NoHunger под ft от 21.09.24

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это моя первая тема,пожалуйста не бейте

JavaScript:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
После выключения функции,надо подождать определенное время,чтоб показался ваш голод.Либо можете поесть и у вас отобразиться ваш голод.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а смысл функции если она дает только визуал?

Это моя первая тема,пожалуйста не бейте

JavaScript:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
После выключения функции,надо подождать определенное время,чтоб показался ваш голод.Либо можете поесть и у вас отобразиться ваш голод.
 
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
867
Реакции[?]
19
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну во первых она работает, а во вторых я это гамно залил сюда ещё 100 лет назад
да?Я просто листал югейи и не находил.
Да и по поиску не было.
а смысл функции если она дает только визуал?
Посмотри ss пожалуйста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
318
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
а если сделать левел голода 18 допустим, еду можно есть будет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
199
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
да?Я просто листал югейи и не находил.
Да и по поиску не было.
Я нашел спокойно вот тебе " Тапаем сюда как на хомяка "
Это моя первая тема,пожалуйста не бейте

JavaScript:
package im.Замени.functions.impl.player;
import im.Замени.events.EventMotion;import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;            player.getFoodStats().setFoodLevel(20); // Уровень голода всегда на максимуме
            player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F); // бегаю голодным        }
    }}
ss:
После выключения функции,надо подождать определенное время,чтоб показался ваш голод.Либо можете поесть и у вас отобразиться ваш голод.
и нахуя две темы сделал с одинаковым кодом?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
112
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
После выключения функции,надо подождать определенное время,чтоб показался ваш голод.Либо можете поесть и у вас отобразиться ваш голод.
ну так флаг на это добавь чтобы не ждать

нет:
package im.Замени.functions.impl.player;

import im.Замени.events.EventMotion;
import im.Замени.functions.api.Category;
import im.Замени.functions.api.Function;
import im.Замени.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(name = "NoHunger", type = Category.Player)
public class NoHunger extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private int fl = 20;
    private float fsl = 20.0F;
    private boolean needsReset = false;

    @Override
    public void onEnable() {
        if (mc.player != null) {
            fl = mc.player.getFoodStats().getFoodLevel();
            fsl = mc.player.getFoodStats().getSaturationLevel();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        needsReset = true;
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
        if (mc.player != null) {
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (this.isToggled()) {
                player.getFoodStats().setFoodLevel(20);
                player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(20.0F);
            } else if (needsReset) {
                player.getFoodStats().setFoodLevel(fl);
                player.getFoodStats().setFoodSaturationLevel(fsl);
                needsReset = false;
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу