-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
UltraHat.java | |
---|---|
// byz1dder // with <3 //desteny client boost package im.expensive.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.impl.DecelerateAnimation; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.optifine.shaders.Shaders; import org.lwjgl.opengl.GL11; @FunctionRegister(name = "UltraHat", type = Category.Render) public class UltraHat extends Function { private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(1000, 255); private LivingEntity currentTarget; private double speed; private long lastTime = System.currentTimeMillis(); private LivingEntity target; public UltraHat() { } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) { } @Subscribe private void onWorldEvent(WorldEvent e) { { MatrixStack stack = new MatrixStack(); EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager(); float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 2000F)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - lastTime) / 1500F))) / 10f)); double x = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), mc.player.lastTickPosX, mc.player.getPosX()); double y = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), mc.player.lastTickPosY, mc.player.getPosY()) + mc.player.getHeight() / 1.35f; double z = MathHelper.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), mc.player.lastTickPosZ, mc.player.getPosZ()); x -= rm.info.getProjectedView().getX(); y -= rm.info.getProjectedView().getY(); z -= rm.info.getProjectedView().getZ(); float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f; alpha *= 0.3; float pl = 0; boolean fa = true; for (int b = 0; b < 2; b++) { for (float i = c * 360; i < c * 360 + 70; i += 4) { float cur = i; float min = c * 360; float max = c * 360 + 140; float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 70, max); float degrees = i; int color = HUD.getColor(0); int color2 = HUD.getColor(90); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { color -= ColorUtils.rgb(0,0,0); color2 -= ColorUtils.rgb(0,0,0); } float rf = 0.40f; double radians = Math.toRadians(degrees); double plY = pl + Math.sin(radians * 1f) * 0.07f; stack.push(); stack.translate(x, y, z); stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation()); GlStateManager.depthMask(false); float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f); float w = q * (1.7f + ((0.5f - alpha) * 2)); DisplayUtils.drawImage1(stack, new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"), Math.cos(radians) * rf - w / 2f, plY + 0.30, Math.sin(radians) * rf - w / 2f, w, w, color, color2, color2, color); GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST); GlStateManager.depthMask(true); stack.pop(); } c *= -1f; fa = !fa; pl += 0f; } } } } |
ss=
Последнее редактирование: