Исходник Relake Watermark | Expensive 3.1 Ready

Воу братишка как тебе ватермарка?


  • Всего проголосовало
    59
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

И всем снова дарова :roflanBuldiga: . Сделал ватермарку а скорую руку, так что код немного запутанный, исправить секунд 5.
ss =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Не закидывайте камнями и попкорном :stupid:

Вот код :da:


WatermarkRenderer.java:
//by destenyclient with <3


// sasal?
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Mainmenu_logo.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("  /    " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps ", fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfui.getWidth("  / " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps  ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 3);
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Relake");
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + 20, posY+6, 7);



        Fonts.sfui.drawText(ms, "  " + "       "  + mc.debugFPS + " fps" + "       uid: 0", posX + 28 +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfui.drawText(ms, "                           /  " + mc.debugFPS + " fps" + "  / " , posX - 4.9F +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgba(255,255,255, 110), 7);
        //DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
}
}
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делай сурс сразу
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
370
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
И всем снова дарова :roflanBuldiga: . Сделал ватермарку а скорую руку, так что код немного запутанный, исправить секунд 5.
ss =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Не закидывайте камнями и попкорном :stupid:

Вот код :da:


WatermarkRenderer.java:
//by destenyclient with <3


// sasal?
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Mainmenu_logo.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("  /    " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps ", fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfui.getWidth("  / " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps  ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 3);
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Relake");
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + 20, posY+6, 7);



        Fonts.sfui.drawText(ms, "  " + "       "  + mc.debugFPS + " fps" + "       uid: 0", posX + 28 +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfui.drawText(ms, "                           /  " + mc.debugFPS + " fps" + "  / " , posX - 4.9F +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgba(255,255,255, 110), 7);
        //DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
}
}
+rep
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
370
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
ЫЫЫЫ + REP ПОСТАВИЛ РЕКТ И ВЫВЕЛ ТЕКСТ УЖЕ СГОТОВЫМИ УТИЛКАМИ ЭТО ТАК ТЯЖЕЛО ЫЫЫЫЫЫЫ :sunglasses: 👍 👍 👍 :screamcat: :screamcat: :screamcat: :openmouth: :openmouth: :openmouth: :joycat: 🤙 🤙 🤙
сука, хахаха, на югейме столько говна, тут хотя бы это адекватно выглядит, какая разница тяжело или нет..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И всем снова дарова :roflanBuldiga: . Сделал ватермарку а скорую руку, так что код немного запутанный, исправить секунд 5.
ss =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Не закидывайте камнями и попкорном :stupid:

Вот код :da:


WatermarkRenderer.java:
//by destenyclient with <3


// sasal?
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Mainmenu_logo.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("  /    " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps ", fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfui.getWidth("  / " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps  ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 3);
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Relake");
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + 20, posY+6, 7);



        Fonts.sfui.drawText(ms, "  " + "       "  + mc.debugFPS + " fps" + "       uid: 0", posX + 28 +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfui.drawText(ms, "                           /  " + mc.debugFPS + " fps" + "  / " , posX - 4.9F +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgba(255,255,255, 110), 7);
        //DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
}
}
Прикольно получилось
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
161
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И всем снова дарова :roflanBuldiga: . Сделал ватермарку а скорую руку, так что код немного запутанный, исправить секунд 5.
ss =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Не закидывайте камнями и попкорном :stupid:

Вот код :da:


WatermarkRenderer.java:
//by destenyclient with <3


// sasal?
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 3;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Mainmenu_logo.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("  /    " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps ", fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfui.getWidth("  / " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + " fps  ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 4, 3);
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Relake");
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, name, posX + 20, posY+6, 7);



        Fonts.sfui.drawText(ms, "  " + "       "  + mc.debugFPS + " fps" + "       uid: 0", posX + 28 +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), 7);
        Fonts.sfui.drawText(ms, "                           /  " + mc.debugFPS + " fps" + "  / " , posX - 4.9F +padding+1, posY + 3 + padding + 1, ColorUtils.rgba(255,255,255, 110), 7);
        //DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
}
}
норм! сережа рад! молодец!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну мне кажется полная хуетень, и где glow? Его блять практически нету. пиздец кривостоит текст и уебищный шрифт, у пастеров одна проблема - не могут нормальные шрифты скачать, поставить и юзать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну мне кажется полная хуетень, и где glow? Его блять практически нету. пиздец кривостоит текст и уебищный шрифт, у пастеров одна проблема - не могут нормальные шрифты скачать, поставить и юзать.
DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
ты думаешь настолько тяжело по поводу глова радиус выставить?
ну типа 30 на 50 допустим хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
да ладно, ща


диспейутилс кароче:
    public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
 
Сверху Снизу