FlyFT Verist/exp 3.1/intel idea - ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Verist сказал что робит до сей поры поэтому хавайте че
потом если че напишите робит или не я сам хз :roflanBuldiga:
сс и аплоада нету я с этим говном не играю и не юзаю
Код:
Expand Collapse Copy
///хавайте пастеры мои харчи by maslovsky and Verist...
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Fly FT", type=Category.Movement)
public class FlyFt
extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("\u041c\u043e\u0434", "Funtime", "Funtime");
    final ModeListSetting options = new ModeListSetting("\u041e\u043f\u0446\u0438\u0438", new BooleanSetting("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a", false), new BooleanSetting("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430", true), new BooleanSetting("\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u0445\u043e\u0442\u0431\u0430\u0440\u0430", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435", false), new BooleanSetting("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043a\u0440\u0430\u044e \u0431\u043b\u043e\u043a\u043e\u0432", false), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0431\u043b\u043e\u043a\u0430\u0445 \u0438 \u0442.\u0434", false)).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    private final ModeSetting speed_mode = new ModeSetting("\u0422\u0438\u043f \u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b").setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    public SliderSetting speed_Motion = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", 1.2f, 1.01f, 1.9f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d"));
    public SliderSetting speed_MoveUlti = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b", 0.3f, 0.1f, 1.0f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b"));
    boolean workInAir = (Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435").get();

    public FlyFt() {
        this.addSettings(this.mode, this.options, this.speed_mode, this.speed_Motion, this.speed_MoveUlti);
    }

    @Subscribe
    public void autojump(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a").get()).booleanValue() && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
            FlyFt.mc.player.jump();
        }
    }

    @Subscribe
    public void rotation(EventMotion e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430").get()).booleanValue()) {
            FlyFt.mc.player.rotationPitchHead = 90.0f;
            e.setPitch(90.0f);
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (FlyFt.mc.player == null || FlyFt.mc.world == null) {
            return;
        }
        switch (this.mode.getIndex()) {
            case 0: {
                BlockPos posBelow;
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    FlyFt.mc.player.motion.x *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                    FlyFt.mc.player.motion.z *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                }
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    MoveUtils.setMotion(((Float)this.speed_MoveUlti.get()).floatValue());
                }
                if (!((Boolean)this.options.getValueByName("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438").get()).booleanValue() || !FlyFt.mc.world.getBlockState(posBelow = FlyFt.mc.player.getPosition().down()).getMaterial().isReplaceable()) break;
                this.placeBlockUnderPlayer(posBelow);
            }
        }
    }

    private void placeBlockUnderPlayer(BlockPos pos) {
        int lastSlot = FlyFt.mc.player.inventory.currentItem;
        int blockSlot = this.findBlockInHotbar();
        if (blockSlot == -1) {
            return;
        }
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = blockSlot;
        Vector3d vector3d = new Vector3d((double)pos.getX() + 0.5, pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5);
        BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vector3d, Direction.UP, pos, false);
        FlyFt.mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        FlyFt.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        FlyFt.mc.player.setMotion(FlyFt.mc.player.getMotion().x, 0.01, FlyFt.mc.player.getMotion().z);
    }

    private int findBlockInHotbar() {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            ItemStack stack = FlyFt.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.isEmpty() || !(stack.getItem() instanceof BlockItem)) continue;
            return i;
        }
        return -1;
    }

    public ModeListSetting getOptions() {
        return this.options;
    }
}
 
Хуйня я проверил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Verist сказал что робит до сей поры поэтому хавайте че
потом если че напишите робит или не я сам хз :roflanBuldiga:
сс и аплоада нету я с этим говном не играю и не юзаю
Код:
Expand Collapse Copy
///хавайте пастеры мои харчи by maslovsky and Verist...
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name="Fly FT", type=Category.Movement)
public class FlyFt
extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("\u041c\u043e\u0434", "Funtime", "Funtime");
    final ModeListSetting options = new ModeListSetting("\u041e\u043f\u0446\u0438\u0438", new BooleanSetting("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a", false), new BooleanSetting("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430", true), new BooleanSetting("\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u0445\u043e\u0442\u0431\u0430\u0440\u0430", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435", false), new BooleanSetting("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438", true), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043a\u0440\u0430\u044e \u0431\u043b\u043e\u043a\u043e\u0432", false), new BooleanSetting("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0431\u043b\u043e\u043a\u0430\u0445 \u0438 \u0442.\u0434", false)).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    private final ModeSetting speed_mode = new ModeSetting("\u0422\u0438\u043f \u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", "\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b").setVisible(() -> this.mode.is("Funtime"));
    public SliderSetting speed_Motion = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d", 1.2f, 1.01f, 1.9f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d"));
    public SliderSetting speed_MoveUlti = new SliderSetting("\u0421\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b", 0.3f, 0.1f, 1.0f, 0.01f).setVisible(() -> this.mode.is("Funtime") && this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b"));
    boolean workInAir = (Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0435").get();

    public FlyFt() {
        this.addSettings(this.mode, this.options, this.speed_mode, this.speed_Motion, this.speed_MoveUlti);
    }

    @Subscribe
    public void autojump(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0410\u0432\u0442\u043e \u043f\u0440\u044b\u0436\u043e\u043a").get()).booleanValue() && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
            FlyFt.mc.player.jump();
        }
    }

    @Subscribe
    public void rotation(EventMotion e) {
        if (((Boolean)this.options.getValueByName("\u0420\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430").get()).booleanValue()) {
            FlyFt.mc.player.rotationPitchHead = 90.0f;
            e.setPitch(90.0f);
        }
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (FlyFt.mc.player == null || FlyFt.mc.world == null) {
            return;
        }
        switch (this.mode.getIndex()) {
            case 0: {
                BlockPos posBelow;
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    FlyFt.mc.player.motion.x *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                    FlyFt.mc.player.motion.z *= (double)((Float)this.speed_Motion.get()).floatValue();
                }
                if (this.speed_mode.is("\u041c\u0443\u0432 \u0443\u0442\u0438\u043b") && FlyFt.mc.player.isOnGround()) {
                    MoveUtils.setMotion(((Float)this.speed_MoveUlti.get()).floatValue());
                }
                if (!((Boolean)this.options.getValueByName("\u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438").get()).booleanValue() || !FlyFt.mc.world.getBlockState(posBelow = FlyFt.mc.player.getPosition().down()).getMaterial().isReplaceable()) break;
                this.placeBlockUnderPlayer(posBelow);
            }
        }
    }

    private void placeBlockUnderPlayer(BlockPos pos) {
        int lastSlot = FlyFt.mc.player.inventory.currentItem;
        int blockSlot = this.findBlockInHotbar();
        if (blockSlot == -1) {
            return;
        }
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = blockSlot;
        Vector3d vector3d = new Vector3d((double)pos.getX() + 0.5, pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5);
        BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vector3d, Direction.UP, pos, false);
        FlyFt.mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        FlyFt.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
        FlyFt.mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
        FlyFt.mc.player.setMotion(FlyFt.mc.player.getMotion().x, 0.01, FlyFt.mc.player.getMotion().z);
    }

    private int findBlockInHotbar() {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            ItemStack stack = FlyFt.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.isEmpty() || !(stack.getItem() instanceof BlockItem)) continue;
            return i;
        }
        return -1;
    }

    public ModeListSetting getOptions() {
        return this.options;
    }
}
/del Нахуя ты сливаешь код с символами в Юникоде, если после этого нихуя не заработает
("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") :roflanEbalo:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это дерьмо в жизни не заработает , /del
 
/del хуйня полная, не пости больше ничего тут
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все работает просто ты рукожопище ебаное не пиши нихуя сюда больше пастер не умеющий расформировывать код

ебланище? ты максимум на что способен это выложить килку на матриксе а не о каких обходах ваще речь не идет сьебался с югейма и не заходи сюда высер который макс на что способен это сидеть на диване и пастить чужие функции вот и все ты язык джавы в 0 знаешь и я это понимаю

бля на это я ваще отчеать не буду тип видимо ваще в кодировании нихуя не понимает

я че знаю умный ты название чекни я не играю с хуйней этой я ваще кодер дельты и троксила
А я краш систем
 
все работает просто ты рукожопище ебаное не пиши нихуя сюда больше пастер не умеющий расформировывать код

ебланище? ты максимум на что способен это выложить килку на матриксе а не о каких обходах ваще речь не идет сьебался с югейма и не заходи сюда высер который макс на что способен это сидеть на диване и пастить чужие функции вот и все ты язык джавы в 0 знаешь и я это понимаю

бля на это я ваще отчеать не буду тип видимо ваще в кодировании нихуя не понимает

я че знаю умный ты название чекни я не играю с хуйней этой я ваще кодер дельты и троксила
а я гашиш
(блять гиш)
 
intel idea HSAHSAJSHAJSHASJ
 
/del Нахуя ты сливаешь код с символами в Юникоде, если после этого нихуя не заработает
("\u041c\u043e\u0443\u0448\u0435\u043d") :roflanEbalo:
Братан ну ты и смешной
1726149493385.png


ну ты умный сам знаешь что делать с текстом.
 
ты решил эту проблему? если да помоги пж ds: fjesta
Не я не делаю на экспе и не могу её запустить, иза либок в ней (я на линуксе в этом и проблема), а так учи англиканский и на свете уже довно есть ChatGPT, Claude, BackBox Ai, и тд (NO AD) некоторые не работают в ру так что да.
 
Не я не делаю на экспе и не могу её запустить, иза либок в ней (я на линуксе в этом и проблема), а так учи англиканский и на свете уже довно есть ChatGPT, Claude, BackBox Ai, и тд (NO AD) некоторые не работают в ру так что да.
да я понимаю но как ты понимаеш по дате рега моего акка я только буквально несколько дней назад
перешел в софт комьюнити и начал зхоть что то делать
 
Назад
Сверху Снизу