-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS - прост таргетит типа какие могут быть сс
CODE:
package dev.excellent.client.module.impl.combat;
import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.client.rotation.Rotation;
import dev.excellent.client.rotation.RotationHandler;
import dev.excellent.client.target.TargetHandler;
import dev.excellent.impl.util.pattern.Singleton;
import dev.excellent.impl.util.player.RayTraceUtil;
import dev.excellent.impl.util.rotation.AuraUtil;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.tags.FluidTags;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
[USER=270918]@Getter[/USER]
@ModuleInfo(name = "Elytra Target", description = "Автоматически летит за целью на элитрах.", category = Category.COMBAT)
public class ElytraTarget extends Module {
public static Singleton<ElytraTarget> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(ElytraTarget.class));
private final NumberValue attackRange = new NumberValue("Дистанция", this, 25, 10, 50, 1f);
public LivingEntity target;
private final TimerUtil timer = TimerUtil.create();
private double prevPosY;
private boolean canCritical;
@Override
public void toggle() {
super.toggle();
target = null;
}
private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
target = TargetHandler.getTarget(attackRange.getValue().floatValue());
if (target == null) {
return;
}
updateRotation();
};
private final Listener<MotionEvent> onMotion = event -> {
double posY = event.getY();
canCritical = !event.isOnGround() && posY < prevPosY;
prevPosY = posY;
};
private void updateRotation() {
if (!mc.player.isElytraFlying() && !mc.player.abilities.isFlying) {
return;
}
Vector3d vec = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();
float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);
float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
float yawSpeed = 500;
float pitchSpeed = 500;
float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);
RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + clampedYaw, mc.player.rotationPitch + clampedPitch), 360, 0, 1);
}
public boolean shouldAttack() {
return timer.hasReached(250) && mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) >= 1F && !isDebuffed();
}
private boolean isDebuffed() {
return mc.player.isPotionActive(Effects.LEVITATION) || mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) ||
mc.player.isPotionActive(Effects.SLOW_FALLING) || mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) ||
mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.LAVA) || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying() ||
mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger();
}
}