Гайд [Исходник / Source] external cheat deadlock

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Это должно было случиться рано или поздно.

Зайдя вчера в меню настроек Дедлока, я увидел интерфейс, как в Доте. Сразу стало понятно, что игра создана на том же движке. У меня было свободное время утром, и я решил просто попробовать адаптировать код чита из CS2. Как оказалось, даже школьник может написать чит, не имея никаких навыков.

Меня за него не забанило, но играть с ним не рекомендую. Я лишь показал, как лень разработчикам заниматься античитом.

Source:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Offsets:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кому интересно, вот чтение данных:
Код:
            ControllerBase = Memory.Read<IntPtr>(AddressBase + 120 * (Index & 0x1FF));

            var pawnHandle = Memory.Read<IntPtr>(ControllerBase + Offsets.m_hPawn);
            var listEntry = Memory.Read<IntPtr>(Deadlock.EntityList + 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 0x9) + 0x10);
            Pawn = Memory.Read<IntPtr>(listEntry + 0x78 * (pawnHandle & 0x1FF));

            Health = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_ihealth);
            MaxHealth = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_iMaxHealth);
            TeamNum = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_iTeamNum);
            HeroID = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_heroid);

            GameSceneNode = Memory.Read<IntPtr>(Pawn + Offsets.m_pGameSceneNode);
            Position = Memory.Read<Vector3>(GameSceneNode + Offsets.m_vecAbsOrigin);
Получение координат костей
Код:
BoneArray = Memory.Read<IntPtr>(gameSceneNode + Offsets.m_modelState + Offsets.m_boneArray);
            for (int i = 0; i < 64; i++)
            {
                IntPtr boneAddress = BoneArray + i * 32;
                var pos = Memory.Read<Vector3>(boneAddress);
                Bones.Add(pos);
            }
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
Какой же хороший движок, мне кажется если я чит с кс запущу в дед локе там все до последней функции работать будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Значительные изменения, которые мне пришлось внести в код чита:
было:
var procList = Process.GetProcessesByName("cs2");
стало:
var procList = Process.GetProcessesByName("project8"); //Deadlock
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
Значительные изменения, которые мне пришлось внести в код чита:
было:
var procList = Process.GetProcessesByName("cs2");
стало:
var procList = Process.GetProcessesByName("project8"); //Deadlock
Разрабам тоже пришлось это сделать, причем только это
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
698
Реакции[?]
542
Поинты[?]
155K
Значительные изменения, которые мне пришлось внести в код чита:
было:
var procList = Process.GetProcessesByName("cs2");
стало:
var procList = Process.GetProcessesByName("project8"); //Deadlock
Так а что смешного, это база для современных движков.

UnrealEngine - Тоже самое
Unity - Тоже самое

или вы думали валв переделают рабочую систему тупо чтобы поебать мозги пастерам?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Так а что смешного, это база для современных движков.

UnrealEngine - Тоже самое
Unity - Тоже самое

или вы думали валв переделают рабочую систему тупо чтобы поебать мозги пастерам?
Ты правильно сказал, но забавно то, что за 10+ лет любую их игру взламывают одни и те же строки кода. И ничего не меняется
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
698
Реакции[?]
542
Поинты[?]
155K
Ты правильно сказал, но забавно то, что за 10+ лет любую их игру взламывают одни и те же строки кода. И ничего не меняется
Так какие строки, ты говоришь про обработку данных игры, грубо говоря сдк, это норма для любой игры, любой чит для UE на 99% схож с читом для другой UE игры, обход это именно то как ты уже получаешь данные из игры, и вот как раз эти "строки" достаточно сильно поменялись за 10 лет, вот условно в дедлоке пока просто АЧ нет, а потом они хотя-бы вак включат и тебя уже начнут флагать за твои "строки" по типу открытия хендла, офк вак то включает за это пиздюли то выключает но смысл остается.
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Сверху Снизу