- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Фев 2019
- Сообщения
- 1,125
- Реакции
- 393
Как вам решение в виде замещения турбонасосного агрегата альтернативными способами подачи компонентов к примеру с использованием гидромуфты (я знаю, что используется для передачи крутящего момента) или с помощью аксиально-поршневых насосов, обыкновенных поршневых насосов?
В гидромуфте можно было бы сделать отверстие для подачи жидкости в качестве рабочего тела и её использования для создания крутящего момента путём обмена кинетической энергии жидкости между лопастями, а в камере сгорания применить магнетрон? Вполне работоспособная получилась бы конструкция. Интересно услышать ваше мнение.
В гидромуфте можно было бы сделать отверстие для подачи жидкости в качестве рабочего тела и её использования для создания крутящего момента путём обмена кинетической энергии жидкости между лопастями, а в камере сгорания применить магнетрон? Вполне работоспособная получилась бы конструкция. Интересно услышать ваше мнение.