-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Выключает функцию если она зафлагала
AntiFlag:
package dev.arahis.functions.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.Expensive;
import dev.arahis.events.EventPacket;
import dev.arahis.events.EventUpdate;
import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegistry;
import net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
@FunctionRegister(
name = "AntiFlag",
type = Category.Misc
)
public class AntiFlag extends Function {
int simulation = 0;
int timer = 0;
int negativetimer = 0;
int noslow = 0;
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
public AntiFlag() {
addSettings();
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
}
@Subscribe
public void onEvent(EventPacket event) {
if (event.getPacket() instanceof SJoinGamePacket) {
this.simulation = 0;
this.timer = 0;
this.noslow = 0;
} else if (event.isReceive()) {
if (event.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket) event.getPacket();
mc.player.setPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
boolean hasSimulationIssue = this.simulation > 0;
boolean hasTimerIssue = mc.timer.tickLength() > 1.0F;
boolean hasNoSlowIssue = mc.player.isHandActive();
boolean hasNegativeTimerIssue = mc.timer.tickLength() < 1.0F;
if (functionRegistry.getSpeed().isState()) {
functionRegistry.getSpeed().toggle();
} else if (functionRegistry.getNoSlow().isState()) {
functionRegistry.getNoSlow().toggle();
// тут можно добавить уведомления
} // else if (добавьте функции которые могут зафлагать) {
}
}
}
@Override
public void onDisable() {
this.simulation = 1;
this.timer = 1;
this.negativetimer = 1;
this.noslow = 1;
super.onDisable();
}
}
Последнее редактирование: