Исходник FPS Framework (v1.91)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
11
Поинты[?]
11K
1725965734578.png

Описания:
Независимо от того, новичок ли вы в Unity или опытный разработчик, FPS Framework будет прост в использовании. Его прочная основа, чистый код и отличная оптимизация позволяют использовать его практически в любом проекте FPS, включая те, которые уже существуют. Фреймворк постоянно растет и становится все более и более функциональным.


- Модульный контроллер персонажа: позволяет легко добавлять новые функции к контроллеру персонажа.


- Поддержка контроллеров Rigidbody FPS: вы можете заменить контроллер персонажа на контроллер Rigidbody FPS.


- Замените системы на свои: вы можете заменить основные элементы, такие как механизм и другие элементы, на свои собственные.


- Гибкий инвентарь: принимает пользовательские пушки, предметы и почти все, что вы ему дадите. Вы можете создать ЛЮБОЙ тип пользовательского предмета, и он отлично с этим справится.


- Богатая функциями система огнестрельного оружия: Система огнестрельного оружия в фреймворке богата функциями и проста в использовании. Она также модульная, как и все остальное. С системой огнестрельного оружия вы можете создать практически любой тип оружия, который вам нравится.


- Взрывы: модульные взрывные системы для создания красивых и точных взрывов.


- Разрывные снаряды: вы можете сделать снаряды огнестрельного оружия взрывчатыми, чтобы создать оружие, похожее на ракетную установку.


- Система возрождения: простая в использовании система, которая позволяет создавать и обновлять персонажей как на ботах, так и на игроках.


- Расширенная аудиосистема: модульная аудиосистема, которая позволяет воспроизводить и управлять аудиоклипами, а также добавлять пользовательские события по вашему выбору для достижения максимального контроля.


- Пользовательские схемы распыления для огнестрельного оружия: пользовательские схемы распыления позволяют предоставить игроку больше контроля и сделать игру намного проще и увлекательнее.


- Модульная система насадок: Система огнестрельного оружия может иметь насадки, которые влияют на оружие по вашему заказу. Добавление насадок - действительно простой и быстрый процесс.


- Система процедурной анимации: Удивительная модульная система процедурной анимации, которая позволяет вам создавать любую FPS-анимацию с минимальными усилиями с вашей стороны. Дайте ей значение и позвольте ей делать свою работу.


- Игровые ощущения в лучшем виде: модульная система позволяет вам создавать плавные анимации и великолепные игровые ощущения с минимальными усилиями с вашей стороны.


- Новая система ввода: основана на новой системе ввода Unity, что значительно упрощает поддержку геймпадов и мобильных устройств.


- Поддержка геймпадов: все геймпады поддерживаются изначально.


- Модульная система интерактивных элементов: с помощью этой системы вы можете легко добавлять новые типы интерактивных элементов без каких-либо усилий.


- Меню расширенных настроек: меню настроек чрезвычайно гибкое и поддерживает пользовательский код; вы можете очень легко добавить ЛЮБУЮ опцию в меню настроек.


- UI Toolkit: стандартные элементы пользовательского интерфейса действительно полезны, вот некоторые из них:

1. Меню настроек

2. Следы попаданий

3. Информация об оружии (название оружия, количество боеприпасов и тип боеприпасов)

4. Информация об игроке (имя игрока и состояние здоровья игрока)

5. Улучшенный элемент пользовательского интерфейса слайдера

6. Элемент пользовательского интерфейса селектора карусели

7. Менеджер меню и многое другое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу