Вопрос Panelstudio clickgui forge

?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
41
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я начинающий mdk(forge) юзер
Разобрался с базовыми функциями для чита(triggerbot,esp,nametags,chesesp,selfdestruct),jar to dll,почитал о различных обфускаторах и рефлексии в коде
но все функции включались строго по заданному мною бинду а через чат .bind не хочеться делать т.к.(ну а нахуя лишние детекты,автоматизированный клинер строк пока что я не смогу сделать)
решил значиться сначала поизучать различные open source клик гуи и нашел это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
и решил забилдить и посмотреть что там да как
но толи там версия фордж другая то ли что но есть некоторые понятия которых я не видел и не знаю чем заменять
вот какие ошибочки вышли после попытки билда
1725877931947.png
Если кто-то имел дело с этим репозиторием, было бы интересно почитать ваши способы решения
(на вопрос почему не использую более простые clickgui(anarchy helper) для своей пасты? отвечу что надо бы изучать новое)
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
41
Поинты[?]
2K
не юзай это, сделай гуи сам с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(github)