-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет. Решил зделать свою первую роботу на YOUGAME прошу не пиздите ногами я стараался
вот без прозрачности
вот с прозрачностю
вот без прозрачности
package tech.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import tech.expensive.Tech; import tech.expensive.events.EventDisplay; import tech.expensive.ui.display.ElementRenderer; import tech.expensive.ui.styles.Style; import tech.expensive.utils.client.PingUtil; import tech.expensive.utils.render.ColorUtils; import tech.expensive.utils.render.DisplayUtils; import tech.expensive.utils.render.font.Fonts; import tech.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.Color; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 3; float posY = 3; float padding = 3; float fontSize = 6.5f; float localHeight = fontSize + padding * 2; Style style = Tech.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); int fps = mc.getDebugFPS(); ServerData serverData = mc.getCurrentServerData(); String serverIP = serverData != null ? serverData.serverIP : "Singleplayer"; String watermarkText = "Wirty - " + mc.session.getUsername() + " - " + serverIP + " - " + fps + " FPS"; float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(watermarkText, fontSize); DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100)); drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3); Fonts.sfMedium.drawText(ms, watermarkText, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize); DisplayUtils.drawGradient(posX, posY + 1, textWidth + padding, 1, ColorUtils.rgb(97, 107, 189), ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255)); } } |
package tech.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import tech.expensive.Tech; import tech.expensive.events.EventDisplay; import tech.expensive.ui.display.ElementRenderer; import tech.expensive.ui.styles.Style; import tech.expensive.utils.client.PingUtil; import tech.expensive.utils.render.ColorUtils; import tech.expensive.utils.render.DisplayUtils; import tech.expensive.utils.render.font.Fonts; import tech.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.Color; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 3; float posY = 3; float padding = 3; float fontSize = 6.5f; float localHeight = fontSize + padding * 2; Style style = Tech.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); int fps = mc.getDebugFPS(); ServerData serverData = mc.getCurrentServerData(); String serverIP = serverData != null ? serverData.serverIP : "Singleplayer"; String watermarkText = "Wirty - " + mc.session.getUsername() + " - " + serverIP + " - " + fps + " FPS"; float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(watermarkText, fontSize); // Уменьшенная прозрачность для тени и фона DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 50)); drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3); // Уменьшенная прозрачность для текста Fonts.sfMedium.drawText(ms, watermarkText, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 150), fontSize); DisplayUtils.drawGradient(posX, posY + 1, textWidth + padding, 1, ColorUtils.rgba(97, 107, 189, 150), ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 150)); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { // Уменьшенная прозрачность для фона DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 150)); } } |