Исходник Trigger Bot | Excellent

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

SS - прост бьет при наведение на игрока

Код:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.MultiBooleanValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.item.AxeItem;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@Getter
@ModuleInfo(name = "TriggerBot", description = "Бьет при наведении на игрока.", category = Category.COMBAT)
public class TriggerBot extends Module {
    public static Singleton<TriggerBot> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TriggerBot.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 3, 3, 6, 0.1f);
    private final BooleanValue critsOnly = new BooleanValue("Только криты", this, true);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target != null && shouldAttack()) {
            if (RayTraceUtil.rayTraceSingleEntity(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()), target)) {
                if (!critsOnly.getValue() || shouldCritical()) {
                    attackEntity(target);
                }
            }
        }
    };

    private void attackEntity(Entity entity) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        timer.reset();
    }

    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F;
    }

    private boolean shouldCritical() {
        boolean isDeBuffed = mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING);
        boolean isInLiquid = mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA);
        boolean isFlying = mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();
        boolean isClimbing = mc.player.isOnLadder();
        boolean isCantJump = mc.player.isPassenger();

        return !(isDeBuffed || isInLiquid || isFlying || isClimbing || isCantJump);
    }

    private int getAxeSlot() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.mainInventory.get(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
SS - прост бьет при наведение на игрока

Код:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.MultiBooleanValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.item.AxeItem;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@Getter
@ModuleInfo(name = "TriggerBot", description = "Бьет при наведении на игрока.", category = Category.COMBAT)
public class TriggerBot extends Module {
    public static Singleton<TriggerBot> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TriggerBot.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 3, 3, 6, 0.1f);
    private final BooleanValue critsOnly = new BooleanValue("Только криты", this, true);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target != null && shouldAttack()) {
            if (RayTraceUtil.rayTraceSingleEntity(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()), target)) {
                if (!critsOnly.getValue() || shouldCritical()) {
                    attackEntity(target);
                }
            }
        }
    };

    private void attackEntity(Entity entity) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        timer.reset();
    }

    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F;
    }

    private boolean shouldCritical() {
        boolean isDeBuffed = mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING);
        boolean isInLiquid = mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA);
        boolean isFlying = mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();
        boolean isClimbing = mc.player.isOnLadder();
        boolean isCantJump = mc.player.isPassenger();

        return !(isDeBuffed || isInLiquid || isFlying || isClimbing || isCantJump);
    }

    private int getAxeSlot() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.mainInventory.get(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Только вчера делал...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нормас
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
397
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
SS - прост бьет при наведение на игрока

Код:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.MultiBooleanValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.item.AxeItem;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@Getter
@ModuleInfo(name = "TriggerBot", description = "Бьет при наведении на игрока.", category = Category.COMBAT)
public class TriggerBot extends Module {
    public static Singleton<TriggerBot> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TriggerBot.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 3, 3, 6, 0.1f);
    private final BooleanValue critsOnly = new BooleanValue("Только криты", this, true);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target != null && shouldAttack()) {
            if (RayTraceUtil.rayTraceSingleEntity(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()), target)) {
                if (!critsOnly.getValue() || shouldCritical()) {
                    attackEntity(target);
                }
            }
        }
    };

    private void attackEntity(Entity entity) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        timer.reset();
    }

    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F;
    }

    private boolean shouldCritical() {
        boolean isDeBuffed = mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING);
        boolean isInLiquid = mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA);
        boolean isFlying = mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();
        boolean isClimbing = mc.player.isOnLadder();
        boolean isCantJump = mc.player.isPassenger();

        return !(isDeBuffed || isInLiquid || isFlying || isClimbing || isCantJump);
    }

    private int getAxeSlot() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.mainInventory.get(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
в екселленте разве триггер бота нет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
SS - прост бьет при наведение на игрока

Код:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.MultiBooleanValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.item.AxeItem;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@Getter
@ModuleInfo(name = "TriggerBot", description = "Бьет при наведении на игрока.", category = Category.COMBAT)
public class TriggerBot extends Module {
    public static Singleton<TriggerBot> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TriggerBot.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 3, 3, 6, 0.1f);
    private final BooleanValue critsOnly = new BooleanValue("Только криты", this, true);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target != null && shouldAttack()) {
            if (RayTraceUtil.rayTraceSingleEntity(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()), target)) {
                if (!critsOnly.getValue() || shouldCritical()) {
                    attackEntity(target);
                }
            }
        }
    };

    private void attackEntity(Entity entity) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        timer.reset();
    }

    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F;
    }

    private boolean shouldCritical() {
        boolean isDeBuffed = mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING);
        boolean isInLiquid = mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA);
        boolean isFlying = mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();
        boolean isClimbing = mc.player.isOnLadder();
        boolean isCantJump = mc.player.isPassenger();

        return !(isDeBuffed || isInLiquid || isFlying || isClimbing || isCantJump);
    }

    private int getAxeSlot() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.mainInventory.get(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Тут только криты не работают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Тут только криты не работают
робят бро прост без спринта, они и в килке не работают с спринтом
Тут только криты не работают
ща новый триггер бот сделаю, который будет сквозь стены бить и добавлю пакетные криты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу