Исходник DrawGradientShadow | EXP 3.1 |

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

вот так вот вставлят в displayutils в конец

DrawGradientShadow:
 public static void drawGradientShadow(float x, float y, float width, float height, float radius, int color1, int color2) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        // Прямоугольник с градиентом
        drawGradientRect(x, y, width, height, color1, color2);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private static void drawGradientRect(float x, float y, float width, float height, int color1, int color2) {
        float alpha1 = ((color1 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red1 = ((color1 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green1 = ((color1 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue1 = (color1 & 0xff) / 255.0f;

        float alpha2 = ((color2 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red2 = ((color2 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green2 = ((color2 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue2 = (color2 & 0xff) / 255.0f;

        // Рисуем градиентный прямоугольник
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);

        // Левый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y);

        // Правый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);

        // Правый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

        // Левый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y + height);

        GL11.glEnd();
    }
}
берите кому нада тут всё расписано кто генерируют с помощью chat gpt тому она понадобится
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пон
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
645
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
вот так вот вставлят в displayutils в конец

DrawGradientShadow:
 public static void drawGradientShadow(float x, float y, float width, float height, float radius, int color1, int color2) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        // Прямоугольник с градиентом
        drawGradientRect(x, y, width, height, color1, color2);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private static void drawGradientRect(float x, float y, float width, float height, int color1, int color2) {
        float alpha1 = ((color1 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red1 = ((color1 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green1 = ((color1 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue1 = (color1 & 0xff) / 255.0f;

        float alpha2 = ((color2 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red2 = ((color2 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green2 = ((color2 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue2 = (color2 & 0xff) / 255.0f;

        // Рисуем градиентный прямоугольник
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);

        // Левый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y);

        // Правый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);

        // Правый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

        // Левый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y + height);

        GL11.glEnd();
    }
}
берите кому нада тут всё расписано кто генерируют с помощью chat gpt тому она понадобится
гидропон
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вот так вот вставлят в displayutils в конец

DrawGradientShadow:
 public static void drawGradientShadow(float x, float y, float width, float height, float radius, int color1, int color2) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        // Прямоугольник с градиентом
        drawGradientRect(x, y, width, height, color1, color2);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private static void drawGradientRect(float x, float y, float width, float height, int color1, int color2) {
        float alpha1 = ((color1 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red1 = ((color1 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green1 = ((color1 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue1 = (color1 & 0xff) / 255.0f;

        float alpha2 = ((color2 >> 24) & 0xff) / 255.0f;
        float red2 = ((color2 >> 16) & 0xff) / 255.0f;
        float green2 = ((color2 >> 8) & 0xff) / 255.0f;
        float blue2 = (color2 & 0xff) / 255.0f;

        // Рисуем градиентный прямоугольник
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);

        // Левый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y);

        // Правый верхний угол
        GL11.glColor4f(red1, green1, blue1, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);

        // Правый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);

        // Левый нижний угол
        GL11.glColor4f(red2, green2, blue2, alpha1);
        GL11.glVertex2f(x, y + height);

        GL11.glEnd();
    }
}
берите кому нада тут всё расписано кто генерируют с помощью chat gpt тому она понадобится
+ rep

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу