-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
вот так вот вставлят в displayutils в конец
берите кому нада тут всё расписано кто генерируют с помощью chat gpt тому она понадобится
DrawGradientShadow:
public static void drawGradientShadow(float x, float y, float width, float height, float radius, int color1, int color2) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
// Прямоугольник с градиентом
drawGradientRect(x, y, width, height, color1, color2);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
private static void drawGradientRect(float x, float y, float width, float height, int color1, int color2) {
float alpha1 = ((color1 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
float red1 = ((color1 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
float green1 = ((color1 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
float blue1 = (color1 & 0xff) / 255.0f;
float alpha2 = ((color2 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
float red2 = ((color2 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
float green2 = ((color2 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
float blue2 = (color2 & 0xff) / 255.0f;
// Рисуем градиентный прямоугольник
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
// Левый верхний угол
GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha1);
GL11.glVertex2f(x, y);
// Правый верхний угол
GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha2);
GL11.glVertex2f(x + width, y);
// Правый нижний угол
GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha2);
GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
// Левый нижний угол
GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha1);
GL11.glVertex2f(x, y + height);
GL11.glEnd();
}
}