Гайд My way of removing flash effect

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this method is cool because u don’t need to set flash_alpha to zero.
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
    else
        original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;
  
    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


во-первых, это не лучше, чем использовать flash_alpha (та и должен быть flash_duration, но ладно)

во-вторых, можно вообще не писать else. если говорить более понятно
C++:
// client.dll -> 85 D2 0F 88 59
void __fastcall flashbang_overlay( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, int* a3, int a4, int a5 ) {
    if ( g_menu->remove_flash )
        return;

    original( rcx, rdx, a3, a4, a5 );
}
the game also uses m_flMaxAlpha so there is no difference between m_flFlashDuration or m_flMaxAlpha
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
71
Поинты[?]
43K
И чем оно лучше, если за вак беспокоитесь, то и то и то детект, а иначе результат одинаковый главное
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
186
Реакции[?]
73
Поинты[?]
31K
Мб он имеет ввиду, что не трогая шему, но ты энивей прав
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И чем оно лучше, если за вак беспокоитесь, то и то и то детект, а иначе результат одинаковый главное
u cant be sure that VAC will detect this, u can dump the VAC modules and see how and what it detects
rest assured that the hook game functions will not harm u in anyway
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
71
Поинты[?]
43K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vac checks crc of read only sections, hooking using minhook or detours changes the crc = detect
vac not only checks crc
there are still enough checks because of which u will got the detect anyway.......
and as far as I know, it was true that it was in csgo, idk what’s there now in cs2, vac doesn’t detect detours......
 
Сверху Снизу