotion());
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mode.is("Gamma")) {
            if (dynamic.get()) {
                float lightLevel = mc.player.getBrightness();
                animation.run(calculateGamma(lightLevel)); // TODO: анимация яркости для плавности
                float gamma = (float) animation.getValue();
                setGamma(gamma);
            } else {
                setGamma(bright.get());
            }
        } else {
//            if (!mc.player.isPotionActive(Effects.NIGHT_VISION)) // TODO: можно еще проверку накинуть типа
                mc.player.addPotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION, 16360, 0));
        }
    }

    private float calculateGamma(float lightLevel) {
        float minGamma = 1f;
        float maxGamma = 5.0f;
        float gammaRange = maxGamma - minGamma;
        float lightRange = 1.0f - 0.0f;
        float gamma = minGamma + (gammaRange * (1.0f - lightLevel / lightRange));
        return gamma;
    }

    public void saveGamma() {
        originalGamma = (float) mc.gameSettings.gamma;
    }

    public void setGamma(float newGamma) {
        saveGamma();
        mc.gameSettings.gamma = newGamma;
        isGammaChanged = true;
    }

    public void restoreGamma() {
        if (isGammaChanged) {
            mc.gameSettings.gamma = originalGamma;
            isGammaChanged = false;
        }
    }
}
прикольно
/del это экспа 2.0
/del не експа 2.0 реди
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для лучшего эффекта - заходим в класс "AbstractOption", идем на 208 строчку, там заменяем 1 ? 100 на 1 ? 1 (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


капец ваще имба фул брайт пенит:
package eva.ware.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import eva.ware.events.EventUpdate;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.animations.easing.AnimationEasing;
import eva.ware.utils.animations.easing.Easing;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "FullBright", type = Category.Render)
public class FullBright extends Module {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Gamma", "Gamma", "Potion");
    private final AnimationEasing animation = new AnimationEasing(Easing.EASE_OUT_QUART, 500);
    private final BooleanSetting dynamic = new BooleanSetting("Динамический", false).setVisible(() -> mode.is("Gamma"));
    private final SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 2.5f, 1, 5, 0.1f).setVisible(() -> !dynamic.get() && mode.is("Gamma"));

    private float originalGamma;
    private boolean isGammaChanged = false;

    public FullBright() {
        addSettings(mode, dynamic, bright);
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        saveGamma();
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        restoreGamma();
        mc.player.removeActivePotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION).getPotion());
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mode.is("Gamma")) {
            if (dynamic.get()) {
                float lightLevel = mc.player.getBrightness();
                animation.run(calculateGamma(lightLevel)); // TODO: анимация яркости для плавности
                float gamma = (float) animation.getValue();
                setGamma(gamma);
            } else {
                setGamma(bright.get());
            }
        } else {
//            if (!mc.player.isPotionActive(Effects.NIGHT_VISION)) // TODO: можно еще проверку накинуть типа
                mc.player.addPotionEffect(new EffectInstance(Effects.NIGHT_VISION, 16360, 0));
        }
    }

    private float calculateGamma(float lightLevel) {
        float minGamma = 1f;
        float maxGamma = 5.0f;
        float gammaRange = maxGamma - minGamma;
        float lightRange = 1.0f - 0.0f;
        float gamma = minGamma + (gammaRange * (1.0f - lightLevel / lightRange));
        return gamma;
    }

    public void saveGamma() {
        originalGamma = (float) mc.gameSettings.gamma;
    }

    public void setGamma(float newGamma) {
        saveGamma();
        mc.gameSettings.gamma = newGamma;
        isGammaChanged = true;
    }

    public void restoreGamma() {
        if (isGammaChanged) {
            mc.gameSettings.gamma = originalGamma;
            isGammaChanged = false;
        }
    }
}
взял мой фуллбрайт с зельем и прост накинул гаммы 😒
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как можно новый фулл брайт придумать?
Так вот именно, почему он взял, что этот фуллбрайт "его" , если 1 в 1 код в экспенсиве 1.12.2 . Получается, что он того, кто первый это сделал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Так вот именно, почему он взял, что этот фуллбрайт "его" , если 1 в 1 код в экспенсиве 1.12.2 . Получается, что он того, кто первый это сделал
А кого как ебет чё кто пиздит? В мире нет ничего уникального, все создано и без нас
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А кого как ебет чё кто пиздит? В мире нет ничего уникального, все создано и без нас
Ну в твоём мире да, нет ничего уникального и нового, что нельзя создать. Именно поэтому ты никогда не будешь развиваться , и закончишь свою жизнь на лестнице с бутылкой.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Ну в твоём мире да, нет ничего уникального и нового, что нельзя создать. Именно поэтому ты никогда не будешь развиваться , и закончишь свою жизнь на лестнице с бутылкой.
:roflanPominki:А в твоём видимо много идей, поведай нам бездарным что в кубах та и в целом в мире можно сделать.
Без миллионного финансирования как у "аналогов" ютуба
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
625
Реакции[?]
117
Поинты[?]
44K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
339
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Ну в твоём мире да, нет ничего уникального и нового, что нельзя создать. Именно поэтому ты никогда не будешь развиваться , и закончишь свою жизнь на лестнице с бутылкой.
ничесе ты мя задефал XD
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу