-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
У меня есть призраки фулл рабочие, но когда они рендерятся могут появиться визуальные баги по типу в худе уберётся закругление. Как это можно пофиксить?
Java:
public void renderAlternativeMarker(MatrixStack stack) {
float c = (float) ((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F) + Math.sin((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F)) / 10.0);
double ix = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
double iy = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
double iz = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();
double x = (double) this.markerX;
double y = (double) this.markerY;
double z = (double) this.markerZ;
float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1.0F : 0.5F;
alpha *= this.markerA.getNumberValue().floatValue();
boolean rb = false;
rb = true;
float pl = 0.0F;
boolean fa = true;
for (int b = 0; b < 3; ++b) {
for (float i = c * 360.0F; i < c * 360.0F + 90.0F; i += 2.0F) {
float max = c * 360.0F + 90.0F;
float dc = MathUtil.normalize(i, c * 360.0F - 45.0F, max);
Color color = ColorUtil.calculateColorA((int) i * 2 + b * 32);
Color color2 = ColorUtil.calculateColorB((int) i * 2 + b * 32 + 4);
float rf = 0.6F * this.markerA.getNumberValue().floatValue();
double radians = Math.toRadians((double) i);
double plY = (double) pl + Math.sin(radians * 1.2000000476837158) * 0.10000000149011612;
stack.push();
stack.translate(ix, iy, iz);
stack.translate(x, y, z);
stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
RenderSystem.depthMask(false);
float q = (!fa ? 0.25F : 0.15F) * (Math.max(fa ? 0.25F : 0.15F, fa ? dc : (1.0F - -(0.4F - dc)) / 2.0F) + 0.45F);
float w = q * (this.scale.getValue().floatValue() + (0.5F - alpha) * 2.0F);
RenderUtil.Render2D.drawImage(stack, new ResourceLocation("resolute/images/glow.png"), Math.cos(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), plY - 0.7, Math.sin(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), (double) w, (double) w, NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode());
GL11.glEnable(2929);
RenderSystem.depthMask(true);
stack.pop();
}
c *= -1.25F;
fa = !fa;
pl += 0.45F;
}
}
Java:
else if (this.Modes.is("Призраки")) {
if (KillAura.target == null) {
this.markerReached = false;
this.markerRQ = false;
this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
this.markerAnimation.reset();
this.markerA.run(0.0);
} else {
this.markerA.run(1.0);
}
if (!this.markerReached) {
this.markerAnimation.setDirection(true);
if (this.markerAnimation.finished(Direction.FORWARDS)) {
this.markerReached = true;
}
} else {
this.markerAnimation.setDirection(false);
}
MatrixStack ms = new MatrixStack();
if (KillAura.target != null) {
double xv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosX, KillAura.target.getPosX());
double yv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosY, KillAura.target.getPosY()) + (double)(KillAura.target.getHeight() / 1.6F);
double zv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosZ, KillAura.target.getPosZ());
this.markerX = (float)xv;
this.markerY = (float)yv;
this.markerZ = (float)zv;
}
this.renderAlternativeMarker(ms);
}