Исходник Watermark | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float extraPadding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float iconSizeX = 10;
        float iconSizeY = 5.72f;
        float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
        float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island         " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

        // DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);

        Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island  " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
419
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float extraPadding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float iconSizeX = 10;
        float iconSizeY = 5.72f;
        float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
        float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island         " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

        // DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);

        Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island  " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
    }
}
/del хуйня
 
Read Only
Статус
Онлайн
Регистрация
31 Авг 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float extraPadding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float iconSizeX = 10;
        float iconSizeY = 5.72f;
        float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
        float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island         " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

        // DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);

        Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island  " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
    }
}
пойду пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float extraPadding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float iconSizeX = 10;
        float iconSizeY = 5.72f;
        float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
        float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island         " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

        // DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);

        Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island  " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
    }
}
Да нуууууу,мою втшку хоть кто то взял???,а так так-то норм
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Под основу взял https://yougame.biz/threads/329126/ (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Моя первая работа.
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "WatermarkTest", type = Category.Test)
public class WatermarkTest extends Function {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float extraPadding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;
        float iconSizeX = 10;
        float iconSizeY = 5.72f;
        float rectWidth = iconSizeX + padding * 3.5f + extraPadding + padding * 1.5f + padding * 0.5f + padding * 1.5f + padding + 9.5f;
        float rectHeight = Math.max(iconSizeY, fontSize) + padding * 2;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("Island         " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS ", fontSize);

        // DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, rectWidth, rectHeight, 130, ColorUtils.getColor(0));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 3, 5);

        Fonts.sfui.drawText(ms, " " + " Island  " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX + padding + 1, posY + padding + 3, ColorUtils.rgb(16,168,0), fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0), 30));
    }
}
Как это может быть твоя работа если это тоже самое что и на ссылке бля
 
Сверху Снизу