-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hello niggas its premium leak again
C++:
// client.dll -> 48 8B 05 ? ? ? ? F3 0F 10 45 ? F3 0F 5C 40 ?
// OFFSET( float, m_flVelocityModifier( ), "C_CSPlayerPawn->m_flVelocityModifier" );
if ( was_on_ground && velocity_modifier != 1.0 )
{
float frame_time_delta = ( frame_time - frame_time2 );
float calculated_velocity_modifier = ( ( frame_time_delta ) * 0.40000001 ) + velocity_modifier;
float new_velocity_modifier = 0.0;
if ( calculated_velocity_modifier >= 0.0 )
new_velocity_modifier = std::fminf( calculated_velocity_modifier, 1.0 );
if ( velocity_modifier != new_velocity_modifier ) // velocity_modifier != new_velocity_modifier
player_pawn->set_velocity_modifier( new_velocity_modifier ) // set_velocity_modifier( new_velocity_modifier )
}
Последнее редактирование: