Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Дайте код

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
68
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хз как сделать армор как инв можете дать код плис база 3.1
 
Если ArmorRender тебе нужен то держи
ss-
изображение_2024-09-21_130421708.png


Code:
package im.Exo.ui.display.impl;

import im.Exo.Exo;
import im.Exo.events.EventDisplay;
import im.Exo.functions.api.FunctionRegistry;
import im.Exo.functions.impl.render.HUD;
import im.Exo.functions.impl.render.Hotbar;
import im.Exo.ui.display.ElementRenderer;
import im.Exo.utils.math.Vector4i;
import im.Exo.utils.render.ColorUtils;
import im.Exo.utils.render.DisplayUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.HandSide;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class ArmorRenderer implements ElementRenderer {
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
PlayerEntity playerentity = this.getRenderViewPlayer();
HandSide handside = playerentity.getPrimaryHand().opposite();
int posX = window.getScaledWidth() / 2 + 97;
int posX2 = window.getScaledWidth() / 2 - 97;
int posY = window.getScaledHeight() - (16 + 2);
FunctionRegistry functionRegistry = Exo.getInstance().getFunctionRegistry();
Hotbar hotbar = functionRegistry.getHotbar();
boolean bl = hotbar.bron.get();
int y2 = 17;
Vector4i colors = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1), HUD.getColor(90, 1), HUD.getColor(180, 1), HUD.getColor(270, 1));
if (bl){
if (handside == HandSide.LEFT) {
DisplayUtils.drawShadow(posX - 1.5f, posY - 1.5f, 72.5f, y2 + 1.5F, 5, HUD.getColor(0), HUD.getColor(90));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX - 1.5f, posY - 1.5f, 72.5f, y2 + 1.5F, new Vector4f(5, 5, 5, 5), colors);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX - 0.5F, posY - 0.5F, 70.5F, y2 - 0.5F, new Vector4f(5, 5, 5, 5), ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 175));
}else {
DisplayUtils.drawShadow(posX2 - 71.5f, posY - 1.5f, 72.5f, y2 + 1.5F, 5, HUD.getColor(0), HUD.getColor(90));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX2 - 71.5f, posY - 1.5f, 72.5f, y2 + 1.5F, new Vector4f(5, 5, 5, 5), colors);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX2 - 70.5F, posY - 0.5F, 70.5F, y2 - 0.5F, new Vector4f(5, 5, 5, 5), ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 175));
}
}
for (ItemStack itemStack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
if (handside == HandSide.LEFT) {
if (itemStack.isEmpty()) continue;
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX, posY);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX, posY, null);
posX += 16 + 2;
}else {
if (itemStack.isEmpty()) continue;
posX2 += -16 - 2; // Смещаем позицию перед отрисовкой
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, posX2, posY);
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, itemStack, posX2, posY, null);
}
}
}
private PlayerEntity getRenderViewPlayer() {
return !(this.mc.getRenderViewEntity() instanceof PlayerEntity) ? null
: (PlayerEntity) this.mc.getRenderViewEntity();
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне нужен как скобор дефолт майнкрафта под армор рендер как вы нурике
1726906313925.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу