-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет, я написал небольшой скрипт для LiquidBounce NextGen, который при ударе тебя пишет в чат #stop (чтобы остановить Baritone, а не заходить в чат и вводить команду). Но это не работает, пишет LiquidBounce в чате:
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined
Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.
Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
[SAPI] BaritoneStopper::playerTick threw
[PolyglotExeption]: ReferenceError: 'Player' is not defined
Помогите мне решить эту проблему, я мало работал с js. :/
Или подскажите как можно это заменить.
Мне хотелось что бы не только если нападает Игрок он останавливал свою работу, а даже когда атакуют мобы! Как я знаю в LiquidBounce есть настройка выбора атакующих целей, игроков и так далее, можно было бы к ней привязать, но я тоже не знаю как это сделать :(
Вложения
-
451 байт Просмотры: 7