-
Автор темы
- #1
Ссылка на на учебник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создавайте первоклассный дизайн движений в Houdini В этом курсе вы узнаете, как создавать проекты дизайна движений пользовательского интерфейса в Houdini от дизайнера титров Marvel Расса Готье.
Дизайн пользовательского интерфейса и особенно футуристические макеты могут быть очень сложным видом искусства для освоения. И какой способ сделать это лучше, чем использовать Houdini!
С неограниченными возможностями для создания дизайна и анимации, Houdini позволит вам создавать профессиональные научно-фантастические визуализации, подобные тем, что вы видели в ваших любимых фильмах и телешоу.
НЕДЕЛЯ 1 - MOGRAPH В HOUDINI На этой неделе мы начнем с основ.
НЕДЕЛЯ 2 - ОРБИТЫ + СПУТНИКОВЫЕ ДАННЫЕ На этой неделе мы начнем размещать элементы в нашей орбитальной спутниковой системе.
НЕДЕЛЯ 3 — РЕНДЕРИНГ С REDSHIFFT На этой неделе мы продолжим работу со стилем кадра и решим некоторые проблемы.
НЕДЕЛЯ 4 — ОЖИВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ На этой неделе мы закрепим другие рамки стиля.
НЕДЕЛЯ 5 — АНИМАЦИЯ, УПРАВЛЯЕМАЯ ДАННЫМИ На этой неделе мы добавим в кадры еще несколько деталей и элементов.
НЕДЕЛЯ 6 — ПОТОК ДАННЫХ На этой неделе мы поработаем над балансировкой кадров, а затем начнем заниматься анимацией.
НЕДЕЛЯ 7 — ПУТИ ПЕРЕДАЧИ На этой неделе мы рассмотрим технические тонкости анимации кадра.
НЕДЕЛЯ 8 — СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ На этой неделе мы возьмем все, что мы сделали в Houdini, и поместим все это в After Effect, а также сделаем дополнительную анимацию.
Ссылка на плейлист в Bilibili:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Для перевода вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на скачку Exel таблицы спутников.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на текстуры планет солнечной системы.
Последнее редактирование: