Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд My way of removing flash effect

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this method is cool because u don’t need to set flash_alpha to zero.
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
    else
        original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
  
    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;

    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
the game also uses m_flMaxAlpha so there is no difference between m_flFlashDuration or m_flMaxAlpha
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И чем оно лучше, если за вак беспокоитесь, то и то и то детект, а иначе результат одинаковый главное
u cant be sure that VAC will detect this, u can dump the VAC modules and see how and what it detects
rest assured that the hook game functions will not harm u in anyway
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vac checks crc of read only sections, hooking using minhook or detours changes the crc = detect
vac not only checks crc
there are still enough checks because of which u will got the detect anyway.......
and as far as I know, it was true that it was in csgo, idk what’s there now in cs2, vac doesn’t detect detours......
 
Назад
Сверху Снизу