Исходник KillAura HvH | Excellent

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
401
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
какие сс могут быть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
отдельная килка или функция и вообще куда её надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это ротация _ Прост добавь ее в код после HvHrotation и добавь новый мод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну смотри у тебя есть обычная и хах ротация так вот добавь ее под ними и в мод ситтингах добавь новый режим примерно вот Обычная ХвХ Фан либо попроси нейронку добавь эту ротацию тебе в код если сам не можешь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну смотри у тебя есть обычная и хах ротация так вот добавь ее под ними и в мод ситтингах добавь новый режим примерно вот Обычная ХвХ Фан либо попроси нейронку добавь эту ротацию тебе в код если сам не можешь.
типо чат гпт?
 
Сверху Снизу