-
Автор темы
- #1
Приветствую всех, решил сделать для себя экстернал вх, возникла проблема: крашит игру в EF_AddSilhouetteParams при записи в память, кто шарит подскажите в чем может быть проблема
CRenderer:
void EF_AddSilhouetteParams(AABB& aabb) {
auto v1 = driver::read_memory<uint64_t>(drv, reinterpret_cast<uint64_t>(this) + 0xF1C) + 0xDCE3;
if (!v1)
return;
auto result = 3 * v1;
auto v2 = driver::read_memory<uint64_t>(drv, reinterpret_cast<uint64_t>(this) + 8 * result + 8);
auto v3 = reinterpret_cast<uint64_t>(this) + 8 * result;
if (driver::read_memory<uint64_t>(drv, (uint64_t)v3 + 0x10) != v2) {
//Крашит тут
driver::write_memory<AABB>(drv, v3, aabb);
driver::write_memory<uint64_t>(drv, v2 + 0x8, driver::read_memory<uint64_t>(drv, (uint64_t)v2 + 0x8) + sizeof(AABB));
}
}
C++:
AABB aabb;
RenderProxy->GetWorldBounds(pEntity->GetWorldTM(), aabb);
Renderer->EF_AddSilhouetteParams(aabb);
RenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 0, 0, 255);