Исходник Адекватные WatermarkRenderer | Exp 3.1 Base

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет. Решил зделать свою первую роботу на YOUGAME прошу не пиздите ногами я стараался
зображення_2024-09-22_144642223.png
image.png
вот без прозрачности
package tech.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import tech.expensive.Tech;
import tech.expensive.events.EventDisplay;
import tech.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import tech.expensive.ui.styles.Style;
import tech.expensive.utils.client.PingUtil;
import tech.expensive.utils.render.ColorUtils;
import tech.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import tech.expensive.utils.render.font.Fonts;
import tech.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 6.5f;
float localHeight = fontSize + padding * 2;

Style style = Tech.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();
ServerData serverData = mc.getCurrentServerData();
String serverIP = serverData != null ? serverData.serverIP : "Singleplayer";

String watermarkText = "Wirty - " + mc.session.getUsername() + " - " + serverIP + " - " + fps + " FPS";
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(watermarkText, fontSize);

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3);

Fonts.sfMedium.drawText(ms, watermarkText, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
DisplayUtils.drawGradient(posX, posY + 1, textWidth + padding, 1, ColorUtils.rgb(97, 107, 189), ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
}
}
вот с прозрачностю

package tech.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import tech.expensive.Tech;
import tech.expensive.events.EventDisplay;
import tech.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import tech.expensive.ui.styles.Style;
import tech.expensive.utils.client.PingUtil;
import tech.expensive.utils.render.ColorUtils;
import tech.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import tech.expensive.utils.render.font.Fonts;
import tech.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 6.5f;
float localHeight = fontSize + padding * 2;

Style style = Tech.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();
ServerData serverData = mc.getCurrentServerData();
String serverIP = serverData != null ? serverData.serverIP : "Singleplayer";

String watermarkText = "Wirty - " + mc.session.getUsername() + " - " + serverIP + " - " + fps + " FPS";
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(watermarkText, fontSize);

// Уменьшенная прозрачность для тени и фона
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 50));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3);

// Уменьшенная прозрачность для текста
Fonts.sfMedium.drawText(ms, watermarkText, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 150), fontSize);
DisplayUtils.drawGradient(posX, posY + 1, textWidth + padding, 1, ColorUtils.rgba(97, 107, 189, 150), ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 150));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
// Уменьшенная прозрачность для фона
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 150));
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец, чат гпт не забустил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
адекватные? даже я лучше сделаю и с настраиваемой прозрачностью
 
Сверху Снизу