Исходник CGameNetwork::ReceivePacketUpdate

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
Expand Collapse Copy
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
   
    return true;
}
 
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
Expand Collapse Copy
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
  
    return true;
}

what the hell is that, its completly shit
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hello niggas, this premium paste is used for something and other shit, also special thanks to phillip015

C++:
Expand Collapse Copy
bool CGameNetwork::ReceivePacketUpdate( CCSPlayerPawn* pPlayerPawn, int nEstimateTicks, bool bForceWorldUpdate )
{
    if ( bForceWorldUpdate
       && g_EnginePrediction->nPredictedTicks( ) == nEstimateTicks
       && g_EnginePrediction->bShouldUpdate( nEstimateTicks - 1 )
       && pPlayerPawn->EffectiveInterpolation( true ) )
    {
        g_Prediction->m_bForceWorldUpdate = true; // 0xC
        return false;
    }
  
    return true;
}
wasap nigga stop pasting
 
Назад
Сверху Снизу