Гайд [C++ | Source] External Bomb ESP | Timer | Side and other

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
671
Поинты[?]
30K
Методы для класса C_PlantedC4, пруфы работы оставил ниже, не обращайте внимание на то, что данные в консоли обновляются с задержкой, тк приложение работает в фоне. Есть небольшая хуйня что время после обезвреживание бомбы продолжает идти до старта нового раунда, позже пофикшу.
Методы даже отслеживают с дефузами ли дефают или нет, и время ставят
Слипы можете хуярить любые, это значения не имеет, но лучше 500 мс.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Bomb.h:
#pragma once


namespace csBomb {
    clock_t BombPlantedTime = 0;
    clock_t BombDefusedTime = 0;


    uintptr_t getC4BaseClass() {
        uintptr_t dwPlantedC4 = Memory::Read<uintptr_t>(Process::Client + Offset::dwPlantedC4);
        return Memory::Read<uintptr_t>(dwPlantedC4);
    }


    Vector3 getPositionWTS() {
        uintptr_t C4Node = Memory::Read<uintptr_t>(csBomb::getC4BaseClass() + NetVar::m_pGameSceneNode);
        Vector3 C34Position = Memory::Read<Vector3>(C4Node + NetVar::m_vecAbsOrigin);

        SDK::GetViewMatrix();
        return SDK::WorldToScreen(C34Position, Game::ViewMatrix);
    }


    const char* getSite() {
        int Site = Memory::Read<int>(csBomb::getC4BaseClass() + NetVar::m_nBombSite);
        return (Site != 1) ? "A" : "B";
    }


    bool isPlanted() {
        bool BombIsPlanted = Memory::Read<bool>(Process::Client + Offset::dwPlantedC4 - 0x8);

        if (BombIsPlanted) {
            if (BombPlantedTime == 0) {
                BombPlantedTime = clock();
            }
        }

        else {
            BombPlantedTime = 0;
        }
     
        return BombIsPlanted;
    }


    bool isBeingDefused() {
        bool BombIsDefused = Memory::Read<bool>(csBomb::getC4BaseClass() + NetVar::m_bBeingDefused);

        if (BombIsDefused) {
            if (BombDefusedTime == 0) {
                BombDefusedTime = clock();
            }
        }

        else {
            BombDefusedTime = 0;
        }

        return BombIsDefused;
    }


    float getDefuseLength() {
        return Memory::Read<float>(csBomb::getC4BaseClass() + NetVar::m_flDefuseLength);
    }


    float getTimerLength() {
        return Memory::Read<float>(csBomb::getC4BaseClass() + NetVar::m_flTimerLength);
    }


    float getBombTime() {
        float BombTime = getTimerLength() - ((clock() - BombPlantedTime) / CLOCKS_PER_SEC);
        return (BombTime >= 0) ? BombTime : 0.f;
    }

    float getDefuseTime() {
        float DefuseTime = getDefuseLength() - ((clock() - BombDefusedTime) / CLOCKS_PER_SEC);
        return (isBeingDefused() && DefuseTime >= 0) ? DefuseTime : 0;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Использую для вывода в консоль 2 буфера, чтобы 1 в фоне заполнялся, а второй отображался, так на много лучше будет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
671
Поинты[?]
30K
Использую для вывода в консоль 2 буфера, чтобы 1 в фоне заполнялся, а второй отображался, так на много лучше будет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Чел ты же понимаешь да что отображение в консоль это просто показать что выводит модуль, просто демонстрация
 
Сверху Снизу