Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
/*
* Было сделано FakeSystem(Апельсин)
*/
package zxc.moon.feature.impl.render;
import com.mojang.blaze3d.vertex.DefaultVertexFormat;
import com.mojang.blaze3d.vertex.VertexFormat;
import net.minecraft.util.Mth;
import zxc.moon.Project;
import zxc.moon.events.impl.EventRender;
import zxc.moon.events.impl.EventUpdate;
import zxc.moon.feature.Feature;
import zxc.moon.feature.FeatureCategory;
import zxc.moon.settings.impl.NumberSetting;
import zxc.moon.utils.render.RenderUtil;
import zxc.moon.utils.render.buffer.BufferUtil;
import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class YawGraph extends Feature {
private final NumberSetting ticks = new NumberSetting("Коло-во тиков", 150, 75, 350, 5);
public YawGraph() {
super("YawGraph", "Показывает вашу скорость ротации по горизонтали", FeatureCategory.Render);
addSettings(ticks);
}
private final List<Float> diffYaws = new ArrayList<>();
private float oldYaw = 0;
public void onUpdate(EventUpdate e) {
final float yawRot = Project.getInstance().getRotationHandler().getCurrent().x; // mc.player.yRot
final float diffYaw = Mth.clamp(Math.abs(Mth.wrapDegrees(yawRot - oldYaw)), 1F, 180F);
this.diffYaws.add(diffYaw);
if (this.diffYaws.size() > ticks.getCurrentValue())
this.diffYaws.remove(0);
this.oldYaw = yawRot;
}
public void onRender(EventRender e) {
if (e.is2D()) {
if (this.diffYaws.isEmpty())
return;
final float x = 10F;
final float y = 150F;
final float width = 250F;
final float height = 100F;
RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 1, Color.BLACK);
List<Float> sortedList = new ArrayList<>(diffYaws);
sortedList.sort(Float::compareTo);
float yaw = sortedList.get(sortedList.size() - 1);
final float a = width / this.diffYaws.size();
Project.getInstance().getFonts().getSfMedium(17).drawString(Math.round(yaw), x + width + 2F, y + height - (yaw / 180F * height), Color.WHITE);
BufferUtil.render(VertexFormat.Mode.DEBUG_LINE_STRIP, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR, buffer -> {
Color c = Color.WHITE;
for (int i = 0; i < this.diffYaws.size(); i++) {
float yaw2 = this.diffYaws.get(i);
buffer.vertex(x + a * i, y + height - (yaw2 / 180F * height), 0).color(c.getRGB()).endVertex();
}
});
}
}
@Override
protected void onDisabled() {
this.oldYaw = 0;
this.diffYaws.clear();
super.onDisabled();
}
}
SS:
Ну короче сигма.
Дс "fakesystem."