Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Моя первая работа.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Subscribe
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float extraPadding = 3;
float fontSize = 8f;
float localHeight = fontSize + padding * 3;
float iconSizeX = 10;
float iconSizeY = 5.72f;
float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int fps = mc.getDebugFPS();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);
// DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);
Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
}
}
Последнее редактирование: