ElytraTarget | Excellent

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
Там он и так есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вообще то работает, но только при активном полете -_- то есть когда ты летишь на элитре.
papa_svin1 он там убогий по принципу наводки прицела на цель
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Вообще то работает, но только при активном полете -_- то есть когда ты летишь на элитре.
papa_svin1 он там убогий по принципу наводки прицела на цель
В самой килке он есть, просто добавь дистанцию на элитре (и проверку если летает то дистанция по настройке если не летает то 0)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2024
Сообщения
96
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
чувак под каждой темой оправдывается мол какой может быть сс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В самой килке он есть, просто добавь дистанцию на элитре (и проверку если летает то дистанция по настройке если не летает то 0)
1727251914981.png где ты тут элитра таргет увидел -_-
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу