-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
UPD: Сори перепутал и дал вам казино на expensive, а не на Excellent, уже изменил теперь все гуд!
SS - прост казино бот какие сс типы
SS - прост казино бот какие сс типы
CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.misc;
import java.util.Locale;
import java.util.Random;
import java.util.regex.Matcher;
import java.util.regex.Pattern;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CChatMessagePacket;
import net.minecraft.network.play.server.SChatPacket;
import dev.excellent.api.event.impl.player.ChatEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import dev.excellent.utils.math.StopWatch;
@ModuleInfo(name = "Casino", description = "Игровой бот казино", category = Category.MISC)
public class Casino extends Module implements Listener {
private final StopWatch timer = new StopWatch();
private final Random randomGenerator = new Random();
public NumberValue minAmount = new NumberValue("Минимальная сумма", this, 10000, 1000, 100000, 1000);
public NumberValue winChance = new NumberValue("Шанс на выигрыш (%)", this, 30, 1, 100, 1);
private final BooleanValue lowQuality = new BooleanValue("Класть в клан", false);
public Casino() {
addValue(minAmount, winChance, lowQuality);
}
@Subscribe
public void onUpdate(UpdateEvent e) {
if (this.timer.isReached(60000L) && mc.player != null) {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
String playerName = player.getScoreboardName();
String message = "!Привет! Я - ваш личный казино бот. Попробуйте свою удачу и отправьте мне деньги /pay " + playerName + " сумму. Взамен, я отправлю вам удвоенную сумму если, конечно, повезёт. Казино бот работает от суммы " + minAmount.get().intValue() + " монет.";
System.out.println("Отправка сообщения игроку: " + message);
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket(message));
this.timer.reset();
}
}
@Subscribe
public void onChat(ChatEvent e) {
if (e.getPacket() instanceof SChatPacket chatPacket) {
String raw = chatPacket.getChatComponent().getString().toLowerCase(Locale.ROOT);
if (raw.contains("получено от игрока ")) {
String[] parts = raw.split(" ");
String senderName = parts[parts.length - 1];
Pattern pattern = Pattern.compile("\\$(\\d{1,3}(,\\d{3})*)");
Matcher matcher = pattern.matcher(raw);
int amount = 0;
if (matcher.find()) {
String amountStr = matcher.group(1).replace(",", "");
amount = Integer.parseInt(amountStr);
}
if (amount < minAmount.get().intValue()) {
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket("/m " + senderName + " Минимальная сумма для игры - " + minAmount.get().intValue() + " монет."));
return;
}
boolean win = randomGenerator.nextDouble() < (winChance.get().doubleValue() / 100.0);
if (win) {
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket("/m " + senderName + " вы выиграли"));
int winnings = amount * 2;
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket("/pay " + senderName + " " + winnings));
if (lowQuality.get()) {
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket("/clan invest " + winnings));
}
} else {
mc.player.connection.sendPacket(new CChatMessagePacket("/m " + senderName + " вы проиграли"));
}
System.out.println("Обработано сообщение: " + raw);
}
}
}
@Override
public void handle(Object event) {
if (event instanceof UpdateEvent) {
onUpdate((UpdateEvent) event);
} else if (event instanceof ChatEvent) {
onChat((ChatEvent) event);
}
}
}
Последнее редактирование: