-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз кому то мб надо, работает на серверах с плохим ач, на фт работает по принципу если падаешь и завис то прост прописывай /spawn и не получишь урон
SS - прост nofall сс не нужен
SS - прост nofall сс не нужен
CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.player;
import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@ModuleInfo(name = "NoFall", description = "Не дает разбиться при падении", category = Category.PLAYER)
public class NoFall extends Module {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
protected void onEnable() {
super.onEnable();
}
@Override
protected void onDisable() {
super.onDisable();
if (mc.player != null) {
mc.player.setOnGround(true);
mc.player.setSneaking(false);
}
}
private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
if (mc.player != null) {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
if (!isPlayerOnGround(player)) {
double distanceToGround = getDistanceToGround(player);
if (distanceToGround <= 1.0) {
player.setMotion(new Vector3d(player.getMotion().x, 0.1, player.getMotion().z)); // тут измени высоту прыжка
mc.player.fallDistance = 0;
if (player.isSneaking()) {
mc.player.setSneaking(true);
} else {
mc.player.setSneaking(false);
}
} else {
mc.player.fallDistance = Math.max(mc.player.fallDistance - 0.5f, 0);
}
}
}
};
private double getDistanceToGround(ClientPlayerEntity player) {
BlockPos playerPos = new BlockPos(player.getPosX(), player.getPosY() - 1, player.getPosZ());
for (int distance = 0; distance < 3; distance++) {
if (!mc.world.isAirBlock(playerPos.down(distance))) {
return distance;
}
}
return 3;
}
private boolean isPlayerOnGround(ClientPlayerEntity player) {
return player.isOnGround();
}
}