Вопрос Создание скрипта BaritoneStopper

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
 

Вложения

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
229
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
Player.getHurtTime() замени на mc.thePlayer.getHurtTime()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу