Вопрос Panelstudio clickgui forge

• Автор темы Автор темы z1mg
  • Дата начала Дата начала
?
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
41
Я начинающий mdk(forge) юзер
Разобрался с базовыми функциями для чита(triggerbot,esp,nametags,chesesp,selfdestruct),jar to dll,почитал о различных обфускаторах и рефлексии в коде
но все функции включались строго по заданному мною бинду а через чат .bind не хочеться делать т.к.(ну а нахуя лишние детекты,автоматизированный клинер строк пока что я не смогу сделать)
решил значиться сначала поизучать различные open source клик гуи и нашел это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
и решил забилдить и посмотреть что там да как
но толи там версия фордж другая то ли что но есть некоторые понятия которых я не видел и не знаю чем заменять
вот какие ошибочки вышли после попытки билда
1725877931947.png

Если кто-то имел дело с этим репозиторием, было бы интересно почитать ваши способы решения
(на вопрос почему не использую более простые clickgui(anarchy helper) для своей пасты? отвечу что надо бы изучать новое)

не юзай это, сделай гуи сам с
и
(github)
есть одна проблема абсолютное не понимание в том как делать гуишки
где можно почитать как делать гуишки?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я начинающий mdk(forge) юзер
Разобрался с базовыми функциями для чита(triggerbot,esp,nametags,chesesp,selfdestruct),jar to dll,почитал о различных обфускаторах и рефлексии в коде
но все функции включались строго по заданному мною бинду а через чат .bind не хочеться делать т.к.(ну а нахуя лишние детекты,автоматизированный клинер строк пока что я не смогу сделать)
решил значиться сначала поизучать различные open source клик гуи и нашел это
(noad)
и решил забилдить и посмотреть что там да как
но толи там версия фордж другая то ли что но есть некоторые понятия которых я не видел и не знаю чем заменять
вот какие ошибочки вышли после попытки билда
Посмотреть вложение 285259