• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Старая ватермарка нурсултянки

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
268
Реакции
2
1726844898789.png
1726844842540.png

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
 
красиво
 

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
оч круто +rep
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
они вобще не похожи
 

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
какая база?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты посмотри на джамп серклы в его ренейме катлавана
1726903626991.png
 
ура блять, наконец кто то не пытается повторить ебучий нурик некстген, а то уже заебали делать залупу
 
блять урод, только я хотел написать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте шрифт
 
закругления слишком много
 

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
кинь лучше свою утилку, а то пастеры не поймут что там надо прописать drawShadow
 

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
перенес это на эксп 3.1, но это выглядит пиздец убого и иначе, тк другие утилки, хд

каде:
Expand Collapse Copy
        float x = waterDrag.getX(), y = waterDrag.getY(); // юзай свои, или замени на 5
        String s = "nursultan | delay - " + (mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
                mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0) + "ms | v3.5";
        float w = Fonts.main[15].getStringWidth(s) + 8, h = 10;
        // Render2dEngine замени на свою рендер утилу

        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGlowGradient(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 7, new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(), new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());

        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 5, y - 5, w + 2, h + 2, 4, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).brighter().getRGB(), // .brighter() осветляет цвет, .getRGB() возвращает int
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).brighter().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).brighter().getRGB());
        Render2dEngine.drawGradientRound(x - 4, y - 4, w, h, 3, // x -1, y -1, width + 2, height + 2 - увеличение ректа
                new Color(ClientHelper.getColor(270)).darker().getRGB(), // .darker() затемняет цвет
                new Color(ClientHelper.getColor(0)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(180)).darker().getRGB(),
                new Color(ClientHelper.getColor(90)).darker().getRGB());

        Fonts.main[15].drawString(s, x, y - 4, -1);
дай шрифт да
 
Последнее редактирование:
красивее орига
 
Назад
Сверху Снизу