• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд My way of removing flash effect

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this method is cool because u don’t need to set flash_alpha to zero.
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
    else
        original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
  
    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;

    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
the game also uses m_flMaxAlpha so there is no difference between m_flFlashDuration or m_flMaxAlpha
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Ахаха
Реакции: mj12
И чем оно лучше, если за вак беспокоитесь, то и то и то детект, а иначе результат одинаковый главное
 
Мб он имеет ввиду, что не трогая шему, но ты энивей прав
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И чем оно лучше, если за вак беспокоитесь, то и то и то детект, а иначе результат одинаковый главное
u cant be sure that VAC will detect this, u can dump the VAC modules and see how and what it detects
rest assured that the hook game functions will not harm u in anyway
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vac checks crc of read only sections, hooking using minhook or detours changes the crc = detect
vac not only checks crc
there are still enough checks because of which u will got the detect anyway.......
and as far as I know, it was true that it was in csgo, idk what’s there now in cs2, vac doesn’t detect detours......
 
Назад
Сверху Снизу