Исходник AntiFlag | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Выключает функцию если она зафлагала


AntiFlag:
package dev.arahis.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.Expensive;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;
import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegistry;
import net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;

@FunctionRegister(
name = "AntiFlag",
type = Category.Misc
)
public class AntiFlag extends Function {
int simulation = 0;
int timer = 0;
int negativetimer = 0;
int noslow = 0;
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();


public AntiFlag() {
addSettings();
}

@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {

}
@Subscribe
    public void onEvent(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof SJoinGamePacket) {
this.simulation = 0;
this.timer = 0;
this.noslow = 0;
} else if (event.isReceive()) {
if (event.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket) event.getPacket();
mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
boolean hasSimulationIssue = this.simulation > 0;
boolean hasTimerIssue = mc.timer.tickLength() > 1.0F;
boolean hasNoSlowIssue = mc.player.isHandActive();
boolean hasNegativeTimerIssue = mc.timer.tickLength() < 1.0F;
if (functionRegistry.getSpeed().isState()) {
functionRegistry.getSpeed().toggle();
} else if (functionRegistry.getNoSlow().isState()) {
functionRegistry.getNoSlow().toggle();
// тут можно добавить уведомления
} // else if (добавьте функции которые могут зафлагать) {
}
}
}

@Override
    public void onDisable() {
this.simulation = 1;
this.timer = 1;
this.negativetimer = 1;
this.noslow = 1;
super.onDisable();
}
}
 
Последнее редактирование:
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
769
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Папа, зачем вы из семьянина превратились в экспенсив юзера?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Папа свин чо ватафак
А что не так?
Вроде это
Код:
package net.minecraft.util;

public class Timer
{
public float renderPartialTicks;
public float elapsedPartialTicks;
private long lastSyncSysClock;
private final float tickLength;
public float timerSpeed = 1;

public Timer(float ticks, long lastSyncSysClock)
{
this.tickLength = 1000.0F / ticks;
this.lastSyncSysClock = lastSyncSysClock;
}

public int getPartialTicks(long gameTime)
{
this.elapsedPartialTicks = (float)(gameTime - this.lastSyncSysClock) / this.tickLength * timerSpeed;
this.lastSyncSysClock = gameTime;
this.renderPartialTicks += this.elapsedPartialTicks;
int i = (int)this.renderPartialTicks;
this.renderPartialTicks -= (float)i;
return i;
}

public float tickLength() {
return 0;
}
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
563
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
А что не так?

Вроде это
Код:
package net.minecraft.util;

public class Timer
{
public float renderPartialTicks;
public float elapsedPartialTicks;
private long lastSyncSysClock;
private final float tickLength;
public float timerSpeed = 1;

public Timer(float ticks, long lastSyncSysClock)
{
this.tickLength = 1000.0F / ticks;
this.lastSyncSysClock = lastSyncSysClock;
}

public int getPartialTicks(long gameTime)
{
this.elapsedPartialTicks = (float)(gameTime - this.lastSyncSysClock) / this.tickLength * timerSpeed;
this.lastSyncSysClock = gameTime;
this.renderPartialTicks += this.elapsedPartialTicks;
int i = (int)this.renderPartialTicks;
this.renderPartialTicks -= (float)i;
return i;
}

public float tickLength() {
return 0;
}
}
все нормик, просто неожидал тебя тута, на юге, увидеть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,234
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Выключает функцию если она зафлагала


AntiFlag:
package dev.arahis.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.Expensive;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;
import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegistry;
import net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;

@FunctionRegister(
name = "AntiFlag",
type = Category.Misc
)
public class AntiFlag extends Function {
int simulation = 0;
int timer = 0;
int negativetimer = 0;
int noslow = 0;
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();


public AntiFlag() {
addSettings();
}

@Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {

}
@Subscribe
    public void onEvent(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof SJoinGamePacket) {
this.simulation = 0;
this.timer = 0;
this.noslow = 0;
} else if (event.isReceive()) {
if (event.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket) event.getPacket();
mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
boolean hasSimulationIssue = this.simulation > 0;
boolean hasTimerIssue = mc.timer.tickLength() > 1.0F;
boolean hasNoSlowIssue = mc.player.isHandActive();
boolean hasNegativeTimerIssue = mc.timer.tickLength() < 1.0F;
if (functionRegistry.getSpeed().isState()) {
functionRegistry.getSpeed().toggle();
} else if (functionRegistry.getNoSlow().isState()) {
functionRegistry.getNoSlow().toggle();
// тут можно добавить уведомления
} // else if (добавьте функции которые могут зафлагать) {
}
}
}

@Override
    public void onDisable() {
this.simulation = 1;
this.timer = 1;
this.negativetimer = 1;
this.noslow = 1;
super.onDisable();
}
}
if (functionRegistery.getAll().isState()) {
functionRegistery.getAll().toggle();
}
вот как можно коротко описать данный код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу