-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
insane bypas minsos client:
package eva.ware.modules.impl.movement;
import net.minecraft.block.FlowingFluidBlock;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import eva.ware.events.*;
import eva.ware.modules.api.Category;
import eva.ware.modules.api.Module;
import eva.ware.modules.api.ModuleRegister;
import eva.ware.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.ModeSetting;
import eva.ware.modules.settings.impl.SliderSetting;
import eva.ware.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
@ModuleRegister(name = "Jesus", category = Category.Movement)
public class Jesus extends Module {
private ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Matrix Solid", "Matrix Solid", "Matrix Zoom");
private SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 10f, 0.1f, 10f, 0.1f);
private BooleanSetting noJump = new BooleanSetting("Не прыгать", false).setVisible(() -> mode.is("Matrix Solid"));
private BooleanSetting bypassboolean = new BooleanSetting("Новый Matrix", true).setVisible(() -> mode.is("Matrix Zoom"));
private int ticks;
public static boolean jesusTick;
public static boolean swap;
public Jesus() {
addSettings(mode, speed, noJump, bypassboolean);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventMotion motion) {
if (mode.is("Matrix Solid")) {
updateMoveInWater();
updateAirMove(motion);
}
if (mode.is("Matrix Zoom")) {
if (swap) {
if (bypassboolean.get()) {
motion.setY(motion.getY() + (ticks % 3 == 0 ? -0.02 : ticks % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03));
} else {
motion.setY(motion.getY() + (ticks % 2 == 0 ? -0.02 : 0.02));
}
ticks++;
if (motion.getY() % 1 == 0) {
motion.setY(motion.getY() - 0.02);
}
motion.setOnGround(false);
}
swap = false;
}
}
@Subscribe
private void onMove(MovingEvent move) {
if (mode.is("Matrix Zoom")) {
BlockPos pos = new BlockPos(move.getFrom());
Block block = mc.world.getBlockState(pos).getBlock();
if (block instanceof FlowingFluidBlock) {
Strafe.waterTicks = 10;
// move.motion.y = 0.19;
move.motion.z = 0;
move.motion.x = 0;
} else if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(move.to())).getBlock() instanceof FlowingFluidBlock) {
Strafe.waterTicks = 10;
boolean bypass = false;
try {
bypass = bypassboolean.get();
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
float f;
MoveUtils.setSpeed(f = ((ticks) % (bypass ? 3 : 2) == 0 ? speed.get() - 0.01f : 0.14f));
if (mc.player.getPosY() % 1 == 0) {
move.motion.y= 0;
}
jesusTick = true;
swap = true;
move.motion.x = mc.player.motion.x;
move.motion.z = mc.player.motion.z;
move.collisionOffset().y = -0.7;
mc.player.motion.y = 0;
mc.player.motion.x = 0;
mc.player.motion.z = 0;
}
}
}
private void updateMoveInWater() {
BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.008D, mc.player.getPosZ());
Block playerBlock = mc.world.getBlockState(playerPos).getBlock();
if (playerBlock == Blocks.WATER && !mc.player.isOnGround()) {
boolean isUp = mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.03D, mc.player.getPosZ())).getBlock() == Blocks.WATER;
mc.player.jumpMovementFactor = 0.0F;
float yPort = MoveUtils.getMotion() > 0.1D ? 0.02F : 0.032F;
mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x *= speed.get(), (double) mc.player.fallDistance < 3.5D ? (double) (isUp ? yPort : -yPort) : -0.1D, mc.player.motion.z *= speed.get());
}
}
private void updateAirMove(EventMotion motion) {
double posY = mc.player.getPosY();
if (posY > (double) ((int) posY) + 0.89D && posY <= (double) ((int) posY + 1) || (double) mc.player.fallDistance > 3.5D) {
mc.player.getPositionVec().y = ((double) ((int) posY + 1) + 1.0E-45D);
if (!mc.player.isInWater()) {
BlockPos waterBlockPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.1D, mc.player.getPosZ());
Block waterBlock = mc.world.getBlockState(waterBlockPos).getBlock();
if (waterBlock == Blocks.WATER) {
moveInWater(motion);
}
}
}
}
private void moveInWater(EventMotion motion) {
motion.setOnGround(true);
collisionJump();
if (ticks == 1) {
MoveUtils.setMotion(1.1f);
ticks = 0;
} else {
ticks = 1;
}
}
private void collisionJump() {
if (mc.player.collidedHorizontally && (!noJump.get() || mc.gameSettings.keyBindJump.pressed)) {
this.mc.player.motion.y = 0.2D;
mc.player.motion.x = 0.0D;
mc.player.motion.z = 0.0D;
}
}
}