Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
qq all,perenes kod s 3.1 no ne rabotaet help me pls
mamu ebal:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.value.impl.BooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.MultiBooleanValue;
import dev.excellent.impl.value.impl.NumberValue;
@ModuleInfo(name = "WaterSpeed", description = "Speed modification in water", category = Category.MOVEMENT)
public class WaterSpeedFT<EventUpdate> extends Module {
private final MultiBooleanValue modeSetting = new MultiBooleanValue("Mode", this) {{
add(
new BooleanValue("Funtime", false)
);
}};
private final NumberValue customSpeed = new NumberValue("Speed", this, 1.0f, 0.5f, 6.0f, 0.1f);
public WaterSpeedFT() {
}
@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
if (mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isInWater()) {
double speedMultiplier = customSpeed.getValue().doubleValue();
mc.player.setMotion(
mc.player.getMotion().x * speedMultiplier,
mc.player.getMotion().y,
mc.player.getMotion().z * speedMultiplier
);
}
}
public MultiBooleanValue getModeSetting() {
return modeSetting;
}
}