Общая тема Ищу пати / игра с читером в Апекс Легенд / поиск тестеров для читов Apex

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,485
Реакции[?]
8,418
Поинты[?]
254K
В данной теме вы можете найти приятеля для игры в Apex Legends или оставить свои контактные данные. Так как наш форум имеет читерскую тематику, то вряд ли вы найдёте человека, который будет играть без читов, поэтому учтите данный момент. Кроме этого, в этой теме можно найти тестеров для собственных читов (для разработчиков) и бесплатные приватные читы (в тех случаях, когда разработчики только тестируют продукт перед релизом).

Для поиска партнёров для игры:
  • ваш уровень в игре;
  • предпочитаемый вид игры: legit или rage;
  • ваши контактные данные (Discord, Telegram).
Пример:
Код:
Играю в апекс 3 года с читами. Никнейм сказать не могу, так как аккаунт до сих пор не в бане.
Исключительно legit игра. Уровень 55.

С удовольствием найду товарища для совместной игры с читами.
Мой Discord: *ссылка*
Мой Telegram: *ссылка*


Для поиска тестеров:
  • ваш опыт игры с читами в апексе;
  • характеристики вашего железа;
  • контактные данные (Discord, Telegram).
Пример:
Код:
/// Пользователь ищет чит на тест ///

С удовольствием потестирую ваши приватные хаки на апекс! Стабильно играю с читом BTG в данной игре, но хотелось бы попробовать что-то новое.
Характеристики железа: Intel Core i7, Windows 11, 12 ядер, 32Gb оперативной памяти, видеокарта NVIDIA 3070.
Мой Telegram: *ссылка*

/// Разработчик ищет тестировщика для своего хака ///

Для продукта BTG нужны тестеры на Windows 11 + AMD Radeon.
Мой телеграм для связи: *ссылка*

В данной теме запрещено рекламировать / искать услуги по бусту аккаунта в Apex Legends. Для этого воспользуйтесь соответствующим разделом на форуме: https://yougame.biz/forums/1174/

Кроме этого, в теме действуют все общие правила форума: https://yougame.biz/rules/
Будьте внимательны!
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
36
Реакции[?]