-
Автор темы
- #1
Это должно было случиться рано или поздно.
Зайдя вчера в меню настроек Дедлока, я увидел интерфейс, как в Доте. Сразу стало понятно, что игра создана на том же движке. У меня было свободное время утром, и я решил просто попробовать адаптировать код чита из CS2. Как оказалось, даже школьник может написать чит, не имея никаких навыков.
Меня за него не забанило, но играть с ним не рекомендую. Я лишь показал, как лень разработчикам заниматься античитом.
Source:
Offsets:
Кому интересно, вот чтение данных:
Получение координат костей
Зайдя вчера в меню настроек Дедлока, я увидел интерфейс, как в Доте. Сразу стало понятно, что игра создана на том же движке. У меня было свободное время утром, и я решил просто попробовать адаптировать код чита из CS2. Как оказалось, даже школьник может написать чит, не имея никаких навыков.
Меня за него не забанило, но играть с ним не рекомендую. Я лишь показал, как лень разработчикам заниматься античитом.
Source:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Offsets:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кому интересно, вот чтение данных:
Код:
ControllerBase = Memory.Read<IntPtr>(AddressBase + 120 * (Index & 0x1FF));
var pawnHandle = Memory.Read<IntPtr>(ControllerBase + Offsets.m_hPawn);
var listEntry = Memory.Read<IntPtr>(Deadlock.EntityList + 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 0x9) + 0x10);
Pawn = Memory.Read<IntPtr>(listEntry + 0x78 * (pawnHandle & 0x1FF));
Health = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_ihealth);
MaxHealth = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_iMaxHealth);
TeamNum = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_iTeamNum);
HeroID = Memory.Read<int>(ControllerBase + Offsets.m_heroid);
GameSceneNode = Memory.Read<IntPtr>(Pawn + Offsets.m_pGameSceneNode);
Position = Memory.Read<Vector3>(GameSceneNode + Offsets.m_vecAbsOrigin);
Код:
BoneArray = Memory.Read<IntPtr>(gameSceneNode + Offsets.m_modelState + Offsets.m_boneArray);
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
IntPtr boneAddress = BoneArray + i * 32;
var pos = Memory.Read<Vector3>(boneAddress);
Bones.Add(pos);
}