Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Апр 2023
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Я пытался делать свою базу и у меня проблема с путями
public static void init() {
new ResourceLocation("huy", "shaders/main_menu.fsh");
MAIN_MENU = new ShaderUtils("huy.shaders/main_menu.fsh");
}
Кто поможет?
Вот рендер в MainMenuscreen.java:
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ShaderUtils.init();
ShaderUtils.MAIN_MENU.begin();
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("time", (float) (Util.milliTime() % 100000L) / 1000.0F);
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("resolution", (float) this.width, (float) this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.drawQuads(0, 0, this.width, this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.end();
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
Если чё вот мой дс: ochkopilaet_43881
public static void init() {
new ResourceLocation("huy", "shaders/main_menu.fsh");
MAIN_MENU = new ShaderUtils("huy.shaders/main_menu.fsh");
}
Кто поможет?
Вот рендер в MainMenuscreen.java:
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ShaderUtils.init();
ShaderUtils.MAIN_MENU.begin();
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("time", (float) (Util.milliTime() % 100000L) / 1000.0F);
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("resolution", (float) this.width, (float) this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.drawQuads(0, 0, this.width, this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.end();
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
Если чё вот мой дс: ochkopilaet_43881