Исходник Matrix Jesus | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


insane bypas minsos client:
package eva.ware.modules.impl.movement;

import net.minecraft.block.FlowingFluidBlock;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;

import eva.ware.events.*;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@ModuleRegister(name = "Jesus", category = Category.Movement)
public class Jesus extends Module {
    
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Matrix Solid", "Matrix Solid", "Matrix Zoom");
    private SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10f, 0.1f, 10f, 0.1f);
    private BooleanSetting noJump = new BooleanSetting("Не прыгать", false).setVisible(() -> mode.is("Matrix Solid"));
    private BooleanSetting bypassboolean = new BooleanSetting("Новый Matrix", true).setVisible(() -> mode.is("Matrix Zoom"));
    private int ticks;
    public static boolean jesusTick;
    public static boolean swap;
    
    public Jesus() {
        addSettings(mode, speed, noJump, bypassboolean);
    }
    
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventMotion motion) {
        if (mode.is("Matrix Solid")) {
            updateMoveInWater();
            updateAirMove(motion);
        }
        
        if (mode.is("Matrix Zoom")) {
            if (swap) {
                if (bypassboolean.get()) {
                    motion.setY(motion.getY() + (ticks % 3 == 0 ? -0.02 : ticks % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03));
                } else {
                    motion.setY(motion.getY() + (ticks % 2 == 0 ? -0.02 : 0.02));
                }
                ticks++;
                if (motion.getY() % 1 == 0) {
                    motion.setY(motion.getY() - 0.02);
                }
                motion.setOnGround(false);
            }
            swap = false;
        }
    }
    
    @Subscribe
    private void onMove(MovingEvent move) {
        if (mode.is("Matrix Zoom")) {
            BlockPos pos = new BlockPos(move.getFrom());
            Block block = mc.world.getBlockState(pos).getBlock();
            if (block instanceof FlowingFluidBlock) {
                Strafe.waterTicks = 10;
//                move.motion.y = 0.19;
                move.motion.z = 0;
                move.motion.x = 0;
            } else if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(move.to())).getBlock() instanceof FlowingFluidBlock) {
                Strafe.waterTicks = 10;
                boolean bypass = false;
                try {
                    bypass = bypassboolean.get();       
                } catch (Exception e) {
                    e.printStackTrace();
                }
                float f;
                MoveUtils.setSpeed(f = ((ticks) % (bypass ? 3 : 2) == 0 ? speed.get() - 0.01f : 0.14f));
                if (mc.player.getPosY() % 1 == 0) {
                    move.motion.y= 0;
                }
                jesusTick = true;
                swap = true;
                move.motion.x = mc.player.motion.x;
                move.motion.z = mc.player.motion.z;
                move.collisionOffset().y = -0.7;
                mc.player.motion.y = 0;
                mc.player.motion.x = 0;
                mc.player.motion.z = 0;
            }
        }
    }
    
    private void updateMoveInWater() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.008D, mc.player.getPosZ());
        Block playerBlock = mc.world.getBlockState(playerPos).getBlock();
        if (playerBlock == Blocks.WATER && !mc.player.isOnGround()) {
            boolean isUp = mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.03D, mc.player.getPosZ())).getBlock() == Blocks.WATER;
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.0F;
            float yPort = MoveUtils.getMotion() > 0.1D ? 0.02F : 0.032F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x *= speed.get(), (double) mc.player.fallDistance < 3.5D ? (double) (isUp ? yPort : -yPort) : -0.1D, mc.player.motion.z *= speed.get());
        }
    }

    private void updateAirMove(EventMotion motion) {
        double posY = mc.player.getPosY();
        if (posY > (double) ((int) posY) + 0.89D && posY <= (double) ((int) posY + 1) || (double) mc.player.fallDistance > 3.5D) {
            mc.player.getPositionVec().y = ((double) ((int) posY + 1) + 1.0E-45D);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                BlockPos waterBlockPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.1D, mc.player.getPosZ());
                Block waterBlock = mc.world.getBlockState(waterBlockPos).getBlock();
                if (waterBlock == Blocks.WATER) {
                    moveInWater(motion);
                }
            }
        }
    }
    
    private void moveInWater(EventMotion motion) {
        motion.setOnGround(true);
        collisionJump();
        if (ticks == 1) {
            MoveUtils.setMotion(1.1f);
            ticks = 0;
        } else {
            ticks = 1;
        }
    }

    private void collisionJump() {
        if (mc.player.collidedHorizontally && (!noJump.get() || mc.gameSettings.keyBindJump.pressed)) {
            this.mc.player.motion.y = 0.2D;
            mc.player.motion.x = 0.0D;
            mc.player.motion.z = 0.0D;
        }
    }
}
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дерьмо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сверху Снизу