Jesus FunTime | Excellent

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
104
Реакции
0
SS - прост jesus

CODE:
Expand Collapse Copy
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleInfo(name = "Jesus", description = "Позволяет ходить по воде", category = Category.MOVEMENT)
public class Jesus extends Module {
    private int ticks;
    private final ModeValue modeValue = new ModeValue("Режим", this).add(SubMode.of("Безопасный", "Обычный", "Быстрый"));

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = e -> {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.008D, mc.player.getPosZ());
        Block playerBlock = mc.world.getBlockState(playerPos).getBlock();

        if (playerBlock == Blocks.WATER && !mc.player.isOnGround()) {
            switch (modeValue.getValue().getName()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus(e);
                    break;
                case "Обычный":
                    normalJesus(e);
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus(e);
                    break;
            }
        }
    };

    private void safeJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.10f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }

    private void normalJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.14f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }

    private void fastJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.18f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }
}
 
SS - прост jesus

CODE:
Expand Collapse Copy
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.MotionEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleInfo(name = "Jesus", description = "Позволяет ходить по воде", category = Category.MOVEMENT)
public class Jesus extends Module {
    private int ticks;
    private final ModeValue modeValue = new ModeValue("Режим", this).add(SubMode.of("Безопасный", "Обычный", "Быстрый"));

    private final Listener<MotionEvent> onMotion = e -> {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.008D, mc.player.getPosZ());
        Block playerBlock = mc.world.getBlockState(playerPos).getBlock();

        if (playerBlock == Blocks.WATER && !mc.player.isOnGround()) {
            switch (modeValue.getValue().getName()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus(e);
                    break;
                case "Обычный":
                    normalJesus(e);
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus(e);
                    break;
            }
        }
    };

    private void safeJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.10f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }

    private void normalJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.14f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }

    private void fastJesus(MotionEvent e) {
        float moveSpeed = 1.18f;
        mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed);
    }
}
Эххх почему не на экспу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
звучит странно
 
private void safeJesus(MotionEvent e) { float moveSpeed = 1.10f; mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed); } private void normalJesus(MotionEvent e) { float moveSpeed = 1.14f; mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed); } private void fastJesus(MotionEvent e) { float moveSpeed = 1.18f; mc.player.setVelocity(mc.player.motion.x * moveSpeed, 0.0D, mc.player.motion.z * moveSpeed); }

А смысл ты создал 3 метода с одинаковой логикой, но разными значениями, когда можно было создать 1 и просто проверять?
 
А смысл в том что они 3 рабочие просто быстрый может флагать вниз, нормальный редко но тоже флаг, а безопасный не флагает но медленный -_-
 
А смысл в том что они 3 рабочие просто быстрый может флагать вниз, нормальный редко но тоже флаг, а безопасный не флагает но медленный -_-

ну можно сделать чтобы в аргумент метода значение скорость передавалось.
и вообще зач тебе в аргуметне MotionEvent если ты его не используешь никак
 
Назад
Сверху Снизу