Исходник TridentAura | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

помучал чат гпт и выдал это
UPD
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


не описуй за говно код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.ItemStack;

@FunctionRegister(name = "TridentAura", type = Category.Combat)
public class TargetPlayer extends Function {

    private final float FOV_LIMIT = 80.0f; // Установите ваш лимит FOV в градусах

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        if (!isHoldingTrident()) {
            return; // Выход, если игрок не держит трезубец
        }

        PlayerEntity nearestPlayer = findNearestPlayer();

        if (nearestPlayer != null) {
            if (canSeePlayer(nearestPlayer) && isWithinFOV(nearestPlayer)) {
                aimAtPlayer(nearestPlayer);
                throwTrident();
            }
        }
    }

    private boolean isHoldingTrident() {
        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
        return heldItem.getItem() == Items.TRIDENT; // Проверка, держит ли игрок трезубец
    }

    private PlayerEntity findNearestPlayer() {
        PlayerEntity nearest = null;
        double detectionRadius = 15.0; // Радиус обнаружения
        double nearestDistance = detectionRadius;

        Iterable<Entity> entities = mc.world.getAllEntities();

        for (Entity entity : entities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity && entity != mc.player) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < nearestDistance) {
                    nearestDistance = distance;
                    nearest = (PlayerEntity) entity;
                }
            }
        }
        return nearest;
    }

    private boolean canSeePlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);

        RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(playerPos, targetPos,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER, RayTraceContext.FluidMode.NONE, mc.player);

        RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
        return result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS;  // Если тип равен MISS, значит, блоков нет
    }

    private boolean isWithinFOV(PlayerEntity target) {
        // Получаем угол между игроком и целью
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d directionToTarget = targetPos.subtract(playerPos).normalize();
        Vector3d playerFacingDirection = mc.player.getLook(1.0f).normalize(); // Направление взгляда игрока

        // Вычисляем угловое расстояние между направлениями
        double dotProduct = playerFacingDirection.dotProduct(directionToTarget);
        double angle = Math.acos(dotProduct) * (180.0 / Math.PI); // Конвертируем радианы в градусы

        return angle <= FOV_LIMIT; // Проверяем, входит ли угол в пределы FOV
    }

    private void aimAtPlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d direction = targetPos.subtract(playerPos).normalize();

        float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

        mc.player.rotationPitch = pitch;
        mc.player.rotationYaw = yaw;
    }

    private void throwTrident() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.TRIDENT)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Если у кого то есть предложения по улучшению скрипта то с радостью жду ответы в теме ^_^
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
139
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
помучал чат гпт и выдал это
UPD
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


не описуй за говно код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.ItemStack;

@FunctionRegister(name = "TridentAura", type = Category.Combat)
public class TargetPlayer extends Function {

    private final float FOV_LIMIT = 80.0f; // Установите ваш лимит FOV в градусах

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        if (!isHoldingTrident()) {
            return; // Выход, если игрок не держит трезубец
        }

        PlayerEntity nearestPlayer = findNearestPlayer();

        if (nearestPlayer != null) {
            if (canSeePlayer(nearestPlayer) && isWithinFOV(nearestPlayer)) {
                aimAtPlayer(nearestPlayer);
                throwTrident();
            }
        }
    }

    private boolean isHoldingTrident() {
        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
        return heldItem.getItem() == Items.TRIDENT; // Проверка, держит ли игрок трезубец
    }

    private PlayerEntity findNearestPlayer() {
        PlayerEntity nearest = null;
        double detectionRadius = 15.0; // Радиус обнаружения
        double nearestDistance = detectionRadius;

        Iterable<Entity> entities = mc.world.getAllEntities();

        for (Entity entity : entities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity && entity != mc.player) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < nearestDistance) {
                    nearestDistance = distance;
                    nearest = (PlayerEntity) entity;
                }
            }
        }
        return nearest;
    }

    private boolean canSeePlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);

        RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(playerPos, targetPos,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER, RayTraceContext.FluidMode.NONE, mc.player);

        RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
        return result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS;  // Если тип равен MISS, значит, блоков нет
    }

    private boolean isWithinFOV(PlayerEntity target) {
        // Получаем угол между игроком и целью
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d directionToTarget = targetPos.subtract(playerPos).normalize();
        Vector3d playerFacingDirection = mc.player.getLook(1.0f).normalize(); // Направление взгляда игрока

        // Вычисляем угловое расстояние между направлениями
        double dotProduct = playerFacingDirection.dotProduct(directionToTarget);
        double angle = Math.acos(dotProduct) * (180.0 / Math.PI); // Конвертируем радианы в градусы

        return angle <= FOV_LIMIT; // Проверяем, входит ли угол в пределы FOV
    }

    private void aimAtPlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d direction = targetPos.subtract(playerPos).normalize();

        float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

        mc.player.rotationPitch = pitch;
        mc.player.rotationYaw = yaw;
    }

    private void throwTrident() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.TRIDENT)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Если у кого то есть предложения по улучшению скрипта то с радостью жду ответы в теме ^_^
Сделай по умнее
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Chat gpt solutions $$$$$$$$$
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,458
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
помучал чат гпт и выдал это
UPD
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


не описуй за говно код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.ItemStack;

@FunctionRegister(name = "TridentAura", type = Category.Combat)
public class TargetPlayer extends Function {

    private final float FOV_LIMIT = 80.0f; // Установите ваш лимит FOV в градусах

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        if (!isHoldingTrident()) {
            return; // Выход, если игрок не держит трезубец
        }

        PlayerEntity nearestPlayer = findNearestPlayer();

        if (nearestPlayer != null) {
            if (canSeePlayer(nearestPlayer) && isWithinFOV(nearestPlayer)) {
                aimAtPlayer(nearestPlayer);
                throwTrident();
            }
        }
    }

    private boolean isHoldingTrident() {
        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
        return heldItem.getItem() == Items.TRIDENT; // Проверка, держит ли игрок трезубец
    }

    private PlayerEntity findNearestPlayer() {
        PlayerEntity nearest = null;
        double detectionRadius = 15.0; // Радиус обнаружения
        double nearestDistance = detectionRadius;

        Iterable<Entity> entities = mc.world.getAllEntities();

        for (Entity entity : entities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity && entity != mc.player) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < nearestDistance) {
                    nearestDistance = distance;
                    nearest = (PlayerEntity) entity;
                }
            }
        }
        return nearest;
    }

    private boolean canSeePlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);

        RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(playerPos, targetPos,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER, RayTraceContext.FluidMode.NONE, mc.player);

        RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
        return result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS;  // Если тип равен MISS, значит, блоков нет
    }

    private boolean isWithinFOV(PlayerEntity target) {
        // Получаем угол между игроком и целью
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d directionToTarget = targetPos.subtract(playerPos).normalize();
        Vector3d playerFacingDirection = mc.player.getLook(1.0f).normalize(); // Направление взгляда игрока

        // Вычисляем угловое расстояние между направлениями
        double dotProduct = playerFacingDirection.dotProduct(directionToTarget);
        double angle = Math.acos(dotProduct) * (180.0 / Math.PI); // Конвертируем радианы в градусы

        return angle <= FOV_LIMIT; // Проверяем, входит ли угол в пределы FOV
    }

    private void aimAtPlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d direction = targetPos.subtract(playerPos).normalize();

        float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

        mc.player.rotationPitch = pitch;
        mc.player.rotationYaw = yaw;
    }

    private void throwTrident() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.TRIDENT)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Если у кого то есть предложения по улучшению скрипта то с радостью жду ответы в теме ^_^
код сам по себе дерьмо, я хуй его знает как ты смог выпросить у него такое
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
538
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
помучал чат гпт и выдал это
UPD
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


не описуй за говно код:
package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.item.ItemStack;

@FunctionRegister(name = "TridentAura", type = Category.Combat)
public class TargetPlayer extends Function {

    private final float FOV_LIMIT = 80.0f; // Установите ваш лимит FOV в градусах

    @Subscribe
    public void onRender(WorldEvent event) {
        if (!isHoldingTrident()) {
            return; // Выход, если игрок не держит трезубец
        }

        PlayerEntity nearestPlayer = findNearestPlayer();

        if (nearestPlayer != null) {
            if (canSeePlayer(nearestPlayer) && isWithinFOV(nearestPlayer)) {
                aimAtPlayer(nearestPlayer);
                throwTrident();
            }
        }
    }

    private boolean isHoldingTrident() {
        ItemStack heldItem = mc.player.getHeldItem(Hand.MAIN_HAND);
        return heldItem.getItem() == Items.TRIDENT; // Проверка, держит ли игрок трезубец
    }

    private PlayerEntity findNearestPlayer() {
        PlayerEntity nearest = null;
        double detectionRadius = 15.0; // Радиус обнаружения
        double nearestDistance = detectionRadius;

        Iterable<Entity> entities = mc.world.getAllEntities();

        for (Entity entity : entities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity && entity != mc.player) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < nearestDistance) {
                    nearestDistance = distance;
                    nearest = (PlayerEntity) entity;
                }
            }
        }
        return nearest;
    }

    private boolean canSeePlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);

        RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(playerPos, targetPos,
                RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER, RayTraceContext.FluidMode.NONE, mc.player);

        RayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
        return result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS;  // Если тип равен MISS, значит, блоков нет
    }

    private boolean isWithinFOV(PlayerEntity target) {
        // Получаем угол между игроком и целью
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d directionToTarget = targetPos.subtract(playerPos).normalize();
        Vector3d playerFacingDirection = mc.player.getLook(1.0f).normalize(); // Направление взгляда игрока

        // Вычисляем угловое расстояние между направлениями
        double dotProduct = playerFacingDirection.dotProduct(directionToTarget);
        double angle = Math.acos(dotProduct) * (180.0 / Math.PI); // Конвертируем радианы в градусы

        return angle <= FOV_LIMIT; // Проверяем, входит ли угол в пределы FOV
    }

    private void aimAtPlayer(PlayerEntity target) {
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec().add(0, mc.player.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight(), 0);
        Vector3d direction = targetPos.subtract(playerPos).normalize();

        float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.asin(direction.y));
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));

        mc.player.rotationPitch = pitch;
        mc.player.rotationYaw = yaw;
    }

    private void throwTrident() {
        if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.TRIDENT)) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
Если у кого то есть предложения по улучшению скрипта то с радостью жду ответы в теме ^_^
сделаю такое в шедевровикси, только перед этим пофикшу чтоб оно так не дергалось ебануто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу