Вопрос Exp 2.0 | Визуальные баги

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
106
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

У меня есть призраки фулл рабочие, но когда они рендерятся могут появиться визуальные баги по типу в худе уберётся закругление. Как это можно пофиксить?

Java:
public void renderAlternativeMarker(MatrixStack stack) {
        float c = (float) ((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F) + Math.sin((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F)) / 10.0);
        double ix = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        double iy = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        double iz = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();
        double x = (double) this.markerX;
        double y = (double) this.markerY;
        double z = (double) this.markerZ;
        float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1.0F : 0.5F;
        alpha *= this.markerA.getNumberValue().floatValue();
        boolean rb = false;
        rb = true;
        float pl = 0.0F;
        boolean fa = true;

        for (int b = 0; b < 3; ++b) {
            for (float i = c * 360.0F; i < c * 360.0F + 90.0F; i += 2.0F) {
                float max = c * 360.0F + 90.0F;
                float dc = MathUtil.normalize(i, c * 360.0F - 45.0F, max);
                Color color = ColorUtil.calculateColorA((int) i * 2 + b * 32);
                Color color2 = ColorUtil.calculateColorB((int) i * 2 + b * 32 + 4);
                float rf = 0.6F * this.markerA.getNumberValue().floatValue();
                double radians = Math.toRadians((double) i);
                double plY = (double) pl + Math.sin(radians * 1.2000000476837158) * 0.10000000149011612;
                stack.push();
                stack.translate(ix, iy, iz);
                stack.translate(x, y, z);
                stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                RenderSystem.depthMask(false);
                float q = (!fa ? 0.25F : 0.15F) * (Math.max(fa ? 0.25F : 0.15F, fa ? dc : (1.0F - -(0.4F - dc)) / 2.0F) + 0.45F);
                float w = q * (this.scale.getValue().floatValue() + (0.5F - alpha) * 2.0F);
                RenderUtil.Render2D.drawImage(stack, new ResourceLocation("resolute/images/glow.png"), Math.cos(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), plY - 0.7, Math.sin(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), (double) w, (double) w, NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode());
                GL11.glEnable(2929);
                RenderSystem.depthMask(true);
                stack.pop();
            }

            c *= -1.25F;
            fa = !fa;
            pl += 0.45F;
        }

    }
Java:
else if (this.Modes.is("Призраки")) {
                    if (KillAura.target == null) {
                        this.markerReached = false;
                        this.markerRQ = false;
                        this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
                        this.markerAnimation.reset();
                        this.markerA.run(0.0);
                    } else {
                        this.markerA.run(1.0);
                    }

                    if (!this.markerReached) {
                        this.markerAnimation.setDirection(true);
                        if (this.markerAnimation.finished(Direction.FORWARDS)) {
                            this.markerReached = true;
                        }
                    } else {
                        this.markerAnimation.setDirection(false);
                    }

                    MatrixStack ms = new MatrixStack();
                    if (KillAura.target != null) {
                        double xv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosX, KillAura.target.getPosX());
                        double yv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosY, KillAura.target.getPosY()) + (double)(KillAura.target.getHeight() / 1.6F);
                        double zv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosZ, KillAura.target.getPosZ());
                        this.markerX = (float)xv;
                        this.markerY = (float)yv;
                        this.markerZ = (float)zv;
                    }

                    this.renderAlternativeMarker(ms);
                }
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
484
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
У меня есть призраки фулл рабочие, но когда они рендерятся могут появиться визуальные баги по типу в худе уберётся закругление. Как это можно пофиксить?

Java:
public void renderAlternativeMarker(MatrixStack stack) {
        float c = (float) ((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F) + Math.sin((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - Initilization.startTime) / 1500.0F)) / 10.0);
        double ix = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        double iy = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        double iz = -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();
        double x = (double) this.markerX;
        double y = (double) this.markerY;
        double z = (double) this.markerZ;
        float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1.0F : 0.5F;
        alpha *= this.markerA.getNumberValue().floatValue();
        boolean rb = false;
        rb = true;
        float pl = 0.0F;
        boolean fa = true;

        for (int b = 0; b < 3; ++b) {
            for (float i = c * 360.0F; i < c * 360.0F + 90.0F; i += 2.0F) {
                float max = c * 360.0F + 90.0F;
                float dc = MathUtil.normalize(i, c * 360.0F - 45.0F, max);
                Color color = ColorUtil.calculateColorA((int) i * 2 + b * 32);
                Color color2 = ColorUtil.calculateColorB((int) i * 2 + b * 32 + 4);
                float rf = 0.6F * this.markerA.getNumberValue().floatValue();
                double radians = Math.toRadians((double) i);
                double plY = (double) pl + Math.sin(radians * 1.2000000476837158) * 0.10000000149011612;
                stack.push();
                stack.translate(ix, iy, iz);
                stack.translate(x, y, z);
                stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                RenderSystem.depthMask(false);
                float q = (!fa ? 0.25F : 0.15F) * (Math.max(fa ? 0.25F : 0.15F, fa ? dc : (1.0F - -(0.4F - dc)) / 2.0F) + 0.45F);
                float w = q * (this.scale.getValue().floatValue() + (0.5F - alpha) * 2.0F);
                RenderUtil.Render2D.drawImage(stack, new ResourceLocation("resolute/images/glow.png"), Math.cos(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), plY - 0.7, Math.sin(radians) * (double) rf - (double) (w / 2.0F), (double) w, (double) w, NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color2).withCustomAlpha(alpha).hashCode(), NColor.fromColor(color).withCustomAlpha(alpha).hashCode());
                GL11.glEnable(2929);
                RenderSystem.depthMask(true);
                stack.pop();
            }

            c *= -1.25F;
            fa = !fa;
            pl += 0.45F;
        }

    }
Java:
else if (this.Modes.is("Призраки")) {
                    if (KillAura.target == null) {
                        this.markerReached = false;
                        this.markerRQ = false;
                        this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
                        this.markerAnimation.reset();
                        this.markerA.run(0.0);
                    } else {
                        this.markerA.run(1.0);
                    }

                    if (!this.markerReached) {
                        this.markerAnimation.setDirection(true);
                        if (this.markerAnimation.finished(Direction.FORWARDS)) {
                            this.markerReached = true;
                        }
                    } else {
                        this.markerAnimation.setDirection(false);
                    }

                    MatrixStack ms = new MatrixStack();
                    if (KillAura.target != null) {
                        double xv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosX, KillAura.target.getPosX());
                        double yv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosY, KillAura.target.getPosY()) + (double)(KillAura.target.getHeight() / 1.6F);
                        double zv = ColorUtil.interporate2((double)mc.getRenderPartialTicks(), KillAura.target.lastTickPosZ, KillAura.target.getPosZ());
                        this.markerX = (float)xv;
                        this.markerY = (float)yv;
                        this.markerZ = (float)zv;
                    }

                    this.renderAlternativeMarker(ms);
                }
призраки с жирафа или кошки, можешь помочь? Я вроде все переношу но в классе Easing ошибки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
106
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
призраки с жирафа или кошки, можешь помочь? Я вроде все переношу но в классе Easing ошибки
с кошки, но я пока что не знаю как можно пофиксить визуальные баги

Java:
public enum Easing {
    LINEAR((x) -> {
        return x;
    }),
    EASE_OUT_CUBIC(x -> {
        x = x - 1.0 * x * x + 1.0;
        return x;
    });


    private final Function<Double, Double> function;

    private Easing(Function<Double, Double> function) {
        this.function = function;
    }

    @Override
    public String toString() {
        return StringUtils.capitalize(super.toString().toLowerCase().replace("_", " "));
    }

    public Function<Double, Double> getFunction() {
        return this.function;
    }
}
призраки с жирафа или кошки, можешь помочь? Я вроде все переношу но в классе Easing ошибки
и если что в жирафе эти же призраки
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
484
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ну
с кошки, но я пока что не знаю как можно пофиксить визуальные баги

Java:
public enum Easing {
    LINEAR((x) -> {
        return x;
    }),
    EASE_OUT_CUBIC(x -> {
        x = x - 1.0 * x * x + 1.0;
        return x;
    });


    private final Function<Double, Double> function;

    private Easing(Function<Double, Double> function) {
        this.function = function;
    }

    @Override
    public String toString() {
        return StringUtils.capitalize(super.toString().toLowerCase().replace("_", " "));
    }

    public Function<Double, Double> getFunction() {
        return this.function;
    }
}
и если что в жирафе эти же призраки
В слитых сурсах нету, а во фришке там с классом Easing проблемы
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
484
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу