Исходник CGameNetwork::ReceivePacketUpdate

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
   
    return true;
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
160
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
  
    return true;
}
what the hell is that, its completly shit
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
209
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
  
    return true;
}
wasap nigga stop pasting
 
Сверху Снизу