KillAura HvH | Excellent

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
 
Danq Client
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
549
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
какие сс могут быть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)

CODE:
private boolean hasTurned = false;


private void FunRotation(MotionEvent event) {
        Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());

        Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);

        double thresholdDistance = 6.0;

        if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
            float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
            RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
            hasTurned = true;
            return;
        }

        if (hasTurned) {
            mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
            return;
        }

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float jitterAmount = 25.0f;
        float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
        float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;

        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 300;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
        float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);

        RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
    }
отдельная килка или функция и вообще куда её надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это ротация _ Прост добавь ее в код после HvHrotation и добавь новый мод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну смотри у тебя есть обычная и хах ротация так вот добавь ее под ними и в мод ситтингах добавь новый режим примерно вот Обычная ХвХ Фан либо попроси нейронку добавь эту ротацию тебе в код если сам не можешь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну смотри у тебя есть обычная и хах ротация так вот добавь ее под ними и в мод ситтингах добавь новый режим примерно вот Обычная ХвХ Фан либо попроси нейронку добавь эту ротацию тебе в код если сам не можешь.
типо чат гпт?
 
Сверху Снизу