-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Да я тупой пастер и вообще мне нужны мознт:
private static final float min_y = 0.5F;
private static final float min_x = 0.5F, max_x = 2.5F;
private static final float speed = 0.045F;
private static float animationProgress = 0.0F;
private static float scale_x = 1.0F, scale_y = 1.0F, scale_z = 1.0F;
@SubscribeEvent
public void onRenderTick(TickEvent.RenderTickEvent event) {
if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
animationProgress = (animationProgress + speed) % (float)(Math.PI * 2);
scale_y = min_y + (float)((Math.sin(animationProgress) + 1) / 2);
float progress = (scale_y - min_y);
scale_x = scale_z = min_x + (max_x - min_x) * (1 - progress);
}
}
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
matrixStack.pushPose();
matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
}
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
event.getMatrixStack().popPose();
}
Заранее спасибо(хочу бедтрип оч)Да я тупой пастер и вообще мне нужны мозги:private static final float min_y = 0.5F; private static final float min_x = 0.5F, max_x = 2.5F; private static final float speed = 0.045F; private static float animationProgress = 0.0F; private static float scale_x = 1.0F, scale_y = 1.0F, scale_z = 1.0F; @SubscribeEvent public void onRenderTick(TickEvent.RenderTickEvent event) { if (event.phase == TickEvent.Phase.START) { animationProgress = (animationProgress + speed) % (float)(Math.PI * 2); scale_y = min_y + (float)((Math.sin(animationProgress) + 1) / 2); float progress = (scale_y - min_y); scale_x = scale_z = min_x + (max_x - min_x) * (1 - progress); } } @SubscribeEvent public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) { MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack(); matrixStack.pushPose(); matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D); matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z); matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D); } @SubscribeEvent public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) { event.getMatrixStack().popPose(); }