Вопрос Создание скрипта BaritoneStopper

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
 

Вложения

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined

Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.

Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
Player.getHurtTime() замени на mc.thePlayer.getHurtTime()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу