Исходник FlyFT Verist/exp 3.1/intel idea - ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Verist сказал что робит до сей поры поэтому хавайте че
потом если че напишите робит или не я сам хз :roflanBuldiga:
сс и аплоада нету я с этим говном не играю и не юзаю
Код:
///хавайте пастеры мои харчи by maslovsky and Verist...
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Fly FT", type=Category.Movement)
public class FlyFt
extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("\u041c\u043e\u0434", "Funtime", "Funtime");
    final ModeListSetting options = new ModeListSetting("\u041e\u043f\u0446\u0438\u0438", new BooleanSetting("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a", false), new BooleanSetting("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430", true), new BooleanSetting("\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u0445\u043e\u0442\u0431\u0430\u0440\u0430", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435", false), new BooleanSetting("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043a\u0440\u0430\u044e \u0431\u043b\u043e\u043a\u043e\u0432", false), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0431\u043b\u043e\u043a\u0430\u0445 \u0438 \u0442.\u0434", false)).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    private final ModeSetting speed_mode = new ModeSetting("\u0422\u0438\u043f \u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b").setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    public SliderSetting speed_Motion = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", 1.2f, 1.01f, 1.9f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d"));
    public SliderSetting speed_MoveUlti = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b", 0.3f, 0.1f, 1.0f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b"));
    boolean workInAir = (Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435").get();

    public FlyFt() {
        this.addSettings(this.mode, this.options, this.speed_mode, this.speed_Motion, this.speed_MoveUlti);
    }

    @Subscribe
    public void autojump(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a").get()).booleanValue() && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
            FlyFt.mc.player.jump();
        }
    }

    @Subscribe
    public void rotation(EventMotion e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430").get()).booleanValue()) {
            FlyFt.mc.player.rotationPitchHead = 90.0f;
            e.setPitch(90.0f);
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (FlyFt.mc.player == null || FlyFt.mc.world == null) {
            return;
        }
        switch (this.mode.getIndex()) {
            case 0: {
                BlockPos posBelow;
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    FlyFt.mc.player.motion.x *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                    FlyFt.mc.player.motion.z *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                }
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    MoveUtils.setMotion(((Float)this.speed_MoveUlti.get()).floatValue());
                }
                if (!((Boolean)this.options.getValueByName("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438").get()).booleanValue() || !FlyFt.mc.world.getBlockState(posBelow = FlyFt.mc.player.getPosition().down()).getMaterial().isReplaceable()) break;
                this.placeBlockUnderPlayer(posBelow);
            }
        }
    }

    private void placeBlockUnderPlayer(BlockPos pos) {
        int lastSlot = FlyFt.mc.player.inventory.currentItem;
        int blockSlot = this.findBlockInHotbar();
        if (blockSlot == -1) {
            return;
        }
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = blockSlot;
        Vector3d vector3d = new Vector3d((double)pos.getX() + 0.5, pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5);
        BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vector3d, Direction.UP, pos, false);
        FlyFt.mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        FlyFt.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        FlyFt.mc.player.setMotion(FlyFt.mc.player.getMotion().x, 0.01, FlyFt.mc.player.getMotion().z);
    }

    private int findBlockInHotbar() {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            ItemStack stack = FlyFt.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.isEmpty() || !(stack.getItem() instanceof BlockItem)) continue;
            return i;
        }
        return -1;
    }

    public ModeListSetting getOptions() {
        return this.options;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Verist сказал что робит до сей поры поэтому хавайте че
потом если че напишите робит или не я сам хз :roflanBuldiga:
сс и аплоада нету я с этим говном не играю и не юзаю
Код:
///хавайте пастеры мои харчи by maslovsky and Verist...
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Fly FT", type=Category.Movement)
public class FlyFt
extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("\u041c\u043e\u0434", "Funtime", "Funtime");
    final ModeListSetting options = new ModeListSetting("\u041e\u043f\u0446\u0438\u0438", new BooleanSetting("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a", false), new BooleanSetting("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430", true), new BooleanSetting("\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u0445\u043e\u0442\u0431\u0430\u0440\u0430", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435", false), new BooleanSetting("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043a\u0440\u0430\u044e \u0431\u043b\u043e\u043a\u043e\u0432", false), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0431\u043b\u043e\u043a\u0430\u0445 \u0438 \u0442.\u0434", false)).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    private final ModeSetting speed_mode = new ModeSetting("\u0422\u0438\u043f \u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b").setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    public SliderSetting speed_Motion = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", 1.2f, 1.01f, 1.9f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d"));
    public SliderSetting speed_MoveUlti = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b", 0.3f, 0.1f, 1.0f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b"));
    boolean workInAir = (Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435").get();

    public FlyFt() {
        this.addSettings(this.mode, this.options, this.speed_mode, this.speed_Motion, this.speed_MoveUlti);
    }

    @Subscribe
    public void autojump(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a").get()).booleanValue() && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
            FlyFt.mc.player.jump();
        }
    }

    @Subscribe
    public void rotation(EventMotion e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430").get()).booleanValue()) {
            FlyFt.mc.player.rotationPitchHead = 90.0f;
            e.setPitch(90.0f);
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (FlyFt.mc.player == null || FlyFt.mc.world == null) {
            return;
        }
        switch (this.mode.getIndex()) {
            case 0: {
                BlockPos posBelow;
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    FlyFt.mc.player.motion.x *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                    FlyFt.mc.player.motion.z *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                }
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    MoveUtils.setMotion(((Float)this.speed_MoveUlti.get()).floatValue());
                }
                if (!((Boolean)this.options.getValueByName("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438").get()).booleanValue() || !FlyFt.mc.world.getBlockState(posBelow = FlyFt.mc.player.getPosition().down()).getMaterial().isReplaceable()) break;
                this.placeBlockUnderPlayer(posBelow);
            }
        }
    }

    private void placeBlockUnderPlayer(BlockPos pos) {
        int lastSlot = FlyFt.mc.player.inventory.currentItem;
        int blockSlot = this.findBlockInHotbar();
        if (blockSlot == -1) {
            return;
        }
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = blockSlot;
        Vector3d vector3d = new Vector3d((double)pos.getX() + 0.5, pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5);
        BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vector3d, Direction.UP, pos, false);
        FlyFt.mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        FlyFt.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        FlyFt.mc.player.setMotion(FlyFt.mc.player.getMotion().x, 0.01, FlyFt.mc.player.getMotion().z);
    }

    private int findBlockInHotbar() {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            ItemStack stack = FlyFt.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.isEmpty() || !(stack.getItem() instanceof BlockItem)) continue;
            return i;
        }
        return -1;
    }

    public ModeListSetting getOptions() {
        return this.options;
    }
}
/del Нахуя ты сливаешь код с символами в Юникоде, если после этого нихуя не заработает
("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") :roflanEbalo:
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это дерьмо в жизни не заработает , /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все работает просто ты рукожопище ебаное не пиши нихуя сюда больше пастер не умеющий расформировывать код

ебланище? ты максимум на что способен это выложить килку на матриксе а не о каких обходах ваще речь не идет сьебался с югейма и не заходи сюда высер который макс на что способен это сидеть на диване и пастить чужие функции вот и все ты язык джавы в 0 знаешь и я это понимаю

бля на это я ваще отчеать не буду тип видимо ваще в кодировании нихуя не понимает

я че знаю умный ты название чекни я не играю с хуйней этой я ваще кодер дельты и троксила
А я краш систем
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все работает просто ты рукожопище ебаное не пиши нихуя сюда больше пастер не умеющий расформировывать код

ебланище? ты максимум на что способен это выложить килку на матриксе а не о каких обходах ваще речь не идет сьебался с югейма и не заходи сюда высер который макс на что способен это сидеть на диване и пастить чужие функции вот и все ты язык джавы в 0 знаешь и я это понимаю

бля на это я ваще отчеать не буду тип видимо ваще в кодировании нихуя не понимает

я че знаю умный ты название чекни я не играю с хуйней этой я ваще кодер дельты и троксила
а я гашиш
(блять гиш)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,225
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
/del Нахуя ты сливаешь код с символами в Юникоде, если после этого нихуя не заработает
("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") :roflanEbalo:
Братан ну ты и смешной
1726149493385.png

ну ты умный сам знаешь что делать с текстом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
ты решил эту проблему? если да помоги пж ds: fjesta
Не я не делаю на экспе и не могу её запустить, иза либок в ней (я на линуксе в этом и проблема), а так учи англиканский и на свете уже довно есть ChatGPT, Claude, BackBox Ai, и тд (NO AD) некоторые не работают в ру так что да.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не я не делаю на экспе и не могу её запустить, иза либок в ней (я на линуксе в этом и проблема), а так учи англиканский и на свете уже довно есть ChatGPT, Claude, BackBox Ai, и тд (NO AD) некоторые не работают в ру так что да.
да я понимаю но как ты понимаеш по дате рега моего акка я только буквально несколько дней назад
перешел в софт комьюнити и начал зхоть что то делать
 
Сверху Снизу