ElytraTarget | Excellent

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции
0
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
Expand Collapse Copy
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
 
Типа сс мажет быть видеа
 
ы
 
Последнее редактирование:
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
Expand Collapse Copy
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
Там он и так есть
 
Вообще то работает, но только при активном полете -_- то есть когда ты летишь на элитре.
papa_svin1 он там убогий по принципу наводки прицела на цель
 
Вообще то работает, но только при активном полете -_- то есть когда ты летишь на элитре.
papa_svin1 он там убогий по принципу наводки прицела на цель
В самой килке он есть, просто добавь дистанцию на элитре (и проверку если летает то дистанция по настройке если не летает то 0)
 
ы
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс


CODE:
Expand Collapse Copy
package dev.excellent.client.module.impl.combat;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
    public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
    private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
    public LivingEntity target;

    private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
    private double prevPosY;
    private boolean canCritical;

    @Override
    public void toggle() {
        super.toggle();
        target = null;
    }

    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
        if (target == null) {
            return;
        }
        updateRotation();
    };

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
        double posY = event.getY();
        canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
        prevPosY = posY;
    };

    private void updateRotation() {
        if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float yawSpeed = 500;
        float pitchSpeed = 500;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
    }


    public boolean shouldAttack() {
        return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
    }

    private boolean isDebuffed() {
        return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
                mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
                mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
                mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
    }
}
чувак под каждой темой оправдывается мол какой может быть сс
 
Чувак если темы без конченной надписи сс отклоняют
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бро да работает он ты функцию хотя бы врубил?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В самой килке он есть, просто добавь дистанцию на элитре (и проверку если летает то дистанция по настройке если не летает то 0)
1727251914981.png
где ты тут элитра таргет увидел -_-
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу