• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Делаем две клик гуи | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
180
Реакции
2
Сначала идем в папку гуи (dropdown) и создаём любую папку (например Gui2) и туда закидываем DropDown.java, PanelStyle.java и Panel.java
И меняем название с DropDown на DropDown2
Потом создаём функцию
Код:
Expand Collapse Copy
package dev.arahis.functions.impl.render;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "ClickGui", type = Category.Render)
public class ClickGui extends Function {
    private static ClickGui instance;
    private final ModeSetting guiMode = new ModeSetting("Гуи", "Old", "Old", "New");

    public ClickGui() {
        toggle();
        instance = this;
        addSettings(guiMode);
    }

    public boolean getOldGui() {
        return guiMode.is("Old");
    }

    public boolean getNewGui() {
        return guiMode.is("New");
    }

    public static ClickGui getInstance() {
        return instance;
    }
}

Потом заходим в Expensive.java и ищем private DropDown dropDown; и пишем рядом это private DropDown2 dropDown2;
Потом ищем
dropDown = new DropDown(new StringTextComponent("")); и пишем тоже самое но вместо DropDown пишем DropDown2
Потом ищем KEY_RIGHT_SHIFT (оно открывает dropdown по нажатию кнопки)
И заменяем открытие гуи на это
Код:
Expand Collapse Copy
if (ClickGui.getInstance().getOldGui() || (!ClickGui.getInstance().getNewGui())) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown);
    }
}

if (ClickGui.getInstance().getNewGui()) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown2);
    }
}
Если есть ошибки то извините я писал с телефона
И если что-то не понятно пишите в дс - papa_svin1
 
Последнее редактирование:
Сначала идем в папку гуи (dropdown) и создаём любую папку (например Gui2) и туда закидываем DropDown.java, PanelStyle.java и Panel.java
И меняем название с DropDown на DropDown2
Потом создаём функцию
Код:
Expand Collapse Copy
package dev.arahis.functions.impl.render;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "ClickGui", type = Category.Render)
public class ClickGui extends Function {
    private static ClickGui instance;
    private final ModeSetting guiMode = new ModeSetting("Гуи", "Old", "Old", "New");

    public ClickGui() {
        toggle();
        instance = this;
        addSettings(guiMode);
    }

    public boolean getOldGui() {
        return guiMode.is("Old");
    }

    public boolean getNewGui() {
        return guiMode.is("New");
    }

    public static ClickGui getInstance() {
        return instance;
    }
}

Потом заходим в Expensive.java и ищем private DropDown dropDown; и пишем рядом это private DropDown2 dropDown2;
Потом ищем
dropDown = new DropDown(new StringTextComponent("")); и пишем тоже самое но вместо DropDown пишем DropDown2
Потом ищем KEY_RIGHT_SHIFT (оно открывает dropdown по нажатию кнопки)
И заменяем открытие гуи на это
Код:
Expand Collapse Copy
if (ClickGui.getInstance().getOldGui() || (!ClickGui.getInstance().getNewGui())) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown);
    }
}

if (ClickGui.getInstance().getNewGui()) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown2);
    }
}
Если есть ошибки то извините я писал с телефона
И если что-то не понятно пишите в дс - papa_svin1
это случайно не с LIGHTING(noad)?
 
Ну вот зачем вы такой мусор выкладываете в гайды?
 
Singleton с паблик конструктором это что то новое
 
Сначала идем в папку гуи (dropdown) и создаём любую папку (например Gui2) и туда закидываем DropDown.java, PanelStyle.java и Panel.java
И меняем название с DropDown на DropDown2
Потом создаём функцию
Код:
Expand Collapse Copy
package dev.arahis.functions.impl.render;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "ClickGui", type = Category.Render)
public class ClickGui extends Function {
    private static ClickGui instance;
    private final ModeSetting guiMode = new ModeSetting("Гуи", "Old", "Old", "New");

    public ClickGui() {
        toggle();
        instance = this;
        addSettings(guiMode);
    }

    public boolean getOldGui() {
        return guiMode.is("Old");
    }

    public boolean getNewGui() {
        return guiMode.is("New");
    }

    public static ClickGui getInstance() {
        return instance;
    }
}

Потом заходим в Expensive.java и ищем private DropDown dropDown; и пишем рядом это private DropDown2 dropDown2;
Потом ищем
dropDown = new DropDown(new StringTextComponent("")); и пишем тоже самое но вместо DropDown пишем DropDown2
Потом ищем KEY_RIGHT_SHIFT (оно открывает dropdown по нажатию кнопки)
И заменяем открытие гуи на это
Код:
Expand Collapse Copy
if (ClickGui.getInstance().getOldGui() || (!ClickGui.getInstance().getNewGui())) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown);
    }
}

if (ClickGui.getInstance().getNewGui()) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown2);
    }
}
Если есть ошибки то извините я писал с телефона
И если что-то не понятно пишите в дс - papa_svin1
помоги, не работает, дс minikuser
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сначала идем в папку гуи (dropdown) и создаём любую папку (например Gui2) и туда закидываем DropDown.java, PanelStyle.java и Panel.java
И меняем название с DropDown на DropDown2
Потом создаём функцию
Код:
Expand Collapse Copy
package dev.arahis.functions.impl.render;

import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "ClickGui", type = Category.Render)
public class ClickGui extends Function {
    private static ClickGui instance;
    private final ModeSetting guiMode = new ModeSetting("Гуи", "Old", "Old", "New");

    public ClickGui() {
        toggle();
        instance = this;
        addSettings(guiMode);
    }

    public boolean getOldGui() {
        return guiMode.is("Old");
    }

    public boolean getNewGui() {
        return guiMode.is("New");
    }

    public static ClickGui getInstance() {
        return instance;
    }
}

Потом заходим в Expensive.java и ищем private DropDown dropDown; и пишем рядом это private DropDown2 dropDown2;
Потом ищем
dropDown = new DropDown(new StringTextComponent("")); и пишем тоже самое но вместо DropDown пишем DropDown2
Потом ищем KEY_RIGHT_SHIFT (оно открывает dropdown по нажатию кнопки)
И заменяем открытие гуи на это
Код:
Expand Collapse Copy
if (ClickGui.getInstance().getOldGui() || (!ClickGui.getInstance().getNewGui())) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown);
    }
}

if (ClickGui.getInstance().getNewGui()) {
    if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
        Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(dropDown2);
    }
}
Если есть ошибки то извините я писал с телефона
И если что-то не понятно пишите в дс - papa_svin1
/del
xDDDD , оно с юга как бы, была тема такая же но на 2.0
 
Назад
Сверху Снизу