Новичок
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я пытался делать свою базу и у меня проблема с путями
public static void init() {
new ResourceLocation("huy", "shaders/main_menu.fsh");
MAIN_MENU = new ShaderUtils("huy.shaders/main_menu.fsh");
}
Кто поможет?
Вот рендер в MainMenuscreen.java:
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ShaderUtils.init();
ShaderUtils.MAIN_MENU.begin();
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("time", (float) (Util.milliTime() % 100000L) / 1000.0F);
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("resolution", (float) this.width, (float) this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.drawQuads(0, 0, this.width, this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.end();
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
Если чё вот мой дс: ochkopilaet_43881
public static void init() {
new ResourceLocation("huy", "shaders/main_menu.fsh");
MAIN_MENU = new ShaderUtils("huy.shaders/main_menu.fsh");
}
Кто поможет?
Вот рендер в MainMenuscreen.java:
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ShaderUtils.init();
ShaderUtils.MAIN_MENU.begin();
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("time", (float) (Util.milliTime() % 100000L) / 1000.0F);
ShaderUtils.MAIN_MENU.setUniform("resolution", (float) this.width, (float) this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.drawQuads(0, 0, this.width, this.height);
ShaderUtils.MAIN_MENU.end();
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
Если чё вот мой дс: ochkopilaet_43881