-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
для серверов со слабым античитом отпору вам точно никто не даст) ждите килку под хв/фт
SS - прост килка какие могут быть сс)
SS - прост килка какие могут быть сс)
CODE:
private boolean hasTurned = false;
private void FunRotation(MotionEvent event) {
Vector3d targetHeadPosition = new Vector3d(target.getPosX(), target.getPosY() + target.getEyeHeight() + 0.5, target.getPosZ());
Vector3d vec = targetHeadPosition.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();
double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
double thresholdDistance = 6.0;
if (distanceToTarget < thresholdDistance && !hasTurned) {
float rawYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
RotationHandler.update(new Rotation(rawYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
hasTurned = true;
return;
}
if (hasTurned) {
mc.player.setPosition(mc.player.getPosX() + vec.x, mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ() + vec.z);
return;
}
float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);
float jitterAmount = 25.0f;
float jitterYaw = (float) (Math.random() * 2 - 1) * jitterAmount;
float jitterPitch = (float) (Math.random() * 20 - 1);
float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw + jitterYaw);
float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch + jitterPitch;
float yawSpeed = 125;
float pitchSpeed = 300;
float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);
float interpolatedYaw = mc.player.rotationYaw + clampedYaw * 0.5f;
float interpolatedPitch = mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch);
RotationHandler.update(new Rotation(interpolatedYaw, interpolatedPitch), 360, 1, 5);
}