Вопрос Перенесите код на 3.1

Я тупой пастер?

  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Однозначно

    Голосов: 5 71.4%
  • Конечно

    Голосов: 2 28.6%

  • Всего проголосовало
    7
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
198
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Да я тупой пастер и вообще мне нужны мознт:
private static final float min_y = 0.5F;
private static final float min_x = 0.5F, max_x = 2.5F;
private static final float speed = 0.045F;
private static float animationProgress = 0.0F;
private static float scale_x = 1.0F, scale_y = 1.0F, scale_z = 1.0F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderTick(TickEvent.RenderTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            animationProgress = (animationProgress + speed) % (float)(Math.PI * 2);
            scale_y = min_y + (float)((Math.sin(animationProgress) + 1) / 2);
            float progress = (scale_y - min_y);
            scale_x = scale_z = min_x + (max_x - min_x) * (1 - progress);
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
Заранее спасибо(хочу бедтрип оч)
Да я тупой пастер и вообще мне нужны мозги:
private static final float min_y = 0.5F;
private static final float min_x = 0.5F, max_x = 2.5F;
private static final float speed = 0.045F;
private static float animationProgress = 0.0F;
private static float scale_x = 1.0F, scale_y = 1.0F, scale_z = 1.0F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderTick(TickEvent.RenderTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            animationProgress = (animationProgress + speed) % (float)(Math.PI * 2);
            scale_y = min_y + (float)((Math.sin(animationProgress) + 1) / 2);
            float progress = (scale_y - min_y);
            scale_x = scale_z = min_x + (max_x - min_x) * (1 - progress);
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
Заранее спасибо(хочу бедтрип оч)
 
Сверху Снизу