Рабочий Nohungry под фт от 21.09.24

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вроде не у кого нет,поэтому держите(только не бейте):

Код:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
А смысл? это визуал. Он не хилит и не дает захилится морковкой той же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А смысл? это визуал. Он не хилит и не дает захилится морковкой той же
С чего ты взял что визуал?Данная функция дает возможность бегать голодным.а если ты про голод,то съешь морковь или другую еду и все.Но функция создана не для хила
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
271
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Вроде не у кого нет,поэтому держите(только не бейте):

Код:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
Кондиционер, прям вошел тихо и аккуратненько
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
С чего ты взял что визуал?Данная функция дает возможность бегать голодным.а если ты про голод,то съешь морковь или другую еду и все.Но функция создана не для хила
хз, толку 0 по сути, смысл бегать с голодом если умрешь, но надо захилиться как ты говоришь, хилишься и тогда но хангри не нужен. Было бы круто если хилило, а так не очень.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хз, толку 0 по сути, смысл бегать с голодом если умрешь, но надо захилиться как ты говоришь, хилишься и тогда но хангри не нужен. Было бы круто если хилило, а так не очень.
Он нужен если у тебя закончилась та же м окровь во время пвп.
А так частично ты прав
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
641
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Вроде не у кого нет,поэтому держите(только не бейте):

Код:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
бесполезно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
С чего ты взял что визуал?Данная функция дает возможность бегать голодным.а если ты про голод,то съешь морковь или другую еду и все.Но функция создана не для хила
Было бы круто добавить в спринт такое. Ну и чтобы показывался всегда голод
 
Сверху Снизу